Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Faraday future представила 1050-сильный…
Post Icon

Faraday future представила 1050-сильный…

Faraday future представила 1050-сильный...

Faraday Future представила 1050-сильный электрокроссовер FF 91

Финансируемый китайцами стартап из америки под управлениям уроженца «Теслы» Ника Сэмпсона представил в рамках выставки CES 2017 в Лас-Вегасе прототип серийного электромобиля. Это кроссовер FF 91, оснащенный высокомощной силовой установкой, аккумуляторной батареей большей, чем у любой «Теслы» ёмкости, и комплектом новейших оборудования и систем, каковые ставят под сомнение возможность появления товарного варианта модели.

Кроссовер FF 91 выстроен на собственной платформе Variable Platform Architecture (VPA) компании Faraday Future. Аккумуляторная литий-ионная батарея разработки LG Chem размещена под полом между передней и задней осями, её емкость образовывает 130 кВт⋅ч – больше, чем у любой «Теслы» (топовые предположения электрокаров Tesla оснащаются батареями Panasonic емкостью 100 кВт⋅ч). Разработчики обещают запас хода до 608 км по американскому испытательному циклу EPA и более 700 км по европейскому NEDC.

Габаритная протяженность FF 91 – 5 250 мм, ширина – 2 283 мм, высота – 1 598 мм, колесная база – 3 200 мм. Так кроссовер Faraday Future на 214 мм дольше, на 266 шире и на 86 мм ниже Tesla Model X.

Серийные кроссоверы FF 91 будут продаваться вместе с домашними зарядными станциями, вычисленными на напряжение 110 В либо 240 В, а также в трех вариантах мощности: 1.5 кВт, 10 квт и 15 квт. Самая замечательная станция разрешит всецело зарядить аккумуляторная батареи электромобиля за 4,5 часа.

Кроме этого новинку возможно будет заряжать на станциях мощностью более чем 200 кВт. Но, как отметил вице-президент Faraday Future Питер Саваджан, такие установки до тех пор пока существуют лишь в экспериментальном виде.

Панорамная крыша, заднее и боковые стекла изготовлены по разработке Polymer Dispersed Liquid Crystal (PDLC) и оснащены совокупностью затемнения, которая активируется касанием пальца.

FF 91 оснащен адаптивной подвеской, и подруливающими задними колесами. Электромоторы размещены на задней осях и передней, их совокупная мощность образовывает 1 050 л.с., а крутящий момент – 1 800 Нм.

Производитель говорит, что разгон с 0 до 96 км/ч занимает у электрокроссовера всего 2.39 секунды – стремительнее Tesla Model X, Bentley Bentayga и, к примеру, Ferrari 488 GTB. Достигнуть таких показателей разрешает, среди них и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0.25. Для сравнения у Tesla Model S и Toyota Prius Prime коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает 0.24.

Добиться выдающейся аэродинамики первому кроссоверу Faraday Future оказывают помощь особые «крылышки» рядом с задними стойками, камеры заднего вида вместо боковых зеркал, два «плавника» на крыше, двери без физических другие решения и ручек. Кроме того геометрия спиц колесных дисков машинально изменяется с комплектом скорости.

Новый электрокроссовер кроме этого оснащен оборудованием для совокупности независимого вождения. Она действующий при помощи 10 камер, 13 радаров, 12 оптического дальномера и ультразвуковых датчиков – «Лидара».

Последний является выдвижную конструкцию в передней части кузова, которая остается незаметной на протяжении простого вождения. Но до тех пор пока эта совокупность трудится лишь в теории.

У Tesla настройка и разработка «автопилота» заняла годы а также не обращая внимания на доступность для обладателей автомобилей, официально до сих пор функционирует в режиме публичного тестирования. Прототип FF 91 до тех пор пока может лишь самостоятельно парковаться. Но на протяжении презентации кроссовер проехал пара метров без водителя и неспешно поднялся на заблаговременно выбранное место лишь со второй попытки.

Салон нового FF 91 в Faraday Future фактически не продемонстрировали. Отмечено только, что в практически вся электроника имеет сенсорное управление, установлены большие дисплеи, и эргономичные кресла, причем спинки сидений второго последовательности возможно установить практически в горизонтальном положении. Изюминкой электромобилей начинающего автопроизводителя будет интеграция разных интернет-сервисов от китайской компании LeEco, чей основатель – Цзя Юэтин — есть главным инвестором Faraday Future.

Выдвижной "лидар"

Предполагается, что пассажиры и водитель FF 91 смогут создавать личные профили аккумуляторная с уникальными настройками сидений, мультимедийных совокупностей, сохранять пароли и логины к соцсетям и без того потом. FFID возможно будет ввести в смартфон, и тогда автомобиль машинально применит сохраненные настройки. Наконец, в электромобиле установлены два WiFi модема с помощью стандарта 802.11ac — в светло синий Future рассчитывают, что на протяжении трудящегося автопилота пассажиры будут наблюдать видеоролики и фильмы в высоком разрешении.

FF 91 оснащен совокупностью бесключевого доступа. У него по большому счету нет ключа в привычном понимании — электромобиль сможет «определить» обладателя в лицо.

Faraday Future собирается выпускать электромобили на новом заводе в штате Невада. Первые автомобили должны сойти с конвейера до тех пор пока ещё не существующего предприятия в 2018 году.

Цена кроссоверов до тех пор пока официально не сообщается, но производитель уже готов принимать первые взносы в размере 5 тыс. долларов. Первые 300 автомобилей будут выпущены в «особенном» выполнении Alliance Edition с уникальными дизайнерскими ответами. По неофициальной информации, кроссовер может стоить 150 – 200 тысяч долларов.

Фотографии кроссовера Faraday Future FF 91

Теги: faraday future мир новинки авто электромобиль

Faraday Future FF 91 начинал, Bentley Continental Supersports 2017- VeddroNews e103


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по семь дней запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.