Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Audi sq7 tdi с первым в мире электрическим турбонаддувом
Post Icon

Audi sq7 tdi с первым в мире электрическим турбонаддувом

Audi sq7 tdi с первым в мире электрическим турбонаддувом

Audi SQ7 TDI с первым в мире электрическим турбонаддувом

Всем привет!

Сейчас обращение отправится не о бизнесе с чего начать и с чем это дальше имеется, а о заряженной тачке Audi SQ7 TDI с первым в мире электрическим турбонаддувом

Прошлое поколение громадного кроссовера Audi Q7 было богатым на версии. Какое-то время автомобиль кроме того продавался с эксклюзивным шестилитровым дизельным мотором V12. Модификация Audi Q7 V12 TDI владела немыслимым запасом мощности и крутящего момента: 500 лошадиных сил и 1000 Н·м.

Не обращая внимания на это, флагманский паркетник германской марки ни при каких обстоятельствах не был представлен в «тёплых» модификациях S либо RS. И только сейчас производитель воображает первый в собственном роде Audi SQ7 TDI. Дабы выделить эксклюзивность модели, ее презентация прошла в главном офисе Audi, а не на Интернациональном автосалоне в Женеве.

Новая модель занимательна не только а также не столько тем, что она есть первенцем линейки SQ7, какое количество применением передовых технических ответов — уже на данный момент возможно смело сказать о том, что Audi SQ7 TDI станет заметной вехой в истории автомобилестроения. Как нетрудно додуматься по заглавию, новинка оснащена дизельным мотором семейства TDI. Он-то и претендует на звание самого инновационного двигателя последних лет.

В двигателях внутреннего сгорания может употребляться два вида наддува (если он по большому счету используется): посредством турбокомпрессора либо посредством механического нагнетателя. Главная отличие между ними содержится в том, какая сила вращает компрессор.

В первом случае это энергия выхлопных газов, каковые ускоряют отдельную крыльчатку. Во втором — ремень, что подключен к одному из шкивов ДВС. Любой метод имеет недостатки и свои преимущества, а иногда производители кроме того комбинируют оба способа на одном моторе.

Но сейчас стали все чаще сказать об электрических компрессорах. К примеру, подобная система использовалась на концептах BMW 3.0 CSL Hommage, Audi Clubsport TT Turbo и Audi RS5 TDI. Как раз Audi первой в мире реализовала новую разработку в серийном автомобиле.
Новый электронаддув трудится от маленького электромотора мощностью около десяти лошадиных сил, приобретающего энергию по 48-вольтовой цепи, запитанной от отдельной литий-ионной батареи. Главным преимуществом данного агрегата есть возможность выхода на рабочие обороты (скорость вращения крыльчатки может быть около 70 000 оборотов в 60 секунд) всего за 250 миллисекунд. Так, электрическому компрессору не нужно ожидать, пока ДВС раскрутится либо начнет создавать большое количество выхлопных газов, как это не редкость при применения механических нагнетателей либо турбокомпрессоров.

В Audi SQ7 TDI употребляется принципиально новый мотор 4,0 TDI. В целом он основан на 4,2 TDI, что сейчас устанавливается на флагманский седан Audi A8.

Но объем доработок кроме того не учитывая электрического компрессора разрешает вычислять представленный агрегат вправду инновационным. На 4,0 TDI использовано два классических турбокомпрессора.

Они трудятся по последовательному способу: один из них активируется на низких оборотах, а второй включается при высоких — это разрешает обеспечить большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и минимизировать эффект турбоямы. Дополнительный электрический нагнетатель обязан усилить эффект от применения двух последовательных компрессоров.
Для предстоящего увеличения эффективности работы на моторе 4,0 TDI использована необыкновенная совокупность газораспределения. Так, впускные клапаны смогут трудиться в двух режимах — в зависимости от оборотов двигателя. Дополнительно при маленьких нагрузках в каждом цилиндре функционирует лишь один выпускной клапан из двух.
В следствии всех технических ухищрений Audi SQ7 TDI владеет впечатляющими чертями. Он развивает большую мощность 435 лошадиных сил, а целый крутящий момент в 900 Н·м дешёв уже с 1 000 оборотов в 60 секунд, другими словами практически с холостого хода!

И не смотря на то, что до V12 TDI с его 500 лошадиными силами и 1000 Н·м новинка не дотянула, направляться учитывать превосходство ветхого агрегата в полтора раза по количеству и по количеству цилиндров. К тому же Audi SQ7 TDI делается самым замечательным в мире серийным дизельным кроссовером. Второе место у BMW X5/X6 M50d с его 381-сильной трехлитровой «шестеркой».
Audi SQ7 TDI радует впечатляющими динамическими параметрами. С 0 до 100 км/ч нескромных размеров кроссовер может ускоряться за 4,8 секунды (для сравнения: у Audi Q7 V12 TDI было 5,5 секунды, у BMW X5 M50d — 5,3). Большая скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.

Вместе с тем средний заявленный расход горючего образовывает всего 7,4 литра на 100 километров. Столь завидным сочетанием размеров, динамики и экономичности могут похвалиться не все машины.
И вдобавок Audi SQ7 TDI обязан управляться лучше «гражданской» версии Q7. Для этого на новинку установлена доработанная подвеска, полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами и деятельный задний дифференциал.

Цена отличного во всех отношениях кроссовера составит 89 900 евро. Продажи в Европе начнутся уже текущей весной, а до России флагманский паркетник доберется в осеннюю пору.

Ну вот и все, всем МИР и до новых встреч !

Источник: InfoCar 02.03.2016г

Cayenne Turbo v Audi Q7 V12 TDI — Fifth Gear


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.