Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Ассоциация импортёров уже защищает «укравтопром»
Post Icon

Ассоциация импортёров уже защищает «укравтопром»

Ассоциация импортёров уже защищает «укравтопром»

Ассоциация импортёров уже защищает «Укравтопром»

Россияне утвердили закон, в соответствии с которому машины и российские автомобили из Таможенного альянса кроме этого облагаются утильсбором. Данный факт поднял новую волну дискуссий в Украине. Глава ВААИД Олег Назаренко готовит очередное обращение к Президенту и выступает в защиту стоимостей «Ланосов» и «Сенсов», так как в случае если Украина опять заберёт пример с России и уравняет утильсбор для всех — подорожают и отечественные авто.

На вчерашней пресс-конференции в «Униане» глава Всеукраинской ассоциации автоимпортёров и дилеров Олег Назаренко высказал пара вдохновляющих догадок. Предоставив слово участникам дискуссии.

Цитаты собраны со вчерашних публикаций в изданиях «Униан», «Голос», «Главный редактор», «Автоконсалтинг», «УНН». Мы покинем их без комментариев и даём возможность читателям сложить собственную картину противостояния.

Олег Назаренко, глава ВААИД

  • Лоббисты, каковые ввели утилизационный сбор, сейчас сами должны будут его отменить, в противном случае Украина возьмёт огромные санкции и станет изгоем во всем мире.
  • В случае если кроме того Российская Федерация отменила утилизационный сбор, то мы понимаем, что Украина стопроцентно его также отменит (примечание редакции: Российская Федерация не отменила, а уравняла сбор. Украинский президент просил кроме этого уравнять условия для импортных и отечественных автомобилей, другими словами практически снять дискриминацию импорта).
  • Из-за чего украинские госслужащие ездят на иномарках? Да, государство не вправе запретить им брать иномарки, но может не брать иномарки за бюджетные деньги. Пускай госслужащие начнут с себя и пересядут на отечественные авто, Lanos, к примеру и тем самым поддержат Укравтопром!
  • Рассказы о том, что, когда Украина подпишет соглашение об ассоциации с европейским союзом, пошлина сходу станет нулевой, – неправда. В том месте предусмотрен период 10+5 лет, на протяжении которых пошлина начинает понижаться по одному проценту в год. Наряду с этим в случае если Украина берёт в ЕС более 45 тысяч авто, в праве обратно вернуть эти 10% пошлины.
  • Для меня необычно, в то время, когда выходит влиятельный госслужащий из Мерседеса в костюме Brioni и начинает агитировать украинцев брать отечественные машины. Пускай чиновники и депутаты из Кабмина пересядут на украинские машины, и это будет настоящей помощью Укравтопрома.
  • Само собой разумеется, каждая страна в праве вводить каждые налоги, но эти налоги должны платить все.
  • Мы заявляем, что мы на данный момент будем обращаться к Президенту Украины, в Главную Раду, в Кабмин прося подготовить закон об отмене утилизационного сбора по большому счету. Причем, в данном случае мы будем выступать в защиту отечественного автопрома.

<p>

Ефим Хазан, глава «Укравтопрома»

  • Введение экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации импортных авто отвечает европейским стандартам, совершает машины отечественного производства более популярными.
  • Что касается закона об утилизации, вопросов быть не имеет возможности. Он не может быть отменен, а что касается ставок экологического налога, так имеется указ Президента, они смогут быть пересмотрены в ту либо другую сторону
  • Другими словами мы говорим о том, что условия поставки импортной и отечественной техники должны быть однообразны.

Ярослав Сухой, депутат, инициатор закона об утилизации:

  • … государство должно думать прежде всего о собственном товаропроизводителе. дилеры и Импортёры должны самую малость снизить собственный ??аппетит, и меньше драть деньги за собственные машины. К примеру, автомобиль «Хюндай Соната» , что собирают в Петербурге, на отечественные деньги стоит 90 000 гривен, а у нас продается за 200 тысяч. О чем мы будем говорить? (примечание редакции: «Сонаты» к нам едут из Кореи, депутат, по всей видимости, имеет ввиду «Солярисы/Выговоры» либо просто не в теме)

Игорь Мирошниченко, депутат от «Свободы»:

  • Мы желаем отменить сбор, по причине того, что общаемся с людьми, и категорически все автомобилисты против этого утилизационного сбора, как и каждые плательщики налогов. Закон есть абсурдным хотя бы и вследствие того что мы кому-то финансируем личный бизнес, из госбюджета будут профинансированы эти утилизационные центры
  • Данный закон был бы хорошим подкреплением отечественных евроинтеграционных стремлений, по причине того, что кроме того по отечественным обязательствам по ВТО, мы не должны поднимать пошлины, и не должны создавать товары из Европы такими через чур дорогими через таможенные либо другие сборы. (примечание редакции: имеется ввиду закон об отмене утильсбора)

Примечание редакции

Мы лично связались с Олегом Юрьевичем Назаренко и узнали кое-какие нюансы по его цитатам в массмедиа. Вправду, на данный момент у Украины имеется два пути отмены дискриминации импортных машин.

В случае если мы повторим путь России, которая обложила утильсбором и местные автомобили, то украинские авто подорожают как минимум на 5500 гривен (для «Сенса» это практически 10% к цене). Второй путь, о котором говорит глава ВААИД, более приятен.

Он предлагает не копировать Россию, но отменить утильсбор всецело. Оба пути допустимы и вероятны для Украины. Дело за закондателями, каковые продолжают настойчиво проигнорировать предписание Украинского президента.

Теги: пошлины украина утилизация

Ассоциации авторизованных импортеров в Республике Молдова


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.