Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Большая прогулка
Post Icon

Большая прогулка

Большая прогулка
Описание поездки
Галерея фотографий Прага

Галерея фотографий Дрезден
Галерея фотографий Горки
Галерея фотографий Multivan
Галерея фотографий Брест
Галерея фотографий Разное
Начало 2010 года ознаменовалось и началом отечественного огромного путешествия, одна из целей которого — богатая и насыщенная экскурсионная программка по замкам Старенькой Европы.

Вторая же, еще более храбрая, — посещение более увлекательных лыжных курортов Северной Чехии в Йезерских горах.Встреча нового 2010 года прошла в дорожных сборах и суматохе.

Наскоро выпив по бокалу шампанского и захотев приятель друге счастья в новеньком году, мы решили мало отдохнуть перед далекой и сложный, беря во внимание погодные условия, дорогой. Наименее чем за двое дней нам предстоит покрыть расстояние в 1800 км и, перед тем как добиться границ священной Чешской Республики, пересечь с востока на запад два страны, дружескую Белоруссию и не весьма дружескую Польшу.

И вот исходя из этого красивым солнечным утром в среду 7 января мы, незадолго до создав себе занимательную программу, отправились в путь. Преодолев непростой путь по скользким горным серпантинам, мы заехали в местечко Фрадштейн, где на высоком бугре нам открылся потрясающий вид: отвесная гор, на которой возвышались руины древнего замка.

Учитывая, великолепие открывшегося нам вида и отсутствие кроме того упоминания об этом замке в отечественных путеводителях, данный сюрприз был для нас вдвойне приятным. Но каково же было отечественное разочарование, в то время, когда мы, подъехав к замку, не заметили ничего не считая его закрытых дверей. Переживания по поводу того, как отечественные детки перенесут так продолжительную поездку, начинают понемногу улетучиваться не только только благодаря достаточному месту и удобным, комфортным сиденьям (совершив в машине более 10 часов, осознаёшь, что это не безлюдные слова), да и наличию в исполнении Highline DVD-проигрывателя.

Просмотр любимых мультов не позволит заскучать маленьким пассажирам.
Итак, все сборы окончены, и в 5:30 утра 1 января 2010 года мы отправляемся в путь.

Обзорная программа стоит 20 евро с человека (дети безвозмездно), однако ознакомительная работа выстроена весьма комфортно: длительность экскурсии один час, у туриста имеется возможность выйти из автобуса в понравившемся ему месте и снова воспользоваться одолжениями следующего автобуса. Промежуток между рейсами образовывает 30 мин..

Но по окончании размещения в автобусе нас постигло разочарование: наушники были весьма неудобными, причем многие из них открыто не трудились, в общем, хорошую половину времени мы скакали с места на место, пробуя настроить себе и детям русскоязычную версию аудиогида. Завершив с настройками и подключившись к экскурсоводу, мы все-таки взяли наслаждение от экскурсии и от самого города в целом, с его прекрасными домиками, весьма прекрасным голубым мостом, Золотым наездником — монументом воздвигнутым в честь Августа Сильного и красивым двухкилометровым парком.

Сама граница с Союзным страной частично припоминает одну из внутренних границ стран Шенгенского соглашения. Легковые авто проезжают, кроме того не останавливаясь. Досматриваются лишь междугородные автобусы и многотонные фуры.

Сходу за рубежом, как, практически, и перед ней, на обочинах возможно узреть огромное количество автомобилей и палаток, где возможно купить страховку. Русские полисы ОСАГО в Белоруссии и тем паче в Европе не действуют, нужно брать грин-карту.

Цены в «придорожных конторах» примерно на 25% выше, чем в Москве (1670 рублей для автомобиля на 15 дней, включая страны и Белоруссию Европейского союза). Скоростная магистраль, проходящая через всю страну, кроме этого платная.

Но дорога отличается высочайшим европейским уровнем качества покрытия и безупречной чистотой придорожной местности, а цены за проезд более чем умеренные. По пути до Бреста нам видятся четыре пт оплаты, на каждом из которых нужно заплатить по 22 русских рубля.

