Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Ремонт некоторых поломок выхлопной системы своими руками
Post Icon

Ремонт некоторых поломок выхлопной системы своими руками

Ремонт некоторых поломок выхлопной системы своими руками

Одной из довольно часто "вылетаемой" совокупностей в автомобиле считается выхлопная. При кажущейся сложности ее ремонта, он в полной мере осуществим собственными силами. Восстановление плотного соединения к коллектору фланца Автомобиль, как и любое второе техническое средство, имеет свойство ломаться. Тут нет ничего необычного, поскольку он складывается из узлов и множества систем, которым выяснен размер эксплуатационного срока. Это что может значить?

В противном случае, что непременно, какого именно бы большого качества исполнения ни был агрегат, придет время, и он выйдет из строя. Данный факт касается и выхлопной совокупности.

В принципе выхлопная совокупность считается менее долговечной, чем все остальные в транспортном средстве, так как очень подвержена коррозии. Как выяснить, что глушитель либо резонатор вышли из строя и их пора ремонтировать либо поменять? Все достаточно легко. Обычная работа совокупности подразумевает «шепчущий» разговор двигателя без лишних шумов, но в случае если внезапно, ваш автокар начал издавать неистовые звуки, вы почувствовали, что машина утратила мощность процентов на двадцать, поглощение горючего увеличилось приблизительно так же, то возможно резюмировать обстановку — у автомобиля вылетела выхлопная совокупность. Быть может, прогорел резонатор, «прохудился» глушитель либо ослабло соединение фланца с коллектором из-за сгнившей прокладки.

Самым несложным в вопросе для того чтобы ремонта автомобиля возможно назвать восстановление плотного соединения к коллектору фланца. Вся процедура состоят всего из пяти шагов: Первый ход. Высвободить выхлопную совокупность от крепежных элементов.

Эта операция легче всего выполняется, в случае если домашний гараж оборудован смотровой ямой. В неприятном случае, нужно будет поднять с четырех сторон автокар на крепкие и надёжные опоры. Для простоты действия возможно покинуть неснятыми несколько элементов недалеко от глушителя, дабы позже легко вернуть положение всей трубы.

Второй ход. Он содержится в откручивании крепежных шпилек и болтов, каковые соединяют конкретно коллектор с фланцем. Третий ход. «Сдернуть» с места фланец, удалить ветхую прокладку.

Четвертый ход. Установить новую прокладку (более качественными считаются те, у которых кольцевые и кромочные элементы металлизированы), а лучше еще – две. По окончании чего смело устанавливается на собственный место фланец и закручивается. Чтобы во время перемещения гайки и болты не откручивались, а такое быть может, особенно в те моменты, в то время, когда приходится всегда перемещаться по некачественным, неровным дорожным покрытиям, при закручивании рекомендуется применять пресс-шайбы. Пятый ход. Монтаж выхлопной совокупности на крепежные элементы.

В качестве них, обычно, выступают резиновые кольца с особенными внутренними углублениями, каковые надеваются на крепежные крюки, расположенные на днище автомобиля.

Как сделать ремонт глушителя собственными руками


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.