Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Генератор от нивы инж в классику…
Post Icon

Генератор от нивы инж в классику…

Генератор от нивы инж в классику...

Генератор от НИВЫ ИНЖ в КЛАССИКУ Тюнинг двигателя Тюнинг собственными руками ,авто, ремонт

1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650. 
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашёл). в наборе с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе). 
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, наподобие как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает). 
1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах. 
1.5. Натяжную планку 21214-3701635. 
1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора). 
1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура подмены генератора.
2.1. Вынуть из кронштейна 21214 установленную в него разрезную металлическую втулку и установить заместо нее сайлент (металлической стороной вовнутрь). 
2.2. Снять генератор. 
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — вобщем, возможно сделать без помощи вторых :).
2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта). 
2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка). 
2.6. Повесить новейшую планку — но до конца не фиксировать, пускай болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со засунутым в него сайлентом (металлическим кольцом вовнутрь). 
2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не весьма). 
2.9. Одеть ремень — к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, снова-таки). 
2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку. 
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление. 
2.12. Одеть вспять провода. 
2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь.

Источник: http://vaz2101.ru

Источник:
avtosostav.ru

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.