Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Антикризисное.
Post Icon

Антикризисное.

Антикризисное.

Автомобилям характерно ломаться, увы. Имеется, само собой разумеется, фантазеры, каковые утверждают, что имеется такие автомобили, в большинстве случаев, немецко-японские, для того чтобы свойства не имеющие… Но это, как мы понимаем, только фантазии. Ломается все, кроме того самолеты, кроме того реактивные. Что уж сказать про автомобили с пропеллером 😉

Сервисмены говорили мне как то, что самый популярный вопрос от пользователей, определивших о имеющейся в их транспортном средстве неисправности — а какое количество я так могу проездить? Само собой разумеется, все хотят услышать что то наподобие — дааа, езди не парься! Оно просто стучит и на скорость не воздействует!

Ясно, что источник таких жажд — нежелание тратить средства на устранение имеющихся неисправностей. Время от времени, ввиду средств отсутствия. Время от времени, ввиду того израсходовать их на пиво, думается более привлекательной возможностью.

Но, все таки, верный ответ на самый популярный вопрос — нисколько. Неисправности нужно ликвидировать. Не стану говорить вам про "безопасность полетов" (ну, по крайней мере пока не стану… Не смотря на то, что задайте себе вопрос — желали бы вы полететь Москва — Шарм-Эль-Шейх на самолете в котором имеется неустраненные недостатки?), сообщу о втором… Желание сэкономить, оттягиванием малого ремонта приведет лишь к одному — мелкий недостаток станет дорогостоящей неисправностью.

Не поменяли своевременно изношенные колодки — станете поменять позже диски и суппорта. Не поменяли люфтящую стойку стабилизатора, через тысячу км станете поменять в подвеске все, что имеет шаровое соединение. Но, экономить на ремонте возможно.

И, кроме того необходимо, коль имеется такая потребность.

Первое — на стоимости работ. Нет, я не стану призывать поменять вас шаровые на морозе во дворе. А также на крытых парковках гипермаркетов не стану. И отправлять вас к гаражным "дядявасям" не стану — вы понимаете про них мое вывод.

Но, поверьте, поменять колодки у дилера совсем не обязательно. Да же в случае если машина гарантийная.

Второе. Да, Lemfoerder хорошая, проверенная компания. Но, вот лишь стойка стабилизатора данной компании стоит дороже, чем стойка стабилизатора компании несложнее вместе с заменой.

И данный вариант лучше, чем ездить со стучащей стойкой, копя на Lemfoerder. Надеюсь, всем ясно, что обращение не только про Lemfoerder и стойку стабилизатора.

Но, быть теоретиком, что себе ставит лишь оригинал, а остальным впаривает недорогой китайских шлак я не желаю. Исходя из этого, решил поставить на собственных автомобилях опыт, поделив кризис со своей страной. Сущность опыта в том, что, по необходимости, буду поменять запчасти на самые недорогие, что удастся отыскать.

В приоритете производитель отечественный и Китай. Вот и посмотрим так ли все не хорошо в отечественном королевстве.

Опыт уже стартовал. Намедни, поменяли шаровые и стойки стабилизатора на Пикассо. Шаровые — белорусский Fenox BJ10026.

Стойки — малоизвестный мне доселе EchoParts 2210068. Что ж, как говорится — будем взглянуть 😉

PS Вот думаю, может для для того чтобы дела БЖ Пикассо возобновить… Как думаете? Раз уж bratanton нас кинул 🙂

Стабилизиционый сервис Volvo в Санкт-Петербурге

Антикризисное управление бизнесом


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Стереотипы об американских машинах — из-за чего все не так не хорошо, как вам думается.

    У меня было большое количество самых различных американских машин — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было лишь масл и спорт каров, но весьма надеюсь, что это все в первых рядах. И к любому авто из…

  • Alfa Spider — генератор настроения

    Многие назовут эту штуку автомобилем. И, обязан признать, некое сходство вправду имеется. Это железяка к которой прикручены 4 колеса, в которой имеется сидения и руль. На ней установлена…

  • 427. Что приобрели за 640 00 рублей и из-за чего? Kia Rio.

    Всем Привет. Сейчас покажу Вам Киа Рио которую приобрели, так же растолкую из-за чего приобрели как раз ее. Навигации по блогу 1 Навигации по блогу 2, в том месте Вы сможете отыскать 3/4 ответов на ваши вопросы….

  • Беспилотные автомобили. Часть 1: Что это и для чего?

    Так оказалось, что я всё больше интересуюсь электромобилями и самоуправлямыми автомобилями. И сейчас про них частенько пишу. Если судить по комментариям, тема цепляет многих. До тех пор пока что…

  • Пара слов о BMW 540i (G30).

    Если бы в первоначальный раз не сорвался тест-драйв BMW i3, мне б не суждено было сесть за руль G30. Дело в том , что в январе их ещё не было в автосалонах, но в марте дилеры лишь успевают…

  • Кое-какие мысли, навеяло

    Глубокоуважаемые драйвовчане, приятели! Четыре года поварившись в вашем котле сделал неутешительный вывод…очень плохо. Все легко очень плохо! Вы спросите из-за чего? По всей видимости фазы Юпитера не те…может…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.