Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > О мотоэкипировке и безопасности
Post Icon

О мотоэкипировке и безопасности

О мотоэкипировке и безопасностиВерно подобранная экипировка мотоциклиста может предохранить его от травм. Она смягчает удары и жёсткие скольжения. При ДТП основной удар приходится на голову, колени, бедра, локти, грудину, ключицу.

Случаются ушибы, вывихи, переломы, черепно-мозговые травмы. Исходя из этого к выбору экипировки необходимо доходить весьма без шуток.

Как раз шлем довольно часто предотвращает смерть мотоциклиста при ударе головой о почву. Современные шлемы не мешают обзору, не заглушают звуки, не отвлекают внимание от дороги. Они надежны, эргономичны, прекрасны. Лучше брать всецело закрытые шлемы. Их степень защиты намного выше, чем у открытых. Недорогие шлемы изготавливаются из некачественных материалов.

Более дорогие владеют высокими защитными особенностями.

Шлем обязан сидеть на голове так, дабы боковые подушечки хорошо прижимались к щекам. Посадка шлема не должна быть через чур плотной либо через чур свободной. Шлемы, бывшие в потреблении, в большинстве случаев разношены.

Их применять не рекомендуется.

Костюм мотоциклиста не редкость цельнокройным (костюм) либо складывается из штанов и куртки.

Мотоциклисту нужна куртка из качественной кожи. Нужно весьма пристально подбирать модель. Куртка не должна быть свободной либо тесной.

Для защиты от пронизывающего ветра недалеко от ворота и на рукавах куртки должны быть резинки либо застежки.

Самые надёжные, качественные, качественные штаны мотоциклиста — кожаные. Не считая них еще бывают штаны чехлы, каковые надевают поверх простых штанов. Для удобства у них имеются долгие застежки-молнии по бокам штанин.

Еще бывают джинсоподобные штаны, каковые изготавливаются из очень прочного материала.

Штаны мотоциклиста должны иметь возможность для затягивания в поясе. Прекрасно, в случае если они будут с манжетами.

самый правильным выбором экипировки мотоциклиста есть костюм. Он должен быть в обязательном порядке кожаным. Так как кожа существенно растягивается за достаточно маленький временной отрезок, нельзя выбирать вольный костюм. К концу сезона костюм возрастает на 1–1,5 размера. И в случае если изначально был выбран вольный костюм, он будет болтаться на теле.

В таком случае ослабится защита мотоциклиста, поскольку не будет плотного прилегания костюма к телу.

Кроме этого необходимо задуматься о приобретении видеорегистратора для мотоцикла . От аварии он к сожалению не спасет, но при такой, по крайней мере окажет помощь вам дать доказательства Вашей невиновности, в случае если правила были нарушены не Вами.

Для поездок на мотоцикле хороши ботинки либо полусапожки из отличной кожи. Необходимое условие — у них не должно быть каблуков.

Серьёзными предметами экипировки являются кроме этого перчатки и очки.

Helite airbag тест куртки с подушкой безопасности

Обзор мото костюма с Airbag BMW Motorrad DoubleR Race Air


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки:

Комментирование закрыто.