Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Доска позора»: кто кому должен?
Post Icon

«Доска позора»: кто кому должен?

"Доска позора": кто кому должен?

"Доска позора": кто кому обязан?

Как того и просили негодующие форумчане, обвинившие в дефиците архитекторов и парковок планировщиков, мы обратились к представителю УП "Минскпроект", главе архитектурно-планировочной мастерской Юрию Комиссарову, взяв достаточно печальные выводы – проблему с парковками в столице (а быть может, и по всей республике) не решить ни при каких обстоятельствах. Либо, по крайней мере, , пока существует бюджетное жилье.

Не имея достаточных средств, граждане выбивают себе недорогие квадратные метры, пребывая в полной уверенности, что парковать автомобиль смогут в любом месте – детской площадке, пешеходной территории либо траве, которую многие уже не вычисляют запретной территорией Пройти с километр до стоянки на большом растоянии, а многоуровневые паркинги строить никто не спешит – денег нет ни у мэрии, ни у автолюбителей, жалующихся на дефицит стояночных мест. Последним куда несложнее поделить позицию форумчанина gentle-giant, заявившего: "в случае если я захочу поставить во дворе, то я поставлю свой автомобиль именно там где я захочу …. и мне наплевать где стоит ваша машина в 5 либо 25 остановках…а в то время, когда строители создают дикие условия для меня то я этим обижен….я не обязан (по закону) ставить собственную личную собственность на стоянку и за неё еще платить….в противном случае что парковки около дома какой-то умник назвал гостевыми мне на это с высокой башни" (все высказывания приводим с сохранением авторской стилистики, пунктуации и орфографии.

– Ред.). Как видно, водители, разделяющие такую философию, оставляют машины не правильно во дворах, где играются их дети.

"Голубева 11, — так подписал отправленный им снимок пользователь сайта, — это легко п…ц, сутки, большое количество свободных мест. А мне пофиг, раз возможности автомобили разрешают скакать по бордюрам. А на зеленой травке то приятней". Либо еще одно нарушение с не меньше гневной подписью: "9801ЕС1 Это похоже любимое место автомобилистов паркаваться таким методом около этого подъезда (это днем и при наличии свободных мест)"
По всей видимости, обладатель автомобиля, оставляя его у входа в подъезд, как и gentle-giant считает, что "до тех пор до тех пор пока архитекторами не будут учтены пожелания автомобилистов — всё будет как и раньше и лишь карательными мерами это не решить". Иного мнения придерживается форумчанин avanti.tb, уверяя, что "во дворе не должно быть машин по большому счету!

Исходя из этого она и именуется "гостевая парковка". Платные парковки строятся где-то рядом, отыскать место неизменно возможно. К примеру, мой авто стоит в гараже в 5 остановках, у меня это занимает 15 (добраться до гаража).

Рядом еще две стоянки в 5 мин, но мои быдлососеди ставят авто во дворе. Соглашусь, в некоторых спальных районах имеется МЕЛКИЕ неприятности с парковками, но если ты не можешь отыскать место-НЕ БЕРИ авто".
Автолюбителя с таковой позицией поддерживает "безлошадный" Харон: "неприятности далеко не мелкие!!! У меня нет авто лишь по причине того, что ежедневно замечаю свары из-за мест во дворе.

На авто вечером нельзя выехать, вследствие того что приехав, места для автомобили уже не отыщешь". "Ну и прекрасно что нет авто, — соглашается avanti.tb. — По сути в отечественном городе оно и не требуется, в случае если работа не связана с машиной. Плюс экономия и меньше шансов попасть в ДТП".
Вот лишь вопрос, брать либо не брать машину, перед большинством не следует, поскольку комплект состоявшегося гражданина Беларуси – квартира-машина-дача прочно засел в сознании. Обучась парковаться у подъезда и на зеленой территории, автовладельцы начинают ощущать себя в полной безнаказанности. Как, например, хозяин автомобили, попавшей на "Доску позора".
"Улица Карла Маркса, 21, — таковой подписью сопроводил пользователь отправленный в редакцию снимок. — Шофер, кинув автомобиль среди проезжей части, ушел по делам". Мы честно сохраняем надежду, что пользователь совершил ошибку и машина не простояла больше нескольких мин. (в случае если стояла по большому счету, а не ехала — сложно рассмотреть, имеется ли за рулем шофер). Но это не единственный снимок с отчаянной подписью.
"12 октября министерская машина около "Журавинки" перегородила парковку. Мужик из автомобиля ушел. И вот уже полчаса его нет.

На машине — министерский пропуск". Что это было – маленькая остановка по служебной необходимости либо стечение событий? Вычислять ли это нарушением ПДД, а вдруг нет, то кого винить – архитекторов либо руководство, отправляющее в неудобные для парковки районы?

Имеется и простые нарушители, на машинах которых нет номеров – им легко весьма нужно поставить машину. Как, например, обладателю красной Honda, снимок которой сопровожден надписью: "ТЦ Корона. Узкий проезд на парковке.

Бордюр желтый.

Для очень Древесных поставили табличку. Все равно найдется дебил в результате которого все страдают!"
В последнем случае, к слову, сложно обвинить планировщиков и архитекторов, да и парковка у гипермаркета просторная — куда уж больше! Что же толкает автовладельцев на нарушения? "Безнаказаность порождает чувство неприкасаемого", — компетентно заявляет пользователь a.b.w.

Не поспоришь. Вот лишь недавняя инициатива столичной ГИБДД, отказавшейся от привлечения к эвакуации коммерческих структур, лишила возможности наказывать стоянки правил и нарушителей остановки.

Пользователь avanti.tb, по его признанию, решает проблему звонком в ГИБДД либо по телефону 102 ("благодаря мне уже многие раскошелились на штраф"). Форумчанин v_a_v предлагает поразмыслить о культуре взаимоотношений ("вот если бы было взаимоуважение между водителями и пешеходами и преобладал здравый суть, то и неприятностей было бы меньше на эту тему").

А мы зададим вопрос тем, кто паркует автомобили с нарушением правил, уверяя, что никто не заботится о дополнительных парковках: сообщите, а что вы сделали сами чтобы у автомобиля показалось место? По словам представителя "Минскпроекта" Комиссарова, в столице запланировано достаточное количество многоуровневых паркингов, лишь в Каменной Горке – более чем на 22 тысячи машин!

Кто из вас, глубокоуважаемые пользователи-автолюбители, вступил в участников ГСК по возведению паркингов? Позаботились ли вы по окончании строительства квартиры о месте и для собственного автомобиля? И еще – не должны ли вы думать о собственном комфорте самостоятельно?

Торт — доска позора должников


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.