Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Еще 10 неожиданных вещей, созданных…
Post Icon

Еще 10 неожиданных вещей, созданных…

Еще 10 неожиданных вещей, созданных...

Еще 10 неожиданных вещей, созданных автомобильными компаниями

    B-24 Liberator — бомбардировщик, созданный компанией Consolidated Aircraft, но Ford Motor Company взяли на себя производство и выпустили около девяти тысяч экземпляров. B-24 стал самым массовым бомбардировщиком во всей истории авиации.
    не меньше — лёгкий четырёхместный самолёт — как ни необычно, создавался не самими Subaru, но их партнёрами Fuji Heavy Industries между 1968 и 1986 годами и изначально звался FA-200. Двигатель Lycoming O-360, простой для самолётов аналогичного типа, кроме этого забран со стороны.
    Дома от Toyota дешёвы, увы, лишь в Японии — роботы собирают их на конвейере не хуже чем машины. Дом площадью в 300 кв. метров продаётся приблизительно за 200 тысяч американских долларов, дом в 800 метров стоит около 800 тысяч долларов.
    Существуют особенные «зелёные» модели, созданные для максимально действенного расхода энергии. Бытовая продукция от Ford стала действительностью по окончании того, как те приобрели Philco — компанию, специализирующуюся на бытовой электронике.
    С 1960 по 1974 логотип Ford-Philco возможно было найти на радио, телевизорах, холодильниках, защитных совокупностях а также игровой приставке, на которой запускался Pong. Известный Центр управления полётами в Хьюстоне, откуда управлялась посадка на Луну во второй половине 60-ых годов двадцатого века, был кроме этого создан Philco под управлением Ford.
    Работа завершилась ещё в 1965. Bugatti решили попытать счастья с поездами в первой половине 30-ых годов двадцатого века, по окончании того, как их авто Type 41 Royale провалилось с треском как в производстве, так и в продажах — сделали всего 6 экземпляров, реализовали 3. AutoRail был скорее «машиной для рельс», чем полноценным поездом, и выдавал в полной мере приличные 200 л. с., разгоняясь до 200 км/ч.

    Frigidaire от Дженерал моторс — последствие приобретения основателем GM Уильямом Дюрантом в 1918 году компании Guardian Refrigerator Company of Detroit, переименованной потом в Frigidaire Division. Во второй половине 20-ых годов двадцатого века GM изобрели хладагент фреон, значительно более надёжный для людей, чем применяемые ранее хладагенты на базе диоксида серы.
    Танк M1 Abrams — современная часть работы Chrysler на армейский департамент США. В отличие от вторых компаний, Chrysler продолжили сотрудничество и по окончании окончания Второй мировой войны, создавая танки и иную военную технику.
    Механическое сердце от Дженерал моторс — совместная работа гиганта автопрома и врача Фореста Додрилла. В первый раз употреблялось на протяжении операции на открытом сердце в первой половине 50-ых годов двадцатого века. До тех пор пока врач Додрилл проводил операцию, машина заменяла для больного функции сердца.
    Экзотические тракторы не известно почему создавали сходу пара автомобильных компаний. Слева — экземпляр от Lamborghini, сверху справа — Porsche, снизу справа — David Brown.

Перед вами — ещё дюжина неожиданных вещей, выпущенных прекрасно известными нам гигантами автопрома. Что-то — для войны и на благо страны, что-то — только в качестве «пробы пера». Машины-то, в итоге, ни при каких обстоятельствах не выйдут из моды — так из-за чего бы не попытаться что-то новое?

Еще 10 неожиданных вещей, созданных автомобильными компаниями


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.