Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Доска позора»: мирный путь или военные действия?
Post Icon

«Доска позора»: мирный путь или военные действия?

"Доска позора": мирный путь или военные действия?

"Доска позора": мирный путь либо боевые действия?

Воскресный сутки. Перед окнами — дворовая либо, как ее еще именуют, гостевая парковка. Рядом, закрывая автомобилям проезд, стоит белый Mercedes ML, его шофер деловито бегает по двору.

Спустя пара мин. за руль VW Passat садится понурый мужчина, освобождая место для ML.

Знакомая картина: расчистив место от снега, обладатель автомобиля вычисляет его своим, заставляя прочих автомобилистов и соседей, приехавших к себе домой, высвободить парковку. В большинстве случаев дальше просьбы в резкой форме дело не заходит, но соседи водителя ML поговаривают, что пара раз не обходилось без пробитых покрышек.
Казалось бы, ну какое отношение данный случай имеет к нарушениям стоянки и правил остановки, деятельно обсуждаемым отечественными пользователями? Но присылая для "Доски позора" фотографии, неравнодушные граждане ратуют не только за соблюдение закона, но и напоминают о культуре взаимоотношений между участниками дорожного перемещения.

"Проблему возможно решить лишь повышением дешёвых и БЕСПЛАТНЫХ парковочных мест, — уверен пользователь Рюрик III. — Что до всяких царапателей-колёсоспускателей, то, пардон, деятельность этих "борцов" весьма кроме того подпадает под статью УК об умышленной порче чужого имущества" (комментарии пользователей приводим с соблюдением авторского стиля, пунктуации и орфографии. — Ред.).
Мысль хороша. Вот лишь хватит ли парковочных мест на жителей города и всех гостей, вероятно ли по большому счету сделать эти места бесплатными?

"А с какого именно перепугу парковка должна быть бесплатной? — удивляется crazy_basist. — Не, в случае если это неохраняемая парковка, которую и чистят сами автолюбители, то прошу вас, но это лишь в случае если из разряда муниципальная/социальная, а вдруг вам защищаемую, которую ещё работники стоянки чистят — быть может вам ещё попиццот за прекрасные глаза?"

"За счет кого будем решать проблему автовладельцев, господа? — возмущается luchia777… Детям играться НЕГДЕ, во всех дворах приоритеты даны парковкам, + все тротуары заняты. (…) Это какой обычный город сможет выделить столько пространства около КАЖДОГО жилого дома? Мое вывод, что автомобилям в принципе около городских домов делать нечего, не считая спецтранспорта. Власти должны отыскать в себе мужество заявить об этом нескончаемому числу автовладельцев, каковые с наглостью любой раз ТРЕБУЮТ обеспечить их парковочным местом".

Заявляя, что "все должно быть платным", lal-blr делится с пользователями историей о любителях парковок , не желающих забрать зимний период лопату. Расчистив перед новогодними праздниками два парковочных места у собственного дома, пользователь в воспитательных целях оставил у одного из них ледяной выступ "высотой с колено".

А после этого поставил машину так, дабы она закрыла въезд на первое парковочное место. "За картиной желающих паркануться на расчищенное место замечал из окна, — весело информирует пользователь, — лезли кто хочешь (минимум 10-12 авто). и задом, и передом, ну никак. не смогли, высота ледяного кантика победила". Наряду с этим никто не потрудился сбить слежавшийся лед.

Сообщите: вот какая низкая культура водителей? А разве верно "задавать уроки культуры", посматривая за их ответом из окна квартиры?
Паркинги — отдельная тема, которую мы поднимали в беседе с замгендиректора по постройке охранно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия "Гаражи, парковки и автостоянки" Петром Прудниковым. Строительство их не выгодно, по причине того, что соотечественникам еле удается скопить на жилье, а аренда высока и сопоставима с жировкой на двухкомнатную квартиру. Дешевле — во дворике под окнами?

