ХИНО-РЕЙНДЖЕР
 "ХИНО-РЕЙНДЖЕР" 
 ТЕХНИКА
 В МИРЕ МОТОРОВ
 Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ.
 "ХИНО-РЕЙНДЖЕР"
 HINO RANGER
 "Хино моторс" — один из огромнейших в Стране восходящего солнца изготовителей дизельных грузовиков средней и громадной грузоподъемности (полной массой от 4,5 до 25 т): в 1997 денежном году компания выпустила 81 тыс. автобусов и грузовых автомобилей.
 Семейство моделей средней грузоподъемности "Рейнджер" ("Первооткрыватель") принадлежит к более пользующимся популярностью у "Хино". На Токийском автомобильном салоне в осеннюю пору 1997 года показали одну из моделей "Рейнджер" серии "КС-FC" — развозной грузовик, созданный для далёких маршрутов и средних. Кузов автомобили адаптирован для японских универсальных поддонов размером 1,1х1,1 м, предусмотрена возможность механизированной погрузки-разгрузки с боковых сторон.
 Автомобиль обустроен безнаддувным 200-сильным дизелем новейшей конструкции с совокупностью топливоподачи наибольшего давления "коммон рейл", разрешившей быстро уменьшить выбросы окиси азота и сажи в отработавших газах. Для одиночного автомобиля полной массой 8 т такая мощность снабжает высочайшие динамические особенности, что, вобщем, по японским меркам всецело конечно — в стране очень сильно большое количество горных дорог.
 У кабины водителя повышена пассивная Законодательство применением новых, не складывающихся при столкновении сидений особой конструкции и энергопоглощающей управляющий колонки. Тормозная совокупность серийной автомобили снабжена Abs.
 Задняя подвеска возможно как рессорной, так и пневматической. Для понижения погрузочной высоты кузова применяют низкопрофильные бескамерные шины на колесах поперечником 17,5 дюйма. Эти модели КС-FC 2J КВА с кузовом фургон в комплектации 1998 года для японского рынка.
 Техно черта
 Движок — дизель с конкретным впрыском горючего; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-12-7961 см3; мощность "брутто" — 147 кВт/200 л. с. при 2900 об/мин; громаднейший вращающий момент — 530 Н.м при 1700 об/мин. Коробка — механическая 6-ступенчатая; кабина — 2-местная; база — 4650 мм; габарит (длинахширинахвысота) — 8190х2420х3200 мм; полная масса — 7950 кг при грузоподъемности 3500-4000 кг.
Hino Ranger. Обзор грузовика (Кабина, Двигатель, Кузов).
Записи по принципу Рандом:
- Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю
 - Кто в теремочке живет?
 - Не дышите!
 - За настоящие увечья условный срок ,авто, ремонт
 - Honda electronic parts catalogue v 16 00 ,авто, ремонт
 - Peugeot наша страна в 2010 году motion и emotion
 
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
- 
20 Инновационных разработок, которыми…
20 инновационных разработок, которыми оснащены внедорожники и грузовики Самые новейшие технологии безопасности на кроссоверах и внедорожниках 1….
 - 
В Спектре FM В Спектре FM ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН В Спектре FM Показавшись в 1998-м, новый грузовик…
 - 
Два раза два: полный привод наоба колеса
Два раза два: Полный привод наоба колеса Два колеса победы Yamaha WR450F 2-Trac — единственный серийный спортивный мотоцикл с полным приводом. Вот уже…
 - 
Audi r8 e-tron: электрический суперкар
Audi R8 e-tron: электрический суперкар В качестве силовой установки в Audi R8 e-tron используются два электромотора, любой из которых связан с одним из…
 - 
Чего сейчас желают клиенты автомобилей?
Чего сейчас желают клиенты автомобилей? в наше время на мировом автомобильном рынке отмечается громадной рост популярности как раз легковых авто, оснащенных совокупностью…
 - 
Покраска авто в минске цены на
Покраска авто в минске цены на При проведении обдирочных и покрасочных работ применяйте средства защиты. Особую одежду, перчатки, очки ,…
 - 
ПЕЖО-406-БРИК ПЕЖО-406-БРИК В МИРЕ МОТОРОВ ПЕЖО-406-БРИК Имеется в Западной Европе большая несколько автолюбителей, которая при выборе меж…
 

