Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Bmw представила автономный концепт вчесть своего столетия
Post Icon

Bmw представила автономный концепт вчесть своего столетия

Bmw представила автономный концепт вчесть своего столетия

BMW представила независимый концепт вчесть собственного столетия

У прототипа имеется два режима работы — Boost и Ease. В первом случае управление автомобилем передается водителю, а проекционный дисплей, занимающий всю площадь лобового стекла, показывает данные о траектории и скорости прохождения поворотов. Кроме этого, при нехороших низкой видимости и погодных условиях на экране покажется информация о транспортных средствах, каковые пересекают траекторию перемещения Vision Next 100.

Режим Ease предполагает применение автопилота. В данном случае кресла разворачиваются так, дабы передний пассажир и водитель сидели лицом друг к другу, а проекционный дисплей выводит те данные, которая нужна пассажирам, а также развлекательную. В BMW подчернули, что, по их версиям, в будущем в машинах не будут употребляться дополнительные дисплеи, кроме того не обращая внимания на развитие эластичных экранов, сделанных из органических светодиодов.

Концепт-кар кроме этого взял 800 активных элементов треугольной формы, каковые расположены как на кузовных панелях автомобиля, так и на центральной консоли. Разработка стала называться Alive Geometry. Как отмечают в BMW, она разрешает «соединить аналоговые разработки с цифровыми».

Подвижные элементы, смогут, к примеру, указать водителю направление следующего поворота либо сказать о необходимости перестроиться из-за встречного перемещения, дублируя эти с проекционного дисплея.

BMW Vision Next 100 кроме этого оснастили бортовой электроникой, которая может подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему руководить автомобилем. Кроме этого, машина может приобретать данные от вторых участников перемещения на протяжении независимого вождения, и давать предупреждение пешеходов световыми сигналами о том, что они смогут перейти дорогу.

Габаритная протяженность прототипа равна 4,9 метра, а высота — 1,37 метра. Так, концепт-кар аналогичен по длине BMW 5-Series, но на девять сантиметров ниже седана. Коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 образовывает 0,18.

При создании концепт-кара в BMW применяли возобновляемые либо перерабатываемые материалы. Так, к примеру, карбоновые детали автомобиля сделаны из углепластика, оставшегося от производства компонентов для других автомобилей.

Глава BMW Гаральд Крюгер подчернул, что Vision Next 100 — первый из четырех прототипов, объединенных одной тематикой. Остальные концепт-кары будут представлены мотоциклетным подразделением компании, и марками Rolls-Royce и MINI.

НОВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ КОНЦЕПТ VISION NEXT 100 ОТ BMW


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.