Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Porsche Museum — часть 2.
Post Icon

Porsche Museum — часть 2.

Porsche Museum — часть 2.

Всем привет 🙂 Решил вас сводить в Porsche Museum, уже вторая часть, кто отстал — присоединяйтесь 🙂

Во второй половине 80-ых годов XX века в честь 80-ого юбилея Ферри Порше инженеры сделали ему презент в виде концепта, за базу которого был забран 911 Carrera 4 в сочетании с концепцией машин Targa (с откидной крышей). Автомобиль продемонстрировали на Франфуртском интернациональном автомобильном салоне по прозвищем "Panamericana".

Если бы я жил тогда, в первой половине 60-ых годов двадцатого века, то вскрикнул бы: &по поводу;ДА!" На Франкфуртском автосалоне продемонстрировали первый Porsche 911. Изначально планировалось, что он будет именоваться 901, но Peugeot застолбили 3-значное обозначение с нулем. По окончании раздумий в Porsche остановились на 911…

Один из самых стремительных машин собственного времени. Первый Carrera в 911 кузове. Аскетичный салон, минимум нужного — за счета этого легкий и… конечно же стремительный.

Все это — Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe! А не забывайте, как ее возможно тюнить в Porsche Unleashed! Мечта!

Вы думаете, что это 944 кузов? И да, и нет. Дело в том, что хоть эта модель и отправилась в серию, но на стадии концепта, для отработки и тестов в гоночных условиях, взяла индекс Porsche 924 GTP. Тестовой площадкой был выбран Ле Ман. Инженеры без особенных амбиций выводили эту машину на старт.

Задача была минимальна — "снять" данные о том, как машина ведет себя в условиях тяжелых нагрузок, как она надежна итд. К общему удивлению, экипаж финишировал первым в собственном классе и 7 (!) в абсолюте.

Porsche 935/78 "Moby Dick" — автомобиль, что в неспециализированном-то не стал известным. Это первенствовал спортивный Porsche, в котором для охлаждения голов цилиндров использовалось водяное охлаждение. Он себя превосходно зарекомендовал на тестах в Сильверстоуне, но в Ле Мане ему не суждено было отличиться, его ожидала дорога в музей.

По ветхому хорошему обычаю — это тесты и эксперимент Posrche. 961 был "переделан" из кольцевой версии 959. Эту машину отличал наличие и полный привод четырехклапанной головки с водяным охлаждением.

В Ле Мане машина стартовала с 26 позиции, а финишировала первой в собственном классе и 7-ой абсолюте.

Собственный 50-день рождения компания отпраздновала двойной победой в Ле Мане. Экипажи, в состав которых вошли Стефан Ортелли, Лаурен Айело, Аллан МакНиш и Йорг Мюллер, Уве Альцен, Боб Воллек, победили за рулем этого красавца — Porsche 911 GT1. Это первенствовал автомобиль Porsche, шасси которого было выполнено из карбона.

Эволюция 917-х.

Знает участие и история компании в Формуле 1. Это шасси McLaren MP4/2 от 1986 года. На борту V-образный 6-и цилиндровый турбированный двигатель количеством 1.5 литра. Данный кроха выдавал 850 л.с.

И первый "Бокстер" 🙂

Огромное благодарю за предоставленные фото : axoth1k

To be continue…

Задавайте абсолютно все вопросы, имеется книга Porsсhe History (хоть она и на немецком, попытаюсь ответить)

Прошлые части Porsсhe Museum :
www.drive2.ru/users/amigo…/288230376151779926/#post

Porsche Museum Secrets: Part 2


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.