Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что делать в аварийной ситуации на полном ходу
Post Icon

Что делать в аварийной ситуации на полном ходу

Что делать в аварийной ситуации на полном ходу

Что делать в аварийной обстановке на полном ходу

Любой шофер хотя бы один раз в жизни попадает в аварийную обстановку на полном ходу по обстоятельству неисправности собственного металлического коня. На эту тему написано большое количество руководств, красочно все обрисовывающих, но при попадании в такую обстановку человек сразу же забывает обо всем, что успел прочесть на эту тему.

Самыми распространенными и критическими обстановками являются заклинивание педали газа, отказ тормозов, отказ рулевого управления, взрыв колеса, пожар и открытие капота в автомобиле либо моторном отсеке. Давайте разглядим последовательность действий в каждой их этих обстановок, дабы мочь скоро и безопасно остановить автомобиль.
В случае если у Вас заклинило педаль газа, то сразу же выжимайте сцепление и включайте нейтральную передачу. Следом за этим включайте аварийную остановку, фары и начинайте медлено уходить на обочину. Когда машина остановится, то возможно затевать искать обстоятельство поломки.

Если она очевидна, то исправьте её и продолжайте перемещение, а вдруг Вам лишь думается, что-то либо иное имело возможность привести к такой поломке, то договоритесь с кем-нибудь, дабы Вас отбуксировали в автосервис. Ни за что не пробуйте продолжить перемещение основываясь лишь на мысли «помой-му все нормально». Или у Вас вправду все нормально, или нет.
Отказ тормозов станет более значительной проблемой, нежели заклинивание педали газа. Когда Вы осознали, что машина не реагирует на нажатие тормоза, то скоро надавите на педаль пара раз.

В случае если машина так и не тормозит, то тут же включайте фары и аварийную остановку, попутно оценивая дорогу в первых рядах. В случае если перед Вами кто-то едет, то начинайте сигналить и мигать фарами, дабы шофер впередиидущей автомобили осознал, что у Вас отказали тормоза.

Если Вы едете по загородной автостраде, где имеется хорошая обочина, то лучшим вариантом будет скатывание на продолжения и обочину выката по ней , пока машина не остановится. В случае если таковой возможности нет, то начинайте по порядку переходить на более низкие передачи, дабы максимально замедлить автомобиль и остановиться.

При необходимости так же возможно тормозить об кусты, бордюрный камень, снег, дорожное ограждение и т.п. Для стремительной остановки сходу включайте первую передачу (но не заднюю, в противном случае это может стать последним, что Вы сделаете в жизни!!!) и начинайте медлено тормозить ручником, не фиксируя его, дабы при заноса мгновенно прекратить торможение. Так как ручной тормоз есть стояночным, а не остановочным, то, соответственно, берегите его в то время, в то время, когда машина будет ехать весьма медлительно.
Помните, что лучше пара раз перевернуться, чем допустить лобовое столкновение, исходя из этого при неосуществимости остановиться уходите в кювет.
Если Вы утратили рулевое управление, то включайте аварийную остановку, фары и начинайте сигналить, попутно переключаясь на нейтральную передачу и начиная плавное торможение. Тормозить направляться лишь медлено, поскольку Вы вряд ли понимаете, в каком положении находятся колеса и куда отправится машина, а развернуть Вы не сможете.
Одним из первых показателей вероятной утраты рулевого управления есть тугое либо, напротив, легкое вращение рулевого колеса, исходя из этого когда Вы почувствовали это, то тут же отправляйтесь в автосервис либо гараж, готовься к тому, что рулевое управление откажет.
В случае если у Вас взорвалось колесо, то ни за что не дергайтесь. Включайте аварийную остановку и как возможно плавнее съезжайте на обочину. Все делайте весьма медлено, поскольку с лопнувшим колесом машина будет весьма неустойчива.

Ни за что не поменяйте колесо на проезжей части, так как это весьма страшно!
При открытии капота ни за что не жмите на тормоз, в противном случае в Вас врежется машина, которая едет позади. В случае если тут же открывайте окно, смотрите в зеркало заднего вида и, в случае если никого нет, высовывайте голову в окно и начинайте тормозить смотря через окно. Таковой метод есть весьма страшным, исходя из этого прибегайте к нему лишь тогда, в то время, когда через щель между капотом и кузовом ничего не видно.
В случае если начался пожар под капотом, то съезжайте на обочину и пробуйте погасить пламя огнетушителем, почвой, песком, снегом и т.п. Смысла лить воду в том направлении нет, поскольку она не только не потушит, но еще и замкнет проводку.

В то время, когда Вы решите открыть капот то не забывайте, что он уже весьма тёплый, а при открытии пламя может метнуться вверх. В случае если начался пожар в салоне либо в багажнике, то действуйте приблизительно так же, но помните про опасность детонирования топливного бака либо газобаллонного оборудования.

Сопровождение кортежа вылетает из поворота на полном ходу. Создание неудачно ситуации, аварии


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.