Оплата делается только в валюте той страны, где зарегистрирован автомобиль. Чеки оплаты дороги, а конкретно ее первого участка, лучше сохранить, на границе с Польшей его обязательно потребуют.

По дате на чеке вычисляют «транзитное» нахождение в Белоруссии и оценивают его для россиян в 160 рублей за автомобиль в сутки. Но оплатить горючее возможно практически в хоть какой валюте: белорусскими, русскими рублями, евро или баксами, а цены на всех заправочных станциях схожи.

Населенных пт на магистрали видится весьма не достаточно, разрешенная громаднейшая скорость, зависимо от участка автострады, ограничена 100 или 120 км/ч. По всей видимости, сначала предполагалось, что размешаться в том месте будут лишь спортсмены.

Весьма незапятнанные, комфортные номера, закрытая защищаемая стоянка, при выборе гостиницы в этом городе рекомендуем для вас тормознуть конкретно на этом варианте. Вот лишь с ужином нам не весьма подфартило, правильнее, не во всем подфартило.

Забрав все паспорта в свой автомобиль, они инспектировали правомерность отечественного нахождения на местности их страны примерно час. Затем возвратили нам документы и захотели радостного пути.

2-ой раз отечественную машину приостановили уже рядом от Чехии и инспектировали документы значительно продолжительнее.
Но вот, преодолев еще 20–30 км, мы с кликами «УРА!» въехали на территорию Чешской республики. Потому наилучшим вариантом будет пользоваться круиз-контролем.

Выставив постоянную скорость 110 км/ч, нам удалось достигнуть от стопроцентно загруженного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания V6 рабочим количеством 3,2 литра расхода горючего 13,2 л/100 км.
Так что в целом дорога до Бреста показалась нам не мучительной, а кроме того приятной.

Не нехорошее настроение не смогла попортить кроме того непогодица. В кафе в нашем отеле пища была весьма смачной (в особенности национальные белорусские блюда) и весьма недорогой (ужин на семь человек нам обошелся в 1500 рублей), но ожидали отечественный заказ мы фактически два часа, его почему-либо совсем не торопились приготовить.

Все же, ужином, как и гостиницей в целом, мы остались довольны.
За ранее дозаправив топливный бак и отдохнув пара часов, продолжаем перемещение, и уже в три часа ночи мы на белорусско-польской границе.

Достаточно быстро проходим досмотр и паспортный контроль в Белоруссии, поражает лишь неприятная навязчивость пограничников, в буквальном смысле требующих «материальную помощь», пугая однако более кропотливым досмотром, что оставило у нас весьма неприятный осадок.
На Польской границе было нужно малость постоять в очереди, но, в общем, пограничный контроль прошли достаточно быстро.

Поляки лишь кинули взгляд на колеса (заезд на местность Европейского союза на шипованной резине запрещен, исключением являются скандинавские государства) и задали нам вопрос о количестве алкоголя и табака в отечественном багаже, но инспектировать ничего не стали. И вот мы уже спешим по польской магистрали, в первых рядах целый денек пути через Варшаву, Вроцлав и другие многочисленные поселения.

Дорога через Польшу ничем приметным для нас не ознаменовалась, не считая того, что из-за строительства дороги мы мало заплутались в Варшаве. К тому же, поселения, последующие один за одним, где скоростной режим ограничен 50 км/ч и наличием огромного количества камер, фиксирующих скорость, значительно снизили отечественный темп перемещения.

А вот о проверке документов польскими «стражами границы» нужно поведать раздельно. 1-ый раз пограничные милицейский, каковые именуются «стражи границ», обратились к нам с целью проверки документов на стоянке, в конкретной близости от магистрали, куда мы съехали, чтобы испить кофе.

Автомобилей с муниципальными номерами разных стран в том месте было припарковано предостаточно, но избрали они лишь нас (очевидно, их внимание привлек отечественный дорогой чёрный тонированный автобус с русскими номерами). В 200-х километрах от Бреста мы попали в сильный снегопад, но благодаря хорошим наличию системы и ходовым качествам стабилизации в отечественном VW Multivan удалось сохранить этот темп.

