Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Переделка УАЗ 469 своими руками
Post Icon

Переделка УАЗ 469 своими руками

Переделка УАЗ 469 своими руками

Содержание статьи

  • Техническое оснащение
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Кузов
  • Дополнительное оснащение
  • Ремонт УАЗ

Джип УАЗ у нас популярен так же, как Нива. Два этих легендарных автомобиля вряд ли пропадут с русских дорог в ближайшие пара десятилетий. Наряду с этим направляться подчернуть, что кроме того заводская версия джипа подходит для езды по твёрдому распутью и проходит в тех местах, куда не смогут кроме того добраться кое-какие современные внедорожники. Не обращая внимания на это, автовладельцы время от времени вспоминают над улучшением ходовых качеств собственных УАЗов.

Разберемся, что возможно модернизировать собственными руками.

Техническое оснащение

Затевать модернизацию джипа УАЗ самостоятельно лучше с технической части. Очевидно, именно она воздействует на проходимость автомобиля. Существуют кроме того необычные стандарты, благодаря которым стали появляться практически идеальные по внедорожным чертям машины.

Силовой агрегат

Как мы знаем, старенькие машины марки УАЗ комплектовали на заводе моторами ЗМЗ-402, основной проблемой которых были постоянные протечки масла. Решить эту проблему возможно, но это не верно легко. Нужно заменить все прокладки, установив на их место пробковые аналоги, а задний подшипник коленчатого вала заполнить смазкой от Мерседес.

Существуют кроме этого внедорожники УАЗ с трехлитровыми двигателями. Эти агрегаты замечательно справляются со собственными главными задачами и не нуждаются в форсировании. Модернизация в большинстве случаев ограничивается установкой иридиевых свеч, значительно улучшающих стабильность работы мотора.

Добиться отличных показателей возможно методом растачивания цилиндров двигателя, но не увлекайтесь, поскольку чрезмерная расточка содействует утончению стенок рабочих емкостей. С учетом высоких нагрузок, испытываемых мотором внедорожников, это может привести к посинению и перегреву стенок.

направляться учитывать такие ответственные моменты, как вентиляция и питание мотора цилиндров. Все знают, что последний фактор существенно отражается на производительности мотора. Для улучшения обстановки возможно приобрести и установить шноркель, что выводится на крышу и разрешает преодолевать кроме того глубокие броды.

Часто штатный двигатель дополняют инжектором, что повышает мощность агрегата до 130 л.с. Для этого необходимо заменить головку блока цилиндров на инжекторную и установить дополнительные подробности, такие как лямбда положения и датчик коленвала-зонды. Автовладельцы, проделавшие такие операции, уверяют, что дело того стоит.

Трансмиссия

Подобно тюнингу любой автомобили, модернизация джипа УАЗ предполагает изменение трансмиссии, в частности установку второй основной пары. Для этого в большинстве случаев применяют мост марки «Барс», что стоит около 150 тыс. рублей.

Это относится обеих осей – передней и задней. Пониженный последовательность штатной трансмиссии равен 1 к 2, а тюнингованная трансмиссия имеет пониженный последовательность 1 к 2,88. Именно поэтому джип легче преодолевает важные преграды, не пробуксовывая.

Так, риск соскальзывания с других неровностей и холма минимален.

Кузов

Звание «джипа» нужно сперва заслужить, а УАЗ 469 сумел это сделать. Помимо этого, сделать это он смог кроме того в заводской комплектации, и лишь затем автовладельцы начали что-то переделывать в собственных авто. Что касается кузова джипа, его возможно поднять. Так называемый лифтинг есть очень популярным явлением, разрешающим устанавливать громадные колеса. Подрамник наряду с этим усиливают, а под крепления кузова подкладывают прокладки. Их возможно изготовить из хоккейных шайб.

Лифт кузова может быть около 250 мм и более.

Дополнительное оснащение

Обладатели УАЗов довольно часто устанавливают на собственные внедорожники дополнительное оборудование, разрешающее легче преодолевать распутье. Среди главных элементов, каковые дешёвы вам сейчас, возможно выделить:

  • Бампера усиленной конструкции с лебедкой и кенгурятником. Лебедка может пребывать лишь спереди, но задняя вам также не помешает.
  • Защита картера силового агрегата и коробки передач. При езде по распутью весьма не очень приятно пробить поддон.
  • Экспедиционный багажник. Эта конструкция разрешает перевозить практически все, что угодно. Кроме этого дополнительно возможно установить лестницу на крышу, которая упрощает пользование багажником.
  • Фары-искатели. Это дополнительное оснащение не есть необходимостью. Значительно чаще их применяют обладатели внедорожников, довольно часто ездящие в сумерках либо ночью.

Ремонт УАЗ

Раздельно возможно сообщить пара слов о независимом ремонте УАЗ 469. Главным преимуществом джипа перед зарубежными аналогами есть то, что отечественный джип весьма несложен, а ремонтировать его возможно собственными руками. В случае если легендарный Toyota Land Cruiser застрянет среди лужи либо болота из-за поломки двигателя, с ним вы ничего не сделаете. С УАЗом все не так: демонтировать агрегаты и любые узлы возможно без оборудования и специальных инструментов.

Вам для любого ремонта нужен будет несложной комплект гаечных ключей.

Видео: Тюнинг УАЗ-469 «Бобик» Tuning UAZ-469 «Bobik»

Видео: #389. #УАЗ 469 4Х4 #ТЮНИНГ ДЛЯ #РЫБАЛКИ и #ОХОТЫ (АВТО БЛОГ 2014)

Тюнинг уаз 469 собственными руками видео


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.