Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 10 Лучших раллийных автомобилей всех времен часть 2
Post Icon

10 Лучших раллийных автомобилей всех времен часть 2

10 Лучших раллийных автомобилей всех времен часть 2

10 лучших раллийных машин всех времен Часть 2

Лучшие из лучших, раллийные машины

Во второй части статьи о раллийных машинах, чье появление в мире этого очень занимательного автоспорта произвело революцию и окончательно поменяло его, мы поведаем прямо на данный момент.

10 лучших раллийных машин всех времен Часть 1

В данной части вы определите из-за чего Ford Escort Mk.I RS вычисляют идеальным автомобилем для ралли, какой автомобиль первенствовал спроектирован специально для ралли, из-за чего Peugeot 205 T16 именуют рожденным дабы побеждать, кто открыл новую эру в ралли и какой автомобиль стал первым среди преданий.

5. Ford Escort Mk.I RS

Тех. Характеристики

Ford Escort 1600 RS был одним из самых идеальных раллийных машин в ралли 1960, 70 годов прошлого века.

В 60-е годы Ford для принятие участия в ралли создал два гоночных автомобиля, Ford Escort и Ford GT70. В конкурентной борьбе двух моделей одной марки победил самый приспособленный, это был Форд Escort. И без оглядки на то, что GT70 был чистокровным спортсменом (двухместное купе с 4 цилиндровым мотором в 2 литра) созданным для соревнований и сопоставимым с преданиями крутых бездорожья и виражей, Renault Alpine A110 и Lancia Stratos, славы он не снискал, проект был вытеснен автомобилем значительно более успешным, Ford Escort.

Существовало пара вариантов Escort, различающихся количествами двигателя, 1.6 литровый, 1..85, 2.0 литровый и прототип ралли-кара с мотором количеством 2.3 литра. Конфигурация- переднее