Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Что делать, когда АКБ не заряжается
Post Icon

Что делать, когда АКБ не заряжается

Что делать, когда АКБ не заряжается

Содержание статьи

  • Как выяснить проблему?
  • Распространенные обстоятельства
  • Окисленные клеммы
  • Обрыв ремня
  • Окисление проводов генератора
  • Диоды реле генератора
  • Неприятность с аккумулятором
  • Неисправность генератора

Многие обладатели подержанных авто сталкивались с проблемой, в то время, когда не заряжается аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях батарея не заряжается кроме того при помощи отдельного устройства, но вопреки всему, не нужно спешить выкинуть устройство. Необходимо сперва попытаться определить причину, из-за чего новый аккумулятор не заряжается по большому счету, заряжается через чур скоро либо недолго держит заряд.

Как это сделать мы вам детально поведаем потом.

Как выяснить проблему?

Проверка тестером

В случае если в вашем автомобиле аккумулятор прекратил заряжаться, вы почувствуете это по работе электрооборудования. В обычном режиме он всегда получает подзаряд от генератора, а вы не испытываете дискомфорта. В то время, когда АКБ всецело садится, машину с механической коробкой передач возможно завести, толкнув либо взяв на буксир, а с АКПП автомобиль вы так просто не заведете.

Бывают обстановке, в то время, когда устройство заряда АКБ нормально трудится, но батарея все равно не заряжается. Необходимо произвести определенные испытания, применяя мультиметр. Простым тестером вы должны измерить электрическое напряжение на клеммах.

В случае если генератор не заряжает батарею, тестер продемонстрирует 12 вольт, а в норме это значение должно быть 14-14,4 вольта. Диагностику нужно создавать с заведенным мотором.

В то время, когда нет возможности запустить двигатель, при помощи тестера необходимо определить напряжение на выводах АКБ. Значение ниже 11,8 вольт есть показателем нулевого заряда аккумулятора. В случае если цифра будет составлять 12,8 вольт либо что-то близкое, заряд практически полный.

При подключении батареи к зарядному устройству, тестер обязан показывать постоянное изменение напряжения на клеммах при полноценной зарядки. В случае если сперва напряжение будет увеличиваться, а после этого остановится на определенном значении, АКБ разряжен. Если оно не изменяется с момента подключения, значит на батарею по большому счету не идет зарядка.

Распространенные обстоятельства

Сульфитация

Совершенно верно выяснив, что не заряжается аккумулятор автомобиля, возможно приступить к поиску неисправностей, привёдших к проблеме. Наряду с этим принципиально важно обратить внимание, что время от времени батарея может полноценно заряжаться, но весьма скоро садится затем. В этом случае обстоятельство связана с утечкой электроэнергии по обстоятельству не отключённых габаритов, освещения в салоне или других потребителей.

На некоторых  моделях авто обстоятельством может стать включенные потребители, видеорегистратор, зарядное устройство. Это связано с тем что бортовая розетка не отключается  кроме того  в закрытом авто, а при долгой стоянке способна разрядить аккумуляторную батарею.

В то время, когда дело в АКБ, обстоятельство возможно в сульфитации пластин, каковые время от времени покрываются белым налетом, воображающим собой сернокислый свинец в виде больших кристаллов. При незначительной сульфитации ее возможно без неприятностей устранить, исправив поломку.

В то время, когда сульфитация поражает громадные участки батареи, вернуть ее вам уже не удастся.

В некоторых случаях аккумулятор не заряжается ни от генератора в авто, ни от зарядного устройства. В этом случае обстоятельством возможно значительное окисление клемм, обрыв ремня генератора либо окисление проводов. Удостоверьтесь в надежности все узлы и эти элементы.

Окисленные клеммы

Окисленные клеммы

В то время, когда загорается индикатор заряда АКБ на приборной панели, связано это время от времени с таковой очевидной обстоятельством, как окисление клемм. Образование беловатого налета значительно повышает сопротивление, исходя из этого обычный заряд делается неосуществимым.

Избавиться от налета нетрудно, но делать необходимо это бережно. Заберите мелкозернистую наждачную бумагу и аккуратно обработайте поверхность клемм. Учтите, что свинец весьма мягкий, исходя из этого очень сильно не давите.

Кроме этого необходимо осознавать, что клеммы по окончании обработки наждачной бумагой станут чуть уже.

Обрыв ремня

Еще одной обстоятельством, по которой не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора, возможно обрыв ремня либо его ослабление, приводящее к проскальзыванию. В случае если ремень вправду оборвался, этом возможно подметить, открыв капот. Устранение неприятности предполагает его замену.

В случае если ремень со временем растянулся и начал проскальзывать, имеете возможность легко натянуть особый ролик. В обязательном порядке обратите внимание на состояние ремня, а при наличии показателей износа в обязательном порядке замените его.

Окисление проводов генератора

Обрыв проводов генератора

Время от времени аккумулятор продолжительно заряжается из-за окисления проводов, подходящих от генератора. В этом случае их контакты необходимо зачистить наждачной бумагой. В редких случаях провода обрываются либо перегорают из-за сильного перепада напряжения. Выяснить проблему возможно по запаху горелой изоляции. В этом случае вам нужно ненадолго стать электриком и заменить перегоревшие провода.

В обязательном порядке направляться распознать причину и устранить ее чтобы не было повторного перегорания.

Диоды реле генератора

Диоды реле генератора

Совокупность зарядки автомобильного АКБ складывается из множества внешних устройств, каковые воздействуют на обычную зарядку батареи. Для их проверки вам пригодится мультиметр, при помощи которого вы станете измерять напряжение клеммах. Делать это необходимо с заглушенным мотором и по окончании отсоединения проводов от клемм.

В норме на клеммах должно быть напряжение в пределах 12,5-12,7 вольт, а при трудящемся моторе – 13,5-14,3 вольта. Если вы видите меньшее значение, попытайтесь расширить обороты мотора и понаблюдать, изменяется ли напряжение на дисплее тестера. В случае если да, обстоятельство возможно связана с неисправностью диодов реле регулятора в генераторе.

В этом случае возможно заменить диоды или полностью поменять реле регулятора. Учтите, что в обычном состоянии диоды пропускают потоки тока в одну сторону. В другом случае, минимум один диод пробит.

Для замены диодов пригодится определённый опыт и паяльник.

В случае если решили сами заменить диоды, выбирайте их той же марки и с подобными чертями, как у пробитого диода.

По окончании впаивания новых диодов удостоверьтесь в надежности их работу. При запуске мотора они не должны очень сильно нагреваться, а аккумулятор обязан приобретать обычный ток. При сильном нагреве диоды не смогут продолжительно проработать, исходя из этого в этом случае их направляться сходу поменять на более подходящие.

Неприятность с аккумулятором

В случае если генератор нормально функционирует, но аккумулятор не заряжается, обстоятельство возможно связана с АКБ. Неисправности смогут быть разными, но самый распространенной считается засульфтированность.

В случае если новый аккумулятор не заряжается и показывает нулевой заряд, обстоятельство в его засульфатированности. Об этом мы говорили выше, но как совладать с проблемой попытаемся разобраться потом.

Прибор для измерения плотности

Для начала необходимо промыть батарею дистиллированной водой, дабы вымыть целый загрязнения и мусор. Покиньте его, дабы он всецело подсох, а после этого попытайтесь его зарядить, в случае если это вероятно.

Плотность электролита нужно довести до показателя 1,285г/см3 при помощи жидкости плотностью 1,4 г/см3. Запрещено допускать закипания либо перегрева электролита. Продолжайте зарядку, пока заряд каждой секции не достигнет 1,3-1,4 вольта.

Сделайте ток в два раза меньшим, но заряжайте батарею. В случае если за два часа напряжение на секциях и плотность электролитической жидкости не изменится, процесс зарядки прекратите. Долит еще электролита с дистиллированной водой.

При помощи включенной лампочки снизьте напряжение на каждой секции до 1,7 вольт.

По окончании проделанных операций АКБ обязан получить. Кроме засульфатированности аккумулятор может не заряжаться из-за разрушения пластин. В этом случае вы увидите почернение электролита.

Исправить вы ничего не сможете и батарею нужно будет менять.

В случае если ничего не оказывает помощь, вам направляться выяснить, как выбрать новый аккумулятор в магазине?

Неисправность генератора

В то время, когда от генератора аккумулятор не заряжается, обстоятельство возможно в поломке зарядного устройства. К самый распространенным обстоятельствам относят:

  1. Износ ротора, в следствии чего он перестает вращаться в статоре и всегда застревает. Это может происходить с периодичностью и разной частотой, но в любом случае потребуется полная замена генератора.
  2. Обрыв цепи. Время от времени устройство заряда АКБ в машине перестает трудиться из-за обрыва цепи, приводящей в воздействие генератор. Выяснить поврежденное место непросто, исходя из этого лучше сходу обращайтесь к экспертам на СТО.

Сейчас вы понимаете все обстоятельства, из-за чего не заряжается аккумулятор в автомобиле. Диагностировать и исправить кое-какие из них вы имеете возможность самостоятельно по отечественным руководствам.

Видео: Как проверить диодный мост на генераторе авто. Прозвонка диодов. Не заряжается либо кипит аккумулятор

Видео: САМАЯ Несложная ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА

Видео: ВАЗ 2107 Генератор не заряжает. Не работает контрольная лампа.

Видео: Как вернуть автомобильный аккумулятор ? (№3 )

Что делать в случае если зарядное устройство не заряжает автомобильный аккумулятор (Орион pw 150)


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – нет ничего сложного!

    Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля — вот вопрос, что тревожит каждого автомобилиста, решившего поменять капризную свинцовую АКБ на более современную батарею. Содержание 1…

  • Что делать при ДТП

    Содержание статьи Психотерапевтическое состояние На месте ДТП Что делать по окончании ДТП Экстренная работа В ДТП (ДТП), при учете состояния отечественных дорог, огромного количества…

  • Как делают диагностику двигателя ваз 2110

    Компьютерная диагностика собственными силами. Это кроме того не столько отчет, сколько попытка Исходя из этого следует сделать лишь то, в чем уверен на 100%. О чем обращение. Дело в том, что кое-какие параметры…

  • Что делать в случае если масло попало в тосол?

    Содержание статьи Обстоятельства попадания тосола в масло Масло в тосоле – обстоятельство Показатели наличия тосола в масле Что делать, в случае если тосол попал в масло Последствия смешивания тосола и масла Моторное…

  • Замена масла в КПП Шевроле Ланос. В то время, когда и как это делать

    Содержание статьи В то время, когда нужна замена масла в КПП Ланос? инструменты и Материалы для замены масла Порядок работы Советы по эксплуатации МКПП Если доверять паспортным данным автомобиля Шевроле…

  • Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?

    Автомобиль утратил мощность, двигатель начал работату с перебоями, а на подъём машина еле входит на второй передаче. И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает неточность…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.