В Брест мы приехали около 17 часов (первую часть маршрута протяженностью в 1050 км мы проехали за 11 часов), весьма переживая о том, что смогут показаться задачи с размещением в гостинице, поскольку заблаговременно номера забронировать не удалось. Но зря: нас расположили сходу в подходящей нам гостинице за весьма умеренную плату — 750 рублей за двухместный номер.

Гостиница эта размещается в центре города, на местности стадиона и носит воистину олимпийское заглавие «Пять колец». Принципиально важно подчернуть, что проезд по магистрали в Чехии платный. «Билеты» возможно приобрести на границе либо на почте.

А вот как именно власти осуществляют контроль оплату дорожного сбора, мы так и не определили, потому, что за неизменно отечественного нахождения в Чехии нас так ни при каких обстоятельствах и не остановили для проверки документов. Действительно, мы полагаем, что контроль осуществляется на заправочных станциях и парковках.

Так что если вы не получали билет, лучше будет воздержаться от остановок в пределах скоростной магистрали.
Местечко Velke Hamry, где находится снятый в аренду нами домик, находится неподалеку от Йезерских гор, исходя из этого дальше отечественный путь лежал через витиеватые горные дороги.

Около четырех часов пополудни мы добрались до конечной точки путешествия, проехав второй участок маршрута протяженностью в 700 км, изобилующий громадным числом населенных пунктов, практически за 11 часов и опоздав к назначенной встрече лишь на 30 мин.. Отечественный домик был весьма комфортным.

Доброжелательный, вежливый и, к нашей эйфории, русскоговорящий хозяин встретил нас на пороге и, предложив снять обувь, продемонстрировал нам дом и детально растолковал правила пользования его имуществом. Билет в галерею стоит 10 евро (дети безвозмездно), аудиогид — 3 евро.

Текст экскурсовода понравился всем, среди них и отечественным детям, они с громадным наслаждением набирали номера понравившихся картин, а к тому же рекомендовали приятель друге, о чем стоит послушать.
По окончании визита галереи , перекусив в местном кафе, мы решили обстоятельно познакомиться с достопримечательностями понравившегося нам города, воспользовавшись автобусной экскурсией.

Уделив два полноценных дня катанию, мы решили посвятить время культурной программе и в последующие дни менять культурную и «спортивную» программы отечественных новогодних каникул. Вначале мы решили отправиться в Прагу (110 км).

Отправляясь на эту экскурсию, мы основательно готовились, вооружившись путеводителями. В качестве одолжений отдыхающим предлагаются помощь и прокат умелого инструктора.

Вторая горка, Танвальдский Шпичак (Tanvaldsky Spicak), которой мы отдали собственный предпочтение и где мы совершили солидную часть времени, находится приблизительно в 10 км от нас. Благодаря своим автострадам разной сложности она подходит для всех — спортсменов, любителей, своих родителей с детьми.

За дневной ски-пасс в Танвальдском Шпичаке взрослые заплатят 380 крон (15 евро), дети до 12 лет — 280 крон (11 евро). Заплатив 20 крон, возможно прогуляться по красивому парку в замкового комплекса, детям весьма понравился житель этого парка — филин Франтишек, они с наслаждением позировали фотографу, держа его в руках.
Входной билет в замок стоит 100 крон, и еще 80 крон нужно будет заплатить за русскоязычный аудиогид.

Визитёрам замка предлагают погрузиться в волшебный и манящий мир княжеской судьбе и осмотреть прекрасные покои бывших обладателей замка Роганов, потомков древнего богатейшего и влиятельнейшего французского дворянского рода Руанских, каковые покинули отчизну, бежав от Французской революции 1789 года. Такие сроки обоснованы, сперва, договоренностью с обладателем заблаговременно снятого в аренду нами дома, что будет ожидать 2 января в 15 часов для решения и передачи ключей неких формальностей.

И вот наступает в далеком прошлом ожидаемый момент отъезда. Огромное количество вещей, включая лыжное снаряжение, загружено в достаточно емкий багажник отечественного VW Multivan, а его просторный салон разрешает с нужным комфортом поместиться двум семьям (четыре взрослых и трое малышей).

Превосходные руины были закрытыми для осмотра на целый зимний период. Позднее мы осознали, что большинство замков Чехии открыты для визита только в теплое время года, с мая по октябрь.

