Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ OBD II: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ. (часть вторая)
Post Icon

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ OBD II: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ. (часть вторая)

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ OBD II: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ. (часть вторая)

Как сказал Марк Карлок, член Калифорнийского совета по ресурсам воздуха, на данный момент уже существуют разработке для совокупности OBD III. «Цель ее создания в том, дабы рационализировать процесс техосмотра, уделяя внимание лишь тем транспортным средствам, каковые вправду в этом нуждаются». По словам Карлока, создать такую разработку особенного труда не воображает, но он признает, что смогут пройти годы, перед тем как совокупность OBD III станет необходимой к применению на новых моделях машин.
Компания "General Motors Хьюз электроникс" уже создала экспериментальную совокупность, которая отыскала использование в придорожных трансмиттерах для запроса данных от проезжающих мимо машин. В совокупности употребляется приёмная радиостанция малой мощности в 10 мВт, и трансмиттеры в 1 мВт (что практически в 1000 раз меньше, чем в простом сотовом телефоне), с частотой радиовещательного диапазона 915 МГц. По имеющимся сообщениям, совокупность может приобретать данные от компьютеров всех машин, мчащихся на скорости до 100 миль в час по 8-ми полосной автостраде при весьма плотном перемещении.

При получении сигнала запроса от стационарного либо портативного придорожного трансмиттера ресивер автомобиля отсылает ответный сигнал, складывающийся из 17-значного VIN-кода и сигнала исправности либо кода неисправности. Посланная информация употребляется для того, дабы найти транспортное средство, которое нарушает законоположения о чистом воздухе, и отправить водителю предупреждение о необходимости ремонта либо проверки на токсичность выхлопных газов либо кроме того остановить водителя для проверки автомобиля на месте.

По словам Марка Карлока, прогнозируемая цена таковой совокупности на базе ретранслятора – $50 для одного автомобиля.
По такому же принципу возможно применять и существующую сотовую (локальные сети) и/либо спутниковую сообщение. Дабы не разрешать водителям фальсифицировать эти либо ломать телеметрические совокупности, состояние транспортных средств возможно контролировать, «опрашивая» их в случайном порядке. Для определения местонахождения машин наровне с телеметрией OBD III возможно применять совокупность глобального позиционирования (GPS).

На высоте 11000 миль от Почвы по орбите обращаются 24 армейских спутника, объединенные в неспециализированную совокупность глобального позиционирования называющиеся “Navstar”. Посредством радиосигналов с этих спутников возможно выяснить местонахождение транспортного средства, судна либо самолета с точностью до нескольких метров в любой точке почвы. Совокупность GPS употребляется во многих автопарках, а также в бортовых навигационных совокупностях для правильного определения местонахождения машин при помощи электронной карты.

Преимущества спутниковой телеметрической совокупности перед придорожной совокупностью:
• Совместимость с многими моделями. Машины возможно отслеживать и запрашивать от них эти, где бы они ни пребывали – в гараже либо на проезжей части. Ни мельчайшей возможности скрыться от полиции по контролю токсичности выхлопных газов.
• Возможность определять местонахождение транспортных средств, не соответствующих нормам токсичности выбросов, или с целью «демографического изучения», или для того, чтобы выследить и задержать нарушителей.
• Возможность определять местонахождение транспортных средств в других целях, к примеру, обнаруживать краденые машины (подобно противоугонной совокупности LoJack), отслеживать лиц, подозреваемых в торговле наркотиками, участников гангстерских группировок и других вызывающих большие сомнения личностей.
• Возможность ломать транспортные средства правонарушителей при помощи передачи скрытого кода. Сотрудники МВД также будут ломать транспортные средства лиц, удирающих с места правонарушения либо нарушителей, имеющих задолженность по штрафам за нарушения правил дорожного перемещения.

Но, не многим автомобилистам по душе возможность иметь Всевидящее око Громадного Брата в родном автомобиле, что, к тому же, еще и сам на себя доносит, в то время, когда начинает загрязнять внешнюю среду. Исходя из этого нужно будет обращать внимание публики на такие преимущества OBD III, как понижение затрат, возможность и удобство поменять к лучшему обстановку с качеством воздуха. Однако, каждые попытки внедрить совокупность OBD III смогут противоречить Четвертой поправке, защищающей право народа на неприкосновенность личности, имущества и жилища от необоснованных обысков и арестов.

Имеет ли право правительство совать шнобель в отечественные дела, в то время, когда захочет либо отслеживать местонахождение отечественных машин? Предстоит обсудить и решить все эти спорные вопросы, перед тем, как у совокупности OBD III покажется шанс быть принятой.

Еще одна перемена, которую может принести с собой внедрение OBD III – это более тщательный контроль качества выхлопных газов. Метод обнаружения пропусков зажигания совокупности OBD II ищет осечки лишь при условиях, соответствующих стандартному ездовому циклу, другими словами при работе двигателя на малых оборотах (до 55 миль в час) и при умеренном ускорении. Она не следит за пропусками на протяжении ускорения при обширно открытом дросселе. С 1997 года введено требование контролировать совокупность на пропуски зажигания во всех вероятных режимах.

Совокупность OBD III может пойти еще дальше и ввести управление дроссельной заслонкой при помощи электродистанционной совокупности управления, дабы снизить риски пропусков зажигания в машинах нового поколения с низким уровнем токсичности отработанных газов.

MAXIDAS DS708 — Ремонт АКПП Honda Pilot 2005


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как делают диагностику двигателя ваз 2110

    Компьютерная диагностика собственными силами. Это кроме того не столько отчет, сколько попытка Исходя из этого следует сделать лишь то, в чем уверен на 100%. О чем обращение. Дело в том, что кое-какие параметры…

  • Скрытие с места ДТП

    Содержание статьи В каких случаях наступает ответственность за скрытие с места ДТП Ситуации, не подлежащие наступлению административной ответственности Уехал с места ДТП В каких случаях…

  • Ремонт некоторых поломок выхлопной совокупности собственными руками

    Одной из довольно часто вылетаемой совокупностей в автомобиле считается выхлопная. При кажущейся сложности ее ремонта, он в полной мере осуществим собственными силами. Восстановление плотного соединения к коллектору фланца…

  • Данные о ДТП будут получать при помощи ГЛОНАСС

    С 1 января 2016 года русские страховые компании начнут приобретать данные о ДТП через спутниковую совокупность ГЛОНАСС, согласно сообщению РИА «Новости». Информацию об авариях в автоматическом режиме будут…

  • Компания «Бош» собирается совместить мотоцикл со смартфоном

    То, что сотовые телефоны в далеком прошлом превратились из средства общения в многофункциональный девайс, при помощи которого возможно, а также, удаленно руководить разными техническими устройствами,…

  • Медлительно едешь? Возьми штраф

    В недалеком будущем водителей за через чур медленную езду начнут штрафовать. Депутаты Государственной думы приняли в окончательном, третьем чтении закон, касающийся штрафов для тихоходных транспортных…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.