Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Что лучше: байк или автомобиль?
Post Icon

Что лучше: байк или автомобиль?

Что лучше: байк или автомобиль? 0 0 Что лучше: байк либо автомобиль?
Фото: — Байкеры без мотоцикла в природе не видятся. Отделить байкера от мотоцикла фактически нереально. Байкерство – это совсем отдельный стиль жизни и интересный способ а также хобби.

Кое-какие водители предпочитают, дабы кроме машин в их гараже стоял и дорогой мотоцикл. Время от времени байкеров именуют последними романтиками данной непростой жизни.

В настоящее время не сильный аналогом мотоцикла стал мотороллер. Все байки имеют большое количество плюсов. Из-за чего мотоцикл либо мотороллер лучше другого вида транспорта? Во-первых, в автомобильной пробке мотоцикл более эргономичный вид транспортного средства. Мотоциклистам не приходится часами находиться в пробках. Во-вторых, бензина байк потребляет в 4 раза меньше простого автомобиля.

Помимо этого, многих водителей завлекает как раз красота самого мотоцикла и овеянная тайной дымкой романтика новых приключений.

“Время от времени мотоцикл не редкость прекраснее любой машина. Езда на таком виде транспорта нам приносит намного больше адреналина и удовольствия, чем автомобиль. В простой машине у мотоциклистов начинается “клаустрофобия”, — говорит байкер Валерий.. В случае если вместо мотоцикла мотороллер, то это ещё лучше для водителей, так как его не требуется регистрировать, да и хозяин этого транспортного средства отношения к ГИБДД никакого не имеет.

Следовательно, неприятностей также меньше.

Быть байкером и иметь мотоцикл, мопед либо скутер помой-му прекрасно и модно, но имеется и вторая нехорошая сторона медали. Мотоцикл либо мотороллер – это сезонные виды транспорта. Байк не сможет обезопасисть собственного обладателя от мороза и зимнего снега либо от осеннего дождя. А для долгих поездок на громадные расстояния необходимо сходу брать хороший и дорогой мотоцикл.

В большинстве случаев, хороший мотоцикл стоит дороже автомобиля среднего класса.

Кроме нехорошей выносливости, при поломке мотоцикл сложнее как ремонтировать, так и транспортировать. Тем более что сфера обслуживания и мотороллеров и ремонта мотоциклов на сегодня не отлично развита. Ремонт производится по гарантии лишь для дорогих мотоциклов.

Да и уровень качества этого ремонта не радует. Ещё один минус – это то, что мотоцикл покинуть на долгое время без присмотра на улице запрещено, как простой автомобиль. Он требует защищаемой стоянки либо гаража.

Ужаснее всего то, что опасность езды на мотоцикле и риск аварийной обстановке намного выше, чем при езде в автомобиле. По состоянию с 1 января по 23 июня 2008 года в Харьковской области случилось 184 ДТП с участием скутеров и мопедов (147 человек травмировано и 12 человек погибло), что в 1,7 раза больше чем в прошлом году, и 128 ДТП с участием мотоциклов (124 человека травмировано и 11 человек погибло).

Обстоятельства аварий разные. Как правило шофер автомобиля просто не видит на автостраде едущий байк. При же аварии у автолюбителя имеется основная защита: сам кузов автомобиля, встроенные ремни и подушки безопасности.

А наколенники, налокотники, перчатки и шлемы на байкерах фактически не оказывают помощь в аварийных обстановках.

Помимо этого, пассажир байка ещё более уязвим, чем сам шофер. Статистика ДТП с участием мотоциклов устрашает. Исходя из этого, перед тем как брать байк и, тем более, перевозить на нем пассажиров, прекрасно поразмыслите.

Анна Любимова, “Z”

АВТОМОБИЛЬ vs МОТОЦИКЛ


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.