Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 10 Способов стать лучшим водителем на треке
Post Icon

10 Способов стать лучшим водителем на треке

10 Способов стать лучшим водителем на треке

10 способов стать лучшим водителем на треке

Как улучшить собственный навык вождения.

Представим, что вам посчастливилось пройти регистрацию на закрытые соревнования по автокроссу на закрытом треке. Но вы не уверены, что готовы к битве? Либо вы вычисляете, что у вас не хватит опыта, дабы смотреться на треке достойно?

Не беда.

Отечественная сегодняшняя статья окажет помощь вам стать лучше и вероятно продемонстрировать на треке не нехороший итог. Кроме этого эта статья будет нужна не только тем, кто планирует участвовать на трековых гонках, но и любым водителям каковые желают улучшить собственный опыт вождения.

Сходу желаем подчернуть, что управление автомобилем на замкнутом треке всецело отличается от вождения по дорогам неспециализированного пользования, каковые довольно часто перегружены пешеходами и большим количеством транспорта. Если вы ни при каких обстоятельствах не имели опыта вождения по круговому автотреку и не принимали участие в соревнованиях по автокроссу, то вот 10 советов к каким вы должны прислушиться. Эти рекомендации окажут помощь вам стать стремительнее, и что более принципиально важно, обучиться руководить машиной более безопасно.

10) Верная осанка

На протяжении заезда на треке вы должны прежде всего иметь надлежащую осанку. Исходя из этого убедитесь, что сиденье водителя отрегулировано верно. Вы не должны сидеть, откинувшись назад, как будто бы отдыхаете за рулем.

Вместо этого вы должны отрегулировать спинку сиденья так, дабы ваша поясницы была максимально вертикальная.

Подобное положение за рулем разрешит вам максимизировать вашу обзорность. Помимо этого, регулируя водительское кресло кроме осанки, вы должны добывать ногами педали так, дабы иметь возможность всецело без лишних перемещений выжимать педаль сцепления до конца (в случае если в вашем автомобиле механическая коробка передач) или полностью до конца иметь возможность, не сдвигаясь, нажимать педаль тормоза (в случае если машина оснащена АКПП).

9) Руки на 9 и 3 часа

Многие автолюбители, в большинстве случаев, держат руки на руле на положении «10» и «2» часов (в случае если представить что рулевое колесо это циферблат часов). Это верное положение рук, если вы эксплуатируете автомобиль на простой открытой дороге. Но если вы планируете использовать машину на спортивном автотреке, то вы должны пересмотреть положение собственных рук.

Вам нужно поставить руки на руль на положение «9» и «3» часов. Такое положение рук нужно по двум обстоятельствам. Первая обстоятельство для того чтобы положения рук, это громадная возможность амплитуды вращения рулевым колесом в обе стороны.

Вторая обстоятельство это более лучшая сбалансированность.

В случае если ваши руки находятся на положении «10» и «2» часов, то при необходимости поворота вправо либо влево протяженность вращения рулевого колеса будет через чур большой. При положении рук на «9» и «3» часов все ваши перемещения рулем сбалансированы.

8) Смещение ноги с пятки на носок

Суть этого перемещения основан на технике «Дауншифтинг», что основан на включении пониженной передачи при необходимости замедлиться.

Другими словами несложными словами, это замедление автомобиля без применения тормоза. Как это трудится? К примеру, вам нужно замедлиться перед поворотом.

Вы нажимаете педаль сцепления, переключаете коробку передач на пониженную скорость (к примеру, с 4 на 3 либо кроме того на вторую, в зависимости до какой скорости вам нужно снизиться).

Автомобиль при данной технике начнет, в соответствии с законам физики, замедляться. Эта техника, на протяжении спортивных соревнований на треке, незаменима. Если вы ее освоите до совершенства, у вас будет красивая возможность продемонстрировать на автостраде не нехорошие результаты.

Ваша задача перед подъездом к повороту, заблаговременно перевести коробку передач на одну скорость назад. Для этого до поворота вы должны правую ногу убрать с педали газа и сместить ее на педаль тормоза, начиная тормозить пальцами ног (а не пяткой).

Мало, снизив скорость, вы должны выжить сцепление левой ногой и включить пониженную передачу. Одновременно с этим вы должны переместить правую ногу обратно на педаль газа и прибавить обороты. Так, вы при прохождении поворота утратите предельное число секунд.

Чтобы идеально освоить эту технику, нужна время и постоянная практика. Но освоив эту технику, вы станете вознаграждены.

7) Смотрите вперед… На большом растоянии вперед

На ходу на автомобиле на скорости критически принципиально важно, всегда смотреть вперед; чем дальше, тем лучше. Дело в том, что обзор в нескольких метрах от бампера крайне важен в повседневной эксплуатации автомобили в городе.

Но на протяжении гонок на треке ваш обзор должен быть направлен как возможно дальше вперед. Так как вы на треке двигаетесь намного стремительнее, чем в простой судьбе, значит, дальность обзора должна быть больше.

Не забывайте чем дальше вы смотрите, тем более подготовлены к любым обстановкам на треке. Вы не должны не на секунду отрывать собственный взор от обстановки в первых рядах себя. Так что осуществлять контроль обзор через передние стойки кузова, и обстановку сбоку, вы должны посредством периферийного зрения.

6) Плавное торможение при прохождении поворота

Перед входом в поворот под углом, в большинстве случаев, нужно снизить скорость автомобили. Но чтобы обучиться верно проходить повороты на скорости нужно обучиться верно, замедлять автомобиль. Многие, не имеющие опыта вождения на автотреке, начинают неправильно делать прохождение поворота, нажимая педаль тормоза через чур быстро перед самым поворотом.

В следствии вес кузова автомобиль быстро смещается в переднюю часть, что заставляет машину в буквальном смысле «нырять» вперед. Из-за аналогичных неточностей кое-какие машины с низким клиренсом кроме того смогут задеть бампером об асфальт. Кроме этого из-за неправильной тактики торможения автомобиль может утратить сцепление с дорогой.

Помимо этого, резкое торможение конкретно у самого поворота может скоро вывести из строя суппорта тормозной совокупности и ускорит износ тормозных колодок.

Дабы обучиться проходить повороты максимально скоро нужно осознавать, как верно сохранять баланс веса автомобиля, и при торможении верно распределять вес.

Вместо того дабы нажимать быстро педаль тормоза перед поворотом при перемещении по прямой, вы должны обучиться тормозить максимально медлено, кроме того на протяжении входа в поворот.

5) Поддерживайте скорость в поворотах

Кое-какие из упомянутых выше советов требуют тренировки для оптимального освоения спортивного навыка вождения. Но совет под №5 может выполнить любой шофер без особенного труда.

Дабы максимально скоро проходить повороты вы должны поддерживать скорость автомобиля посредством педали акселератора. К примеру, по окончании того как вы замедлились перед поворотом и после этого под углом начали входить в поворот, вы должны переместить правую ногу с педали тормоза на педаль газа и добавить обороты двигателю, дабы сохранить неспециализированный импульс перемещения для поддержания нужной скорости.

Такая техника разрешает сбалансировать подвеску и разрешает выйти из поворота на большой скорости для предстоящего разгона по прямой.

4) Прохождение поворота под углом

Но перед тем как вы надавите газ до упора по окончании выхода из поворота, вы прежде всего должны пройти поворот под верным углом. Обратите внимание на картину, которая показывает, как верно проходить повороты на треке на громадной скорости. Эта наилучшая и оптимальная схема прохождения поворота.

3) Выход из поворота на прямую линию

По окончании того как вы верно прошли поворот на скорости нужно начать большое ускорение. Но не забывайте что главным причиной при спортивной езде, есть плавность перемещений.

Ни за что при выходе из поворота не нажимайте быстро педаль газа в пол. Ваша задача равномерно прибавлять обороты двигателя, по мере необходимости на протяжении выхода из поворота. Это разрешит вам не нарушать баланс автомобиля.

Так, вы выведите машину напрямую, на максимальных для определенного участка дороги, оборотах.

2) Применяйте целый трек

При перемещении по треку не опасайтесь приближаться к самому краю дороги. Многие опытные гонщики применяют любой миллиметр ширины дороги, дабы сэкономить пара доли секунд при прохождении поворотов.

Так как кроме того одна доли секунды довольно часто решает финал автогонок. Кроме этого прохождение автомобиля по самому краю трека довольно часто позволяет поддерживать определенные обороты двигателя, чтобы не утратить время на повороте.

1) плавность и Гладкость движений и действий

Самое ответственное, что вы должны усвоить, перед тем как отправляться на спортивный автотрек, это то, что все движения и ваши действия должны быть ровными.

Судорожные и отрывистые перемещения лишь ухудшат баланс автомобиля на дороге, что со своей стороны уменьшит тягу и повышают риск утраты сцепления автомобили с дорогой. При перемещении на замкнутой автостраде (трек) требует от методического подхода и водителя терпеливости к вождению.

Не забывайте, что многим новичкам может сперва показаться, что плавные и ровные действия за рулем приводят к более медленному перемещению, автомобилю на круговом треке, но на самом деле это не верно.

В действительности, если вы все станете делать верно, гладко, последовательно, слаженно и медлено, то, не обращая внимания на ваши ощущения, машина будет двигаться по автостраде стремительнее, чем при резких и неправильных перемещениях.

КАК РАСПИАРИТЬСЯ ЗА 5 Мин. (МЕТОДЫ СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ И ИЗВЕСТНЫМ)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.