Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Чехол» для шруса
Post Icon

«Чехол» для шруса

20010,0,3500,«Чехол» для шруса

«Чехол» для ШРУСа

От воды и грязи

Пыльники ШРУСа и амортизаторов специалисты советуют осматривать гораздо чаще, чем, скажем, менять моторное масло или выполнять другие работы в рамках ТО1-ТО3.

Повреждение пыльника амортизатора (резина, бывает, рвется) не ведет к сиюминутным проблемам. Но при обнаружении дефекта защитную трубку все-таки следует заменить по возможности быстрее.

В противном случае за последующие тысяч пять км пробега даже в условиях шоссейных дорог хромированный шток амортизатора будет поцарапан, и масло начнет подтекать.

Но по-настоящему серьезная проблема возникнет непременно и в скором времени, если поврежден пыльник ШРУса (шарнира равных угловых скоростей) обеспечивающей пропорциональное распределение крутящего момента на передние ведущие колеса при поворотах.

Попадание пыли, грязи, песка, камней или воды в механизм практически тут же приводит к выходу узла из строя. Первым признаком этого является появление неприятного стука на поворотах, сопровождаемого характерным хрустом (почти также ведет себя разрушившийся опорный подшипник стойки амортизатора).

Если продолжать езду, не обращая внимание на неисправность ШРУСа, его может просто заклинить. На скорости это неминуемо обернется серьезным ДТП.

С заботой о «правильном» пыльнике

Контролировать состояние пыльника надо начинать уже при его покупке. Прежде всего, необходимо осмотреть «кожух» на отсутствие микротрещин.

При сгибе на внутренней поверхности цвет материала (резина, полиуретан или состав на основе силикона) не должен светлеть, качественное изделие всегда, даже на морозе, податливо на изгиб и эластично. При установке пыльников (их четыре, по количеству ШРУСов – два внешних, расположенные у колес, и два внутренних, у КПП) необходимо добиться полной герметизации шарниров. Достигается эффект с помощью хомутов, которые должны быть надежно затянуты.

Как уже отмечалось, во время эксплуатации автомобиля не стоит лениться при каждом удобном случае визуально оценивать состояние пыльников. На них не должно быть порезов (не только сквозных), трещин, разрывов, признаки которых могут появляться особенно часто в местах стяжки хомутов. В случае обнаружения дефектов пыльник подлежит замене.

В принципе ШРУС при сохранении целостности пыльников может прослужить сколь угодно долго. Правда, для поддержания его работоспособности время от времени (с периодичностью, зависящей от условий эксплуатации авто, под пыльники необходимо добавлять смазки.

Набивка осуществляется путем шприцевания под ослабленный хомут. Смазка используется не какая-нибудь, а только специальная, предназначенная именно для ШРУСов.

Вечный пыльник шруса .


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.