Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Топливная система дизельного двигателя – как работает?
Post Icon

Топливная система дизельного двигателя – как работает?

Топливная система дизельного двигателя – как работает?

Топливная совокупность дизельного двигателя снабжает появление горючего в цилиндрах. Это основная составляющая всей конструкции автомобиля, что ездит на дизельном горючем. Разберем ее неполадки и работу. Содержание 1 Устройство топливной совокупности дизельного двигателя кратко 2 Как предотвратить неисправности топливной совокупности дизельного двигателя? 3 Топливная совокупность дизельного двигателя – ищем поломку Устройство топливной совокупности дизельного двигателя кратко Вся схема включает два отдела: низкого и большого давления. Участок низкого давления подготавливает, а после этого переводит горючее на следующий уровень, другими словами в совокупность большого давления.

Она же, в собственную очередь, нужна для финального введения горючего в двигатель, конкретно в камеру сгорания. Дабы приблизительно воображать принцип работы всей схемы, разглядим, из каких подробностей она состоит. В участок низкого давления входит последовательность цистерн, насосы, сепаратор, фильтр, топливный привод и подогреватель.

Горючее проходит через каждую подробность, перед тем как отправиться на высшую ступень дизельного двигателя. Следующий этап включает в себя меньший последовательность подробностей. В принципе, в случае если обобщать, то самая неотъемлемая часть схемы участка большого давления – топливный насос. Уже в него входят разного рода форсунки, и сам насос соединяется с топливным проводом. Но провод уже не входит в этап большого давления.

Кроме этого имеются элементы впрыска горючего дизельных двигателей, они относятся к последнему этапу.

Топливная совокупность дизельного двигателя


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.