"Вот в то время, когда около подъезда из-за штрафов будет намного дороже, тогда и люди выступят с инициативой и захотят вступать в ГСП. А так…" — подмечает Shurikowich.
С ним не согласен lal-blr: "думаю для раздельно забранного жилого массива домов эдак на 20-30 (количество квартир 120 — 250 * 20 = 2400 — 5000, т.е. 400 чел. (квартир либо автовладельцев) это 8% от этого числа) отыскать желающих 300-400 человек будет очень просто".

Согласно точки зрения пользователя, начать стоит "с необязательных паркингов", а в то время, когда желающие приобрести места закончатся, он предлагает "приступить к необходимым паркингам", привязав парковочное место к наличию у человека автомобиля. Отправился против правил — "тогда штрафовать, реализовывать машины по суду, (…) сократить бесплатный въезд в центральный район города по окончании строительства достаточного количества перехватывающих паркингов, и запретом парковки на улице в историческом центре города". Пользователь egor.kp, которому "весьма интересно как вы себе воображаете привязку авто к владению паркингом", задает вопрос: "вы правда верите, что лишь в паркингах стоит неприятность?".

Культура поведения, о которой иногда напоминают друг другу пользователи, накаляется вместе с повышением количества автомобилей и уменьшением свободных мест. Но "решится ли когда-нибудь неприятность дефицита парковочных мест мирным методом, а не армейскими действиями", согласно точки зрения crazy_basist, зависит от самих автолюбителей: "с кем-то возможно и мирным путём решить вопрос, а кто-то осознает лишь тогда, в то время, когда собственное корытце разбитым заметит".

Дело в том, что неприятность парковок стала для этого пользователя личной. Как направляться из комментария, его сообщения в районный отдел ГИБДД столицы о нарушениях водителя "на опеле астра g серебристого цвета с г.н.

6462 MC-7, что фактически постоянно паркуется на тротуаре, кроме того в то время, когда во дворе свободных мест завались", до тех пор пока остаются без ответа. Соответственно, и "мирный финал маловероятен". По крайней мере, в глазах пользователя. "В случае если кто-нибудь лично знает обладателя этого опеля, — обращается к сообществу crazy_basist, — объясните ему правила парковке либо разбейте ему морду".

Выходит, что без мордобоя при нехватке мест никак не обойтись, а заехав в чужой двор, возможно наткнуться на требование срочно высвободить парковочное место, по причине того, что от снега его очистил второй человек?

Доска позора: автохама нужно знать в лицо


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Доска позора»: из-за чего мы делаем так?

    Доска позора : из-за чего мы делаем так? стоянки правил и Нарушения остановки не зависят от времён и погоды года, о чем свидетельствуют снимки, отправленные на…

  • «Доска позора»: кто кому обязан?

    Доска позора : кто кому обязан? Как того и просили негодующие форумчане, обвинившие в дефиците архитекторов и парковок планировщиков, мы обратились к…

  • «Доска позора»: не по зеркалу нужно, а по шее

    Доска позора : не по зеркалу нужно, а по шее Дефицит мест для хранения машин в столице накаляет отношения не только между участниками дорожного…

  • «Доска позора»: нужно и совесть иметь

    Доска позора : нужно и совесть иметь Дворовые войны, то и дело вспыхивающие между автовладельцами, решившими занять парковочное место во дворе действительно и…

  • Доска позора: «перегородил проход?…

    Доска позора : Перегородил проход? Берете трос, цепляете и уволакиваете… AUTO.TUT.BY составил топ-10 нарушений парковочных правил за февраль….

  • «Доска позора»: обстоятельство нарушения…

    Доска позора : обстоятельство нарушения — в отсутствии адекватного наказания? Разглядывая фотографии машин нарушителей, кинутых в том месте, где это больше…

  • «Доска позора»: мусор во дворе

    Доска позора : мусор во дворе Ранним субботним утром обитателей одной столичной многоэтажки разбудил продолжительный сигнал клаксона. в течении…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.