Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Peugeot наша родина в 2010 году motion и emotion
Post Icon

Peugeot наша родина в 2010 году motion и emotion

Peugeot наша родина в 2010 году motion и emotion

Peugeot Наша страна в 2010 году Motion и Emotion

По результатам 2009 года Peugeot Наша страна продемонстрировала результаты, значительно превосходящие характеристики регионального авто рынка.
В 2009 году компания реализовала 29 748 машин, что на 38% меньше, чем в 2008 году, в то время как русский авто рынок в целом, в соответствии с отчету Ассоциации Евро Бизнеса (АЕБ), упал за прошедший год на 49%.
Легкий коммерческий транПодвеска Peugeot в Российской Федерации продемонстрировал рост на 18% на фоне значимого падения сектора.
Толика рынка компании Peugeot Наша страна в 2009 году выросла до показателя, превосходящего 2%. Данный результат дополнительно иллюстрирует свойство марки применять все способности рынка и достигать высочайших результатов в самой непростой ситуации.
В 2010 году компания Peugeot воображает новейшую стратегию и ставит в первых рядах себя еще больше принципиальные цели. Деятельность марки в Российской Федерации, на одном из основных для Peugeot рынков, обязана внести значимый вклад в реализацию одной из основных задач бренда – подняться на три строки в мировом рейтинге производителей машин.
В соответствии с недавно размещенному отчету Комитета Производителей машин АЕБ, русский авто рынок понижался в протяжении всего 2009 года и достигнул итогового показателя падения в 49% — за данный период времени в стране было реализовано на 1 431 542 автомобиля меньше, чем в 2008 году. Компания Peugeot Наша страна продемонстрировала результаты, значительно превосходящие среднерыночные, — реализации марки в стране снизились за данный период лишь на 38%. А подразделение легкого коммерческого транПодвескаа компании продемонстрировало в 2009 году рост на 18%, тогда как сектор в целом значительно свалился.
Толика рынка Peugeot в Российской Федерации выросла, достигнув значения 2,03% по сопоставлению с 1,66% на конец 2008 года. Такового показателя удалось достигнуть благодаря стратегии и действенной стратегии, сильной и проф особым предложениям и команде, каковые марка разрабатывала для собственных клиентов в течение всего 2009 года.
Фаворитом продаж Peugeot в Российской Федерации в 2009 году стала модель Peugeot 308, а ее наиблежайшим преследователем – европейский блокбастер марки, Peugeot 207. Кроме этого прекрасных результатов среди пассажирских машин достигнула модель 4007, в то время как фаворитами в секторе легкого коммерческого транПодвескаа стали Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer в различных модификациях.
Подведя итоги 2009 года, компания Peugeot Наша страна воображает принципиальные цели на 2010 год. Глобальная стратегия марки ставит перед Peugeot последующую задачку: подняться на три позиции в мировом рейтинге производителей машин к 2015 году. Руководствуясь данной стратегий, Peugeot Наша страна планирует стать в наиблежайшие годы одним из основных игроков русского авто рынка.
Peugeot 308, сборка которой с весны 2010 года будет осуществляться на заводе Peugeot в Калуге, обязана войти в пятерку фаворитов русского сектора М1.
Конфигурации в области работы с клиентами и дополнительные программки обучения для дилеров должны повысить уровень удовлетворённости и качество сервиса клиентов марки в Российской Федерации.
Кроме этого, Peugeot Наша страна планирует значительно расширить в 2010 году собственный присутствие в секторе B2B.
Франсуа Пуарье, председатель совета директоров Peugeot Наша страна, отметил: «Российская Федерация есть для Peugeot одним из приоритетных рынков. Готовность компании инвестировать в постройку локального производства – а отечественный завод в Калуге начнет собственную работу весной этого года – дополнительное тому подтверждение. Мы уверенны, что рост, что с каждым годом показывала марка в Российской Федерации, ускорится в 2010 году, что мы вычисляем главным для Peugeot на этом рынке. Новое размещение марки и новый слоган, Motion&Emotion, подчеркивают отечественное рвение к достижению новых принципиальных результатов и будут направлять грядущий рост Peugeot в Российской Федерации». г.

Publicite Peugeot Motion & Emotion Mythe 205 GTi


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.