Наверное это связано с громадными затратами на электроэнергию и коммунальное обслуживание и маленьким потоком туристов зимний период.
Сделав во Фрадштейне пара памятных снимков, мы двинулись дальше в надежде на то, что с остальными достопримечательностями Чешского Севера нам повезет больше.

Город Турнов, ставший частью отечественного маршрута, нас очень не впечатлил, но расположенный в семи километрах от него замок Сихров произвел незабываемое чувство. К тому же он был одним из немногих в Северной Чехии, открытым для визита зимний период, с красивым экскурсионным обслуживанием и весьма милыми сувенирными магазинчиками, где возможно приобрести все, начиная от мелких памятных магнитиков и заканчивая отличными элитными ювелирными украшениями и алкогольными напитками с гранатом, которыми так богат чешский край.

Мы попали в сказку! Красивая средневековая Прага встретила нас прекрасными архитектурными монументами различных эпох и стилей. Загадав заветные жажды на Карловом мосту, мы решили налюбоваться красивым городом с высоты башни Староместной ратуши.

Как раз благодаря открывшемуся нам панорамному виду мы прониклись духом этого романтичного и прекраснейшего города.
Живя в Северной Чехии и имея однако в собственном распоряжении прекрасный, эргономичный автомобиль, нельзя не воспользоваться неповторимой возможностью посетить бессчётные древние чешские замки.

В различное время замок посещали и гостили в нем такие великодержавные монархи, как французский король Карл X, прусский король Вильгельм I и др., королевские апартаменты кроме этого предоставлены для осмотра.
Вдохновленные красивой экскурсией в чарующий мир бывших жителей замка, купив сувениры, мы отправились дальше, в столицу Северной Чехии — город Либерец, как его именуют в путеводителях, «Чешский Манчестер», что был прекрасным и комфортным городом.

Завершением отечественной маленькой экскурсии стало посещение известного замка Фридланд, обладателем которого был весьма колоритный исторический персонаж Альбрехт Валленштейн.
Замок с рвом крепостными и большими стенами поразил нас своим величием, но как и большая часть чешских замков, он был закрыт для визита зимний период.

Учитывая тот факт, что Чехия находится в самом центре расстояния и Европы до ближайших государств незначительные, ограничивать культурную программу одной только Чехией было бы неразумно. Исходя из этого решено было отправиться в Германию и посетить Дрезденскую галерею (160 км).

Поднявшись рано утром, мы поняли, что поездка предстоит нелегкая, снег заметает улицы, к тому же показался неприятный пронизывающий ветер.
Германия встретила нас непогодой, полицейским и сильной метелью патрулем.

Проверка документов германскими милицейскими была неутомительной (в отличие от их польских сотрудников) и заняла не больше 15 мин.. Мы, преодолевая погодные ненастья, отправились в Дрезден по скользкой, обледенелой, местами очень сильно заснеженной дороге.

Видимость была очень сильно ограничена, не разрешая двигаться на некоторых участках со скоростью более 50 км в час. Спустя три часа, появлявшись в центральной исторической части Дрездена, мы столкнулись с значительной проблемой.

Габариты отечественного автомобиля не разрешили нам воспользоваться ближайшей подземной парковкой, а из-за отечественной непредусмотрительности подняться на наземной парковке кроме этого выяснилось нереально, потому, что трудятся они только по парковочным картам, каковые нужно было купить заблаговременно, на месте парковки их приобрести легко негде. Но в конечном счете с парковкой нам все-таки повезло.

Нашли хорошее место мы случайно, заехав на подземную парковку одного из отелей, высота потолков разрешила нам это сделать. В конце дня, забирая машину, мы были приятно поражены ценой, за семь часов стоянки с нас запросили всего 12 евро.

Город Дрезден поразил нас великолепием собственной Театральной площади, красотой и величием Цвингера. По Дрезденской галерея мы бродили больше трех часов, рассматривая творения ветхих мастеров, шедевры Рембрандта, Рафаэля.

Аренда дома, рассчитанного на 15 человек, обошлась нам в 27 тыс. крон, примерно 1070 евро на 10 дней, действительно, электричество и воду необходимо будет оплатить раздельно «по факту» перед отъездом.
В близи от нас находятся два лыжных склона, пользующихся громадной популярностью у немцев и местного населения, каковые вместе с семьями, равно как и мы, приезжают в Чехию кататься на сноубордах и лыжах.

Самая близкая к нам горка находится в соседнем с Velke Hamry (3 км) населенном пункте с примечательным заглавием Засада (Zasada) — это маленькая и самая недорогая горка c бугельным подъемником. Цена одного часа катания обойдется в 100 крон.

Дорога по МКАД от Каширского до Минского шоссе занимает у нас всего 20 мин.. По ту сторону окна -12, настроение прекрасное, отличная Федеральная автострада, имеющая по две полосы в каждом направлении, всецело свободна, автомобили, лишь иногда видятся на отечественном пути.

Более того, смешит полное отсутствие на пути «засад» ДПС. Кроме того при проезде стационарных постов не везде возможно узреть инспектора, стоящего на дороге, что разрешает нам поддерживать достаточно высочайший темп перемещения практически до самой границы с Белоруссией.

Весьма пожалели, что нет времени и возможности (нужна предварительная запись) посетить Стеклянную мануфактуру — завод Volkswagen, где имеется возможность взглянуть, как собирают эти популярные у нас машины.
Но вот и наступил сутки отъезда.

По ту сторону окна красивый броский солнечный сутки. Быть может, в более теплое время года, в то время, когда полюбившиеся нам заснеженные бугры станут зелеными, а бессчётные замки, закрытые зимний период, гостеприимно распахнут собственные двери для любопытных туристов.

Совсем не хочется покидать эту гостеприимную страну. Но режим пересечения границы государств Шенгенского соглашения не оставляет нам выбора, в полночь срок отечественного легального нахождения закончится, и к этому времени нам нужно успеть пересечь польскую границу в Тересполе.

Рассчитавшись с хозяином отечественного домика за воду и электричество, мы отправляемся в обратный путь. Чехия произвела на нас воистину неизгладимое чувство, покидали мы эту страну с жёстким убеждением, что возвратимся ко мне опять.

На заметку: в случае если у вас по пути аэропорт домодедово вышел из строя автомобиль, заказать эвакуатор возможно по телефону (905) 777–51–67. Компания предоставляет услуги эвакуатора круглосуточно и по хорошим стоимостям.

Текст: Алексей Парнев, Виктория Комзолова Фото: Алексей Парнев

Громадная прогулка

Громадная прогулка


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • моя громадная поездка по Европе ( часть 1 )

    В далеком прошлом думал о том, дабы покататься на машине по Европе. но как то все не было времени. И вот ситуация согрела для. Свободное время до сентября. Факторов, каковые сделают эту поездку намного…

  • Mercedes W210. Бабушка, а для чего тебе такие громадные глаза?

    Несведущий в автомобилях человек зайдя на любой форум и почитав комменты спецов по вопросу 210 кузова может определить большое количество нового для себя . В случае если коротко – хуже автомобили нет. Гниет, ржавеет,…

  • Ducati 749 от Густаво Пенны: монстр с громадным будущим

    Умелый американский рекламный режиссер Густаво Пенна сумел выстроить на базе мотоцикла Ducati 749 агрегат, что, как думается с виду, легко бы отыскал себе место в очередной серии Терминатора…

  • Путешествие по Франции на автомобиле

    Содержание статьи режим пересечения границы Как добраться Как снять в аренду машину страховка и Необходимые документы Цена горючего ПДД Франции Штрафы Платные дороги Парковки Достопримечательности Франции…

  • Skoda Kodiaq — подробности из первых рук

    Сравнительно не так давно мне удалось побывать в Чехии на презентации всецело новой модели Skoda, называющиеся Kodiaq. Очередная серьёзная веха для чешской компании, неудивительно что на смотрины было приглашено…

  • Путешествие в Латвию (Ригу) из Москвы на автомобиле

    Содержание статьи До тех пор пока все лишь в замыслах Готовим документы Что брать в путь Проезд по трасе М9 «Балтия» Тверская почва Псковская область Бурачки Территория Латвии Рига Путь в Латвию через…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.