Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Alfa Spider — генератор настроения
Post Icon

Alfa Spider — генератор настроения

Alfa Spider — генератор настроения

Многие назовут эту штуку автомобилем. И, обязан признать, некое сходство вправду имеется. Это железяка к которой прикручены 4 колеса, в которой имеется сидения и руль.

На ней установлена силовая установка, которая хоть и эпизодически, но разрешает ей двигаться своим ходом. Сходство вправду имеется. Как между резиновым членом и огурцом.

Я как человек, что обожает кулинарию, ответственно заявляю: в случае если покрошить резиновый член в окрошку и пригласить друзей — конфликт на гастрономической земле неизбежен.

Alfa Spider цвета rosso – не автомобиль, а генератор хорошего настроения. В Spider’a в погожий денек ты ощущаешь себя так прекрасно, что лучшего и хотеть запрещено. Ты как шестилетний мальчик, которого усадили перед телевизором и приказали: «ты будешь наблюдать мультфильмы 8 часов подряд и никаких возражений!

И вот тебе еще два бочонка мороженного — дабы к моему приходу все съел!».

О технике таких машин сказать довольно глупо, поскольку это совсем не имеет значения. В пробках ему не находиться и резину на кольце не жечь. Единственная гоночная автострада, с которой Spider справляется на ура – «северная петля грехопадения» (долгий прямик «Маша» в конце которого страшный и резкий поворот «Катя» и любимая шикана «Кристина-Вера-Марина», после этого ретардер в виде Лены и продолжительный питстоп понедельника).

И все же у этого винтажного кабриолета имеется одна очень важная техническая изюминка, о которой необходимо поболтать.

В большинстве случаев на олдовом автомобиле не получается ковыряясь в носу. Управлением такими машинами приходится заниматься, посвящая этому всего себя. Эти ветхие телеги выглядят сильно, но в это настоящая работа, в особенности в условиях современного мегаполиса.

Такие автомобили в большинстве случаев не слушаются руля, а «прислушиваются» к рулю. Коробка трещит синхронизаторами, да да и то лишь на тех передачах, на которых эти самые синхронизаторы установлены. Включение заднего хода является испытанием и требует времени и концентрации.

Перестроится на таком автомобиле сложно — тебя как пижона все ненавидят, а ты наряду с этим кроме того не можешь разглядеть этих чудаков в маленькие зеркала. А скорее всего зеркало будет лишь слева, да да и то для декоративной функции… Двигатель способен на обгон лишь в том случае, в случае если на всю операцию у тебя имеется мин. 10-15. В случае если автомобиль американский — данной неприятности нет. Ты разгоняешься бодро в этот самый момент же сталкиваешься с проблемой важнее — как «не раскачав лодку» сейчас возвратиться в собственную полосу?

И как же, (ругательства), сейчас затормозить?!

Одним словом – со стороны ты выглядишь крутым прожигателем судьбы, тогда как на самом деле борешься за возможность приехать к себе не разбив винтажную тачку и не пострадав самому. Наряду с этим водители серебристых KIA с климат-контролем тебе питают зависть к а также тихо ненавидят. «Живут же люди…» проносится в голове у соседей по потоку… Даму на Кайене они растолковывают для себя несложным "насосательством", а вот прекрасного сорокалетнего мужчину в красном Spider — не смогут. В серости отечественных широт таковой персонаж выглядит как Остап Бендер, посетивший очередной уездный город. К тебе относятся сначала с несложным непониманием.

Но как и принято у нас – непонимание скоро эволюционирует в неприязнь. И никому и в голову не приходит, что «пижон из красного кабриолета» до мерзких капелек на лбу сосредоточен на идиотской коробке передач, которая никак не слушается манипуляций с рычагом переключения…

Увы, управление «преданиями» ушедшего времени с непривычки оказывается непростой работой. И на деле это весьма отвлекает от мыслей о том, как же тебе в ней прекрасно. Такая машина больше всего приносит наслаждения, в то время, когда ты в пьяном угаре тычешь кому-то экран собственного телефона со словами «смотри какая у меня имеется, обожаю ее больше, чем выпивку!».

Но в то время, когда эта вещь сперва гриллует тебя в пробке (в кабриолетах жарче, чем в поповозках), а позже ровно через 10 мин. на автостраде остужает до состояния трупа — ты не думаешь о любви к хорошим авто. Все, чего тебе хочется: покончить с образом Остапа и примкнуть к серой массе с автоматическими коробками и кондиционерами передач…

В случае если добавить ко мне протекающий верх, уникальность кузовных запчастей и привычную для каберов отсутствующую жесткость кузова — начинаешь осознавать, что все эти люди в этих забавных ветхих машинках, не пижоны либо мажоры с кучей свободного времени. Это сильные, терпеливые и, учитывая уровень безопасности 30-летнего кабриолета, храбрые люди.

А сейчас перейдем к одному из главных плюсов Alfa Spider 4-го поколения. Выглядит он как машина из 70-х, а неприятностей за рулем доставляет не больше, чем кредитное ведро начала 2000-х. Alfa Spider этого семейства заметил свет еще в далеком 1966 году.

Тогда его назвали прекрасным именем «Spider Duetto».

Spider Mk1 — Duetto

Позже была версия Coda Tronca с обрубленной кормой. Это было сильно и весьма современно – таковой прием применяли во множестве хороших мелкосерийных Alfa того времени. Позже показалось поколение «аэродинамика», взявшее такое прозвище за резиновый спойлер на крышке багажника.

К такому я также в свое время имел наслаждение прикоснуться.

Spider Mk2 — Coda Tronca

Spider Mk3 — the

И наконец, последней композицией в одном из самых успешных альбомов группы, стал Spider 4-го поколения. Он ничем не отличился и исходя из этого никакого прозвища не взял. Как раз о таком на данный момент и идет обращение. В машину внесли множество технических трансформаций, но красивую хорошую форму не прикоснулись.

Alfa Spider попал во все каталоги автоклассики и для многих стал олицетворением марки Alfa Romeo. Его снимали во множестве кинокартин и он светился везде, где лишь возможно. BMW 507, к примеру, может лишь позавидовать такому успеху у публики… Результат следующий: в случае если желаешь себе "настоящую" альфа, но не готов наряду с этим геройствовать за рулем — имеется выход.

Хороший Spider последнего поколения все еще «порхает как бабочка», но уже обучился «жалить как оса».

Тормоза вменяемые, коробка автоматическая (такую отыскать непросто, но они существуют), рулевое достаточно четкое и кузов не ведет себя так, как будто бы сделан из мягких пород древесины. Подвеска адекватная а также возможно сказать о какой-то управляемости. Это современная по ощущениям машина, которая выглядит как настоящий олдтаймер.

Учитывая харизму Spider’а возможно было бы и не обращать внимания на неудобства в применении. Но это поставило бы его в разряд машин, каковые доставляют «радость обладания». А данный Spider попал в категорию автомобилей, каковые способны на большее — они дарят «радость эксплуатации».

А это значит, что наслаждаться вы станете не 1 раз в полтора месяца, а каждые выходные.

Данный красный Spider Duetto ничто иное, как два килограммовых бочонка с мороженным для шестилетнего мальчика, каковые возможно съесть и наряду с этим не заболеть и не взять подзатыльников от своих родителей.

Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.