Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Чемпионский спортбайк Aprilia RSV4 R перенес модернизацию
Post Icon

Чемпионский спортбайк Aprilia RSV4 R перенес модернизацию

Чемпионский спортбайк Aprilia RSV4 R перенес модернизацию 0 +6 Чемпионский спортбайк Aprilia RSV4 R перенес модернизацию
Фото: — Владелица последовательности титулов в мотоциклетном чемпионате World Superbike, суперспортивная модель Aprilia RSV4 взяла в наступившем году последовательность обновлений.

В последние четыре года спортбайк из Ноале, без преувеличения, главенствовал во всемирной гоночной серии World Superbike: два чемпионских титула в личном зачете пилотов, три завоеванных Кубка конструкторов. Обновленная модель в обеих собственных предположениях — Aprilia RSV4 R ABS и Factory ABS — сохраняет бескомпромиссный боевой дух настоящей гоночной техники, и в один момент по максимуму ассистирует пилоту, снижая возможность неточностей управления не в ущерб скорости.

Модернизированные спортбайки Aprilia RSV4 оснащены все тем же известным 4-цилиндровым V-образным двигателем с углом развала цилиндров 65°, рабочим количеством 1000сс и большой мощностью 184 л.с. Разумно распорядиться данной мощью водителю оказывают помощь обновленные электронные совокупности. В первую очередь — фирменная совокупность динамического контроля APRC (Aprilia Performance Ride Control), комплекс разработок, удачно апробированных в гоночных условиях чемпионата Superbike. Сейчас эта совокупность взяла предстоящее развитие, например, улучшена ее адаптивность к конкретным стилю вождения и дорожным условиям как на гоночной автостраде, так и на дорогах неспециализированного пользования.

Поведение мотоцикла стало более однородным, увереннее проходятся крутые виражи на высокой скорости, отпала потребность в филигранной дозировке тяги на выходе из медленных поворотов: опасность срыва исключает электроника.

Новейший комплекс APRC есть сверхсложной совокупностью, объединяющей в оптимальном сотрудничестве пара систем. Базисная — Aprilia Traction Control, 8-уровневая совокупность контроля тяги с возможностью регулировки на ходу, при помощи эргономичного джойстика на левой рукоятке руля. Управляемостью управляет Aprilia Wheelie Control с трехпозиционной регулировкой.

Запасной совокупность Aprilia Launch Control снабжает максимально действенный старт с места (значение данной функции на гоночном треке тяжело переоценить). Она, как и прошлая, регулируется в 3-х уровнях. Наконец, в набор Ride Control входит совокупность Aprilia Quick Shift, помощник скоростного переключения передач, что разрешает создавать это воздействие, не закрывая дроссель и не прикасаясь к рукоятке сцепления.

Обе новые версии Aprilia RSV 4 оснащены новейшим поколением ABS производства Bosch, взявшим наименование ABS 9MP. Эта совокупность разрабатывалась намерено с учетом возможности разных вариантов применения: она призвана обеспечить большую безопасность на дороге и, иначе, не помешать достижению высоких результатов в соревновательном режиме. Устройство оказалось экстремально легким (всего 2 кг), отключаемым и регулируемым по степени интенсивности вмешательства (3 уровня), в зависимости от водительских предпочтений и условий использования.

Первый из режимов рекомендован для применения на гоночном треке (не смотря на то, что допускается использование и вне его), остальные два ориентированы на разные стили езды по дорогам неспециализированного пользования.

Модернизация культовых спортбайков не ограничилась только обновлением электроники. Новое поколение мотоцикла Aprilia RSV4 R ABS щеголяет новым передним крылом, «атласными» новой передних облицовкой и стёклами фар глушителя. Не смотря на то, что значительно значительнее не столь заметное при беглом взоре изменение: вторая форма топливного бака.

Его подвергли перепроектированию, дабы изыскать место для эргономичного размещения нового блока управления ABS. С главной задачей конструкторы совладали, а попутно решили и дополнительную. Количество бака возрос с прошлых 17-ти до нынешних 18,5 литра, а его форма разрешила райдеру значительно лучше сливаться с машиной в поворотах и при торможениях.

К 2014 году мотоциклы Aprilia RSV4 R ABS и Factory ABS взяли совсем новый передний тормозной механизм с радиальными моноблоками Brembo M430. Задний тормозной суппорт заменен на более действенный, с прогрессивной чёртом, оптимально взаимодействующий с новым передним тормозом. Наконец, применение новых технических элементов и поменянных настроек разных систем и узлов разрешило снизить высоту сиденья до 840 мм, что должно пойти на благо более широкому кругу потенциальных райдеров.

Обновленный спортбайк Aprilia RSV4 R ABS предлагается на выбор в двух вариантах окраски: кроме хорошего матово-тёмного Competition, сейчас дешёв красный в его новом оттенке Formula. Мотоцикл RSV4 Factory ABS 2014 года возможно лишь тёмным, но оттенок его кроме этого новый: Assoluto.

alexnab: Отзыв-обзор-тест на Aprilia RSV4 ABS. Owner's review of Aprilia RSV4 R'2013


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.