Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Vectrix становится на три колеса: электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству
Post Icon

Vectrix становится на три колеса: электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству

Vectrix становится на три колеса: электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству -3 +5 Vectrix делается на три колеса: электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству
Фото: — Американский производитель электроскутеров Vectrix, узнаваемый уже полтора десятка лет, в основном благодаря максикутеру VX-1 класса GT, выполнил собственную давешнюю «угрозу»: выпустить электрический эквивалент Piaggio MP3. Обещания рисковали остаться безлюдным звоном, виной чему было плохое денежное положение компании Vectrix в течение последовательности недавних лет. Но, вернув (упрочнениями тайваньского гиганта GP Batteries) экономический потенциал, ведущий в собственной отрасли бренд из америки возвратился к реализации озвученных когда-то замыслов.

Свежая разработка стала называться Vectrix VX-3 Li+. Цифра «три» в модельном индексе несет двойную смысловую нагрузку: это сходу и порядковый номер модели (в наше время серийно выпускаются гамма «максиков» VX-1 в разных предположениях и электрический эквивалент «полтинника», кроха VX-2), и гордое указание на главную изюминку нового мотороллера — 3 колеса.

В отличие от нынешнего флагмана компании, Vectrix VX-1, новичок изначально рожден литиевым. Причем батареи его — литиево-феррофосфатные, самые современные и высокотехнологичные аккумуляторная батареи для того чтобы типа из серийно производимых. Использовать иные, при постройке для того чтобы мастодонта, просто не было бы смысла: все его существование сводилось бы к перетаскиванию собственного изрядного тела с тяжеленными, но малоэффективными батареями.

Выстроенный, как и все подобные мотороллеры (бензиновые ли, либо вот сейчас и электрические), очевидно «в пику» Piaggio MP3, и идеологически родственный бестселлеру из Pontedera, конструктивно Vectrix VX-3 Li+ был ближе к второй новинке будущего сезона, покамест прототипу Peugeot Metropolis 400i. Его передняя подвеска базируется на одной центральной амортизированной стойке, около которой выстроена схема по принципу деформируемого параллелограмма. Конструкция оснащена средствами блокировки, что избавляет водителя от необходимости опираться на землю при каждой остановке (каковые столь бессчётны при перемещении в городских пробках).

Бесщеточный электродвигатель, интегрированный в заднее колесо, способен развивать постоянную мощность 3,8 кВт (5,1 л.с.) и наряду с этим достигать огромного, но краткосрочного пика в 21 кВт. Стабильный крутящий момент равен 23 Нм, пиковый — 68 Нм. Этих показателей достаточно, дабы разгонять 238-килограммовый трехколесный «экипаж» до 110 км/час, ни в чем не уступая более легкому Vectrix VX-1. В зависимости от режима и нагрузки перемещения, дальность пробега на одном заряде аккумуляторная батарей колеблется от 80 до 128 км.

Разгон с места до 50 миль/час (80 км/час) занимает, согласно данным производителя, 8,25 секунды.

Энергетической установкой мотороллера Vectrix VX-3 Li+ есть аккумуляторный блок рабочим напряжением 128V и емкостью 5,4 кВтч. Его 80-процентная перезарядка занимает 4 часа, а для полного восстановления истраченной энергии пригодится 6 часов. Срок работы аккумуляторная батарей выяснен в 1600 циклов заряд/разряда. Производитель уверен в том, что этого окажется достаточно, дабы покрыть расстояние в 80 тысяч километров.

Восполнить заряд батарей возможно, подключившись к стандартной бытовой электросети напряжением 120V-220V (что говорит о намерении Vectrix находиться не только на отечественном заокеанском, но и на рынках европейских).

Собственную (предположим, достаточно малого, но приятную) лепту в дело энергосбережения вносит совокупность рекуперации энергии при торможениях и на спусках. Кроме решения задачи сугубо энергетической, она воздействует и на безопасность езды на скутере: совокупность может активироваться по требованию водителя, повышая эффективность торможения и выполняя роль моторного тормоза, как на многотонных автопоездах (в первый раз Vectrix применил ее на модели не-1).

Трехколесный новичок выстроен на легкой и твёрдой алюминиевой раме, оснащен дисковыми тормозами всех колес. В случае если за плавность хода передней «тележки» отвечает моноамортизатор, то единственное заднее колесо опирается на целых два гидравлических амортизатора.

В подборе диаметра колесных дисков сквозит явное пренебрежение нынешними европейскими (и не только) тенденциями: тут передние колеса не увеличенного в сравнении с задним, а, наоборот, уменьшенного диаметра — 12 дюймов против 13-ти. Соответственно, размерность применяемой резины равна 120/70 x 12 спереди и 140/60 x 13 позади.

Максискутер Vectrix VX-3 Li+ ожидается в продаже, в том числе и в Европе, уже в наступающем 2012 году. Дополнительным показателем возможности этого есть массированная атака бренда на наибольшие выставочные площадки: в первых числах Ноября новинка находилась в Милане на EICMA-2011, к концу месяца «засветилась» в Париже на Salon de la Moto et du Scooter de Paris. Последнее не удивляет: как раз во Франции трехколесные мотороллеры (Piaggio MP3 во всех предположениях и концептуально аналогичные ему) самый популярны.

Где же, как не в том месте, демонстрировать «товар лицом»?

Довольно цены Vectrix VX-3 Li+ портал Scooter-Station.com осторожничает: еще не заявлена, дескать. Но, плохими слухами почва полнится. Исходя из цены двухколесного аналога новинки, прекрасно известного по обе стороны Атлантики Vectrix VX-1 Li+ (а она близка к 10 тысячам евро), знатоки мрачно прогнозируют, что за «трешку» запросят раза в полтора больше, другими словами примерно 15 тысяч объединено-европейских единиц.

Воистину, для восторженной приобретения скутера за эти деньги нужно быть полубезумным филантропом, «свернутым» в один момент на защите внешней среды и продвижении новых разработок. Ну, либо ценить собственный имидж спасителя всемирный экологии выше, чем раскрашенные хрустящие бумажки (имея в запасе пару-тройку миллионов оных). В любом случае, интерес новинке обеспечен, но массовость ей — при такой-то цене — не угрожает.

ZD D2 Электромобиль


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Первый большеколесный электроскутер Vectrix VT-1 2014 с «начинкой» из Smart e-scooter

    -5 +1 Первый большеколесный электроскутер Vectrix VT-1 2014 с «начинкой» из Smart e-scooter Фото: — Первый электрический мотороллер компании Vectrix International Limited на 16-дюймовых…

  • «Табуретка» на колёсах

    0 0 «Табуретка» на колёсах Фото: — Что делать, в случае если крутить педали старенького велосипеда лень, на приобретение автомобиля не достаточно средств, а стать полноценным участником перемещения хочется? Самое…

  • Новые Vectrix VX-2 и VX-1E — электроскутеры в веса!

    0 +2 Новые Vectrix VX-2 и VX-1E — электроскутеры в веса! Фото: — В то время, когда первые электроскутеры Vectrix показались на американском и рынках европейских по большей части, все сошлись на том, что это…

  • Электроскутер E-MAX 120S преобразовывается в развозной фургон

    -1 +16 Электроскутер E-MAX 120S преобразовывается в развозной фургон Фото: — В дополнение к сравнительно не так давно представленной модели электрического мотороллера E-MAX 120S, талантливого по своим техническим и…

  • Ступица заднего колеса – независимая замена в гараже

    Ступица и заднего, и переднего колеса есть незаменимой частью автомобиля; с одной стороны она имеет особое отверстие, предназначенное для посадки на вал, а с другой — посадочное место…

  • Важность балансировки колес

    Многие владельцы и любители машин знают, что иногда нужно проводить балансировку колес , не смотря на то, что кое-какие из них все-таки пренебрегают этим, что ведет к неприятным…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.