Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать
Post Icon

Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать

Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать

Содержание статьи

  • В то время, когда нужна замена масла в КПП Ланос?
  • инструменты и Материалы для замены масла
  • Порядок работы
  • Советы по эксплуатации МКПП

Если доверять паспортным данным автомобиля Шевроле Ланос последних годов выпуска, то замену масла в КПП Ланос создавать не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но не указано, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, либо это срок эксплуатации в течение двух десятков лет, с периодическим попаданием в аварию.

Замена масла в МКПП Шевроле Ланос

Также, не учитывается таковой фактор, как интенсивность эксплуатации МКПП. Если вы довольно часто ездите в пробке, то износ возрастает если сравнивать с эксплуатацией по ровной прямой дороге. То же самое возможно сообщить любителям автотуризма, обитателей горных районов либо районов с нехорошими дорогами, людям, для которых машина рабочий инструмент – их МКПП будет мучиться значительно больше, чем Шевроле жителя германской деревеньки около десятиполосного автобана, что ездит раз в неделю в гости к бабушке в соседнюю деревеньку.

В то время, когда нужна замена масла в КПП Ланос?

Как же выяснить потребность в масле? Необходимо пробку указателя уровня масла. Масло должно доходить практически до пробки.

Если вы не видите уровень масла – значит, пора его поменять. Показанием к замене масла может стать посторонний шум при работе. Время от времени, если вы живёте в районах с жарким летом и холодными зимами, может потребоваться сезонная замена масла в КПП.

По километражу советы различные – одни советуют поменять раз в 100 тысяч километров, другие же советуют почаще – раз в 10-15 тысяч километров. Опыт эксплуатации отечественных авто подсказывает, что последняя совет более реалистична – в большинстве случаев на Ладах меняют раз в 5 тысяч километров, быть может, на Шевроле это будет пореже. В общем, смотрите на тахометр и под пробку маслоуказателя.

инструменты и Материалы для замены масла

Масло трансмиссионное Лукойл TM-5 GL-5 80W90

Для замены масла вам потребуется фактически масло. Также, вам потребуется прокладка. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос не предусмотрена регламентом, и при замене вам нужно будет поставить новую прокладку.

Для замены прокладки вам будет нужен автогерметик.

Масло нужно брать GL-4 75w-90. Для районов с холодным климатом нужно брать масло GL-4 90w-90. Это может оказать влияние на эксплуатацию в различное время года – летом на машине с зимним, а зимний период – с летним маслом будет мало повышенный уровень шума. Количество масла в коробке Шевроле Ланос – 2 литра. Не через чур дорогое масло обоих видов создаёт компания Лукойл.

Как видим, требуется менее вязкое масло для холодного климата.

Прокладка поддона для механической коробки передач Ланос

Прокладка для МКПП нужна вследствие того что замена масла в коробку Ланос не входит в состав операций планового ТО, и ветхая прокладка на старое место уже не поднимется. Вам потребуется новая прокладка, и ставить её необходимо Лишь на автогерметик, в противном случае вы рискуете заменить масло через несколько тысяч километров ещё разок.

Порядок работы

Вам потребуется гараж со смотровой ямой, большое количество ветоши, ведро, куда вы сольёте ацетон и масло для обезжиривания при установке прокладки.

  1. Загоните машину в гараж либо бокс, в котором имеется смотровая яма, в крайнем случае – на эстакаду. Загоняя на эстакаду, будьте аккуратны, дабы не промахнуться мимо колеи. А в яме вам весьма пригодится броский фонарь.
  2. Картер МКПП Шевроле Ланос

    Шепетильно очистите нижнюю часть картера от грязи и пыли. Применяйте заблаговременно приготовленную ветошь. В случае если днище автомобиля весьма нечистое – лучше предварительно помыть его при помощи струи под большим давлением до въезда на яму либо в гараж. Либо сделать это, пребывав на эстакаде.

  3. Снимите прокладку МКПП. Возможно пользоваться отвёрткой, дабы поддеть прокладку и вытащить её. Имеете возможность её выбросить. В большинстве случаев прокладка пережата и уже не пригодна к повторному применению. Старайтесь  не спутать её с новой прокладкой.
  4. Заберите ключ на 19 и открутите крышку МКПП. Тут весьма подойдёт накидной ключ. Быть может, под дном будут мешать другие детали автомобиля, да и поставить ключ на гайку несложнее с накидной головкой. А ещё лучше – применять торцовый, в случае если у вас имеется для того чтобы размера.
  5. Крышка картера МКПП с прокладкой

    Слейте масло в ведро либо другую ёмкость. Старайтесь не сливать на пол – позже в яме имеете возможность поскользнуться и упасть. Учитывая, что в том месте в большинстве случаев мрачно, а машина может находиться на домкратах и их возможно зацепить при падении – совет в полной мере себе жизненная.

  6. Ещё раз протрите низ картера МКПП. Быть может, при работе вы покинули масляные пятна, каковые помешают обычной установке прокладки. Протирайте далеко не весь низ картера, а лишь место установки прокладки.
  7. Обезжирьте поверхность ацетоном. Смотрите вышестоящую рекомендацию. Обезжиривайте лишь место установки прокладки. По окончании обезжиривания следы ацетона удалите. Выполняйте аккуратность при работе с ним – в обязательном порядке наденьте очки, дабы капли ацетона не попали в глаза! Так как вы трудитесь, глядя снизу вверх.

    Заливка трансмиссионного масла в КПП

  8. Нанесите герметик на область и прокладку её контакта с поверхностью картера, поставьте прокладку на место и закрутите пробку картера. Гайку затяните прекрасно. Не хватает очень сильно затянутая гайка, хоть и не пережмёт прокладку, может ослабнуть в ходе эксплуатации, и у вас начнёт масло вытекать из картера.
  9. Открутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло до самой пробки. И снова – закрутите потуже. Хотя здесь уже нет опасности и такой вибрации, но риск, что она вылетит, всё-таки имеется.
  10. Закрутите пробку, уберите остатки масла ветошью и подготовьте автомобиль к эксплуатации. Сначала оптимальнее будет покататься на низкой передаче. После этого переключите на более высокую. Обратите внимание на шум – он обязан снизиться.

Всё, имеете возможность выезжать.

Советы по эксплуатации МКПП

Дабы ваша машина продолжительнее ездила и меньше стояла на ремонте, попытайтесь избегать агрессивной езды. Как мы знаем, АКПП не сильный механики, и если вы довольно часто ездите по распутью либо на подъём-спуск, лучше будет приобрести машину с механикой. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос проходит таким же образом, действительно, поменять его будет необходимо почаще – МКПП по большому счету больше потребляет масла.

По окончании аварии, кроме того небольшой, необходимо проводить технический осмотр вашего автомобиля. В полной мере быть может, что разбитая фара либо помятый бампер были лишь подводной частью айсберга, и вы взяли громадные повреждения, чем казалось. Не лишним будет проверить целостность картера и уровень масла.

Видео: Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.

Видео: Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

Шевроле Lanos Замена воздушного фильтра и масла


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.