Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Автомобильный сабвуфер своими руками
Post Icon

Автомобильный сабвуфер своими руками

Ход 1. Низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A Но сперва было нужно заняться изготовлением корпуса звуковой совокупности типа "закрытый ящик" с фазоинвертором (см. рис. 2).
Автомобильный сабвуфер своими руками
Ход 2. Конструкция корпуса звукового агрегата закрытого типа с фазоинвертором. Нужный количество корпуса V, диаметр d, длину l трубы фазоинвертора и другие параметры вычислил на компьютере посредством программы JBL SpeakerShop (для расчетов возможно воспользоваться и данной программой). Все эти расчеты программа делает исходя из черт применяемого динамика (полной добротности Qts, резонансной частоты Fs, эквивалентного количества Vas и т.д.).

В моем случае оказалось: d=60 мм, l=96 мм. Для динамиков другого типа эти параметры будут, конечно, вторыми, и в конструкцию звукового агрегата нужно внести соответствующие трансформации. Несложнее всего в домашних условиях сделать корпус для сабвуфера в виде круглого бочонка, у которого динамик встроен в одно из донышек. Наряду с этим оба донышка возможно вырезать электролобзиком из ДСП либо многослойной фанеры (рис.

3), а цилиндрический корпус согнут из страницы ДВП.
Ход 3. Оба круглых донышка корпуса выпилены лобзиком из ДСП. Сперва я сомневался в прочности таковой конструкции и предполагал наклеить два слоя, но по окончании завершения сборки все мои сомнения развеялись, поскольку корпус оказался весьма твёрдым и с ДВП в один слой. Согнуть же заготовку из страницы ДВП в цилиндр выяснилось достаточно легко. Для этого ее достаточно распарить с внешней стороны, проглаживая утюгом через мокрую тяпку.

По окончании того как лист ДВП был согнут, круглые донышки я вклеил ПВА и дополнительно закрепил скобками посредством строительного степлера. Готовый корпус с внешней стороны обшил ковролином (наклеил и закрепил скобами) (рис. 4).
Ход 4. Готовый корпус обшивается ковролином Напоследок вклеил трубу фазоинвертора, закрепил на задней панели вставку с клеммами для подключения, подпаял провода и установил на место динамик. Все оказалось весьма хорошо (рис. 5).
Ход 5. Звуковой агрегат в собранном виде. Со сборкой электроники никаких неприятностей не появилось. В оба комплекта положены достаточно подробные и понятные руководства, по которым все возможно собрать и подключить легко и просто (рис.

6).
Ход 6. Со сборкой электроники из комплектов МАСТЕР КИТ не появилось никаких неприятностей Единственное, что сделал не по инструкции — вместо рекомендованного для микросхемы усилителя мощности радиатора площадью 600 см квадратных установил радиатор центрального процессора (разъем Socket 370) с вентилятором, оставшимся по окончании модернизации компьютера. Замена была в полной мере приемлемой. И, наконец, электронику я намерено вынес в отдельный корпус, не смотря на то, что рациональнее было бы поместить ее в корпусе звукового агрегата, выгородив для этого особый отсек. Но мне весьма хотелось самому "покрутить" все эти ручки и настроить сабвуфер конкретно в салоне автомобили при прослушивании настоящей "музыки". Исходя из этого собранный усилитель я разместил в перчаточном боксе (рис.

7), а на его лицевую панель дополнительно установил отдельный выключатель питания.
Ход 7. Электронный блок сабвуфера установлен в перчаточном боксе, именуемом в просторечье "бардачком". Звучит стереосистема с самодельным устройством никак не хуже, чем с фирменным, а стоит многократно дешевле.

Сабвуфер собственными руками для авто чертежи с щелевой фазой


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.