Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Artz. как сделать любимый автомобиль совершенным.
Post Icon

Artz. как сделать любимый автомобиль совершенным.

Artz. как сделать любимый автомобиль совершенным.

Artz. Как сделать любимый автомобиль идеальным.

Приветствую, глубокоуважаемые читатели!

Многие автомобилисты припомнят историю, в то время, когда на светофоре, а, может, и в потоке автомобиль с совсем обыкновенной наружностью неожиданно показывал манёвренности и чудеса прыткости. И, наряду с этим, ты в полной мере резонно уверен, что эта машина оснащена мелким мотором, да и лет ей приблизительно столько же, сколько и тебе.

Наименование этому явлению придумали задолго до появления автомобиля – «волк в овечьей шкуре», кроме этого имеется и современный автомобильный термин – слипер. Занимаясь постройкой для того чтобы автомобиля, его создатели стремятся покинуть его наружность максимально неприметной, но техническая начинка таких «гадких утят» иногда может поставить на место другой суперкар.

Машины класса «слипер» видятся как серийные, так и от небольших ателье, а иногда и вовсе планируют умельцами в гараже. И сейчас мы разглядим пара любопытнейших примеров от одной германской мастерской.

В начале 70-х годов Гюнтер Артц являлся управляющим директором большого автосалона Volkswagen в Ганновере. Современники запомнили его как настоящего автоэнтузиаста, и только коммуникабельного человека, могущего получать собственного. Данный его навык очень проявился, в то время, когда Гюнтер открыл собственную мастерскую по доработке и настройке серийных машин марки Volkswagen, Опель и Porsche.

В те годы в Германии внести хоть какие-нибудь трансформации в конструкцию автомобиля было фактически нереально, возможно было нарваться на неприятности кроме того за установку нестандартных зеркал заднего вида, не говоря о важных доработках. Но Гюнтеру Артцу каким-то необычным образом получалось протащить через государственныхы служащих собственные самые храбрые проекты.

Первым проектом его собственной мастерской, названной без изысков «Artz», стала установка шестицилиндрового оппозитного двигателя от Шевроле Corvair, под капот VW Karmann-Ghia Typ 34. Такое донорство смотрелось в полной мере ожидаемо, поскольку эта модель Volkswagen страно похожа на Corvair – купе с задним размещением двигателя.

Вот лишь двигатель Шевроле выдавал 95 л.с. против 65 л.с. у реципиента. Следующим проектом стал скромный домашний универсал, в котором под капотом оказался мотор от 911-го Porsche.

Volkswagen Beetle Artz

При постройке следующего детища в движение пошли детали и агрегаты уже трёх различных машин. На шасси среднемоторного Porsche 914 был установлен 210-сильный мотор от 911-го и запрятано всё это было под кузовом Volkswagen Beetle.

Его выдавала только низкая посадка, в остальном же снаружи это был совсем простой Жук. Но с совсем вторыми чертями. Отметку в 100 км/ч он преодолевал за 7,3 секунды.

Большая скорость, которую он развивал, равнялась 220 км/ч.

Sciwago

Еще одной громадной любовью Гюнтера были универсалы. Не единожды он переделывал купе и хэчбэки в универсалы. Первым таким опытом стал Volkswagen Scirocco Station Wagon, коротко наречённый «Sciwago», выпускавшийся мелкосерийно во второй половине 70-ых годов двадцатого века.

После этого показался универсал, выстроенный из Porsche 928.

В первой половине 80-ых годов XX века компания Artz представила сходу пара новых разработок. Audi 200 первого поколения ни при каких обстоятельствах не выходили с конвейера с кузовом универсал, предлагался лишь седан. В компании Artz восполнили эту «недоработку».

За базу задней части был забран VW Passat Variant.

Помимо этого, тут был полный привод и двигатель от Audi Quattro. С новыми агрегатами она разгонялась до 200 км/ч, а сотню проезжала за 8,5 секунд.

Audi Quattro Kombi

В том же году Artz начали переделывать Audi Quattro, додавая приставку «Kombi». Хэчбэк преобразовывался в 3-дверный универсал с весьма необыкновенной задней дверью.

Audi Quattro Limousine

Применяя кузовные подробности Audi Quattro и Audi 80, в мастерской создали еще и Audi Quattro Limousine. Передняя часть была полностью заимствована от Quattro, центральная часть кузова – от 80-ки, а позади смогли совместить как подробности хэчбэка, так и седана. Вышло страно гармонично.

Ни при каких обстоятельствах не сообщишь, что это не заводское выполнение.

Porsche 924 Turbo Kombi

Одним из самых известных машин, доработанных мастерской, стал Porsche 924 Turbo Kombi. Выпущено их было около 20 штук. на данный момент они весьма ценятся у коллекционеров.

Porsche 928 Kombi

Как мы знаем, что легендарный Mercedes-Benz 500 E, ни при каких обстоятельствах не выпускался в кузове универсал. Гюнтер Артц исправил и эту недоработку. Действительно, всего в двух экземплярах.

Один был реализован и после этого разбит, второй и сейчас в собственности самому Артцу и достаточно систематично употребляется.

Lotus Calibra и Cordette

Достаточно прекрасно известен среди фанатов марки Опель автомобиль, созданный совместно с компанией Lotus. Это, по сути, заводской слипер, снаружи слабо отличается от серийного Opel Omega, взявший начинку от Lotus и переименованный в Lotus Omega. Артц посчитал, что спортивный автомобиль обязан владеть спортивным кузовом, и на его базе создал Lotus Calibra.

VW Golf, Golf 928 Artz и Porsche 928

Самым необыкновенным автомобилем мастерской стал VW Golf 928. Кроме того искушенный автомобилист, встретившись с ним, осознает, что что-то тут не так, но чуть ли сможет сообщить совершенно верно, что именно, пока рядом с ним не окажется серийный Golf.

Golf 928 – принципиально второй автомобиль, что только снаружи пробует копировать родственника. Он заметно ниже и шире на 30 сантиметров. И, самое основное – под капотом прячется 4,5-литровый V8 мощностью 240 л.с. от Porsche 928, на базе которого, фактически, и выстроен данный слипер.

Максималка его составляла 225 км/ч, отметку в 100 км/ч он проходил за 6,6 секунд.

Cordette

Самый бескомпромиссный слипер был выстроен во второй половине 80-ых годов XX века. Итог распила Opel Kadett в кузове хэчбэк и Шевроле Corvette C4 стал называться Cordette. Его сходу выдают хорошие для Corvette диски.

V8 количеством 5,7 литров развивал мощность в 300 л.с. и разгонял автомобиль до много за 6,5 секунд, а максималка составляла 250 км/ч.

Cordette

Неспешно столь радикальный тюнинг машин начал распространяться все шире, благодаря чему компания Artz начала уходить в тень. Она существует и поныне, но прекратила реализовывать столь непростые и необыкновенные задачи, а нам только остаётся восхищаться либо негодовать по поводу наглых проектов, созданных из машин, приобретших сейчас статус культовых, ну, либо хотя бы, редких для нас янгтаймеров.

Весьма надеюсь, что эта статья вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!

? Insta Draw | 999 LIKES FOR NUDES | Wookie Artz ?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.