Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Двухтактный дизельный двигатель – почему редко используется?
Post Icon

Двухтактный дизельный двигатель – почему редко используется?

Двухтактный дизельный двигатель – почему редко используется?

Двухтактный дизельный двигатель есть разновидностью ДВС. В каждом из его цилиндров рабочий процесс осуществляется за два перемещения поршня, другими словами — всего за один оборот коленвала. Содержание 1 Двухтактный устройство двигательДостоинства и дизельный принцип 2 работы и особенности двухтактных двигателей 3 Недочёты двухтактных двигателей Двухтактный устройство двигательи дизельный принцип работы Интересующий нас двигатель автомобиля включает в свой состав особый нагнетатель и газовую турбину – два механизма лопаточного типа.

Нагнетатель повышает в цилиндрах давление, что позволяет снизить расход горючего и повысить мощность. А турбина, запускающая преобразователь, нужна для получения механической энергии из тепловой.

Цилиндры в двухтактном двигателе размещаются горизонтально. Они располагают особыми продувочными и выпускными окнами. Первые необходимы для осуществления забора массы воздуха.

А вот выпускные окна удаляют из механизма продукты сгорания горючего. В турбину газы проходят через коллектор. При громаднейшем сближении поршней формируется камера сгорания. Коленвалы двигателя связаны между собой при помощи шестерен главной передачи.

Вращаются они по часовой стрелке.

Продувочный воздушное пространство в разглядываемые нами ДВС поступает различными методами. Смогут употребляться: особые насосы; кривошипные продувочные камеры; поршневые компрессоры. Наряду с этим и схема продувки возможно различной: клапанно-щелевой; контурной.

Увидим, что при контурной схеме продувки экономические и технические показатели двухтактного двигателя ухудшаются. Это связано с наличием непродуваемых областей в цилиндрах.

Двухтактный дизель MAN B&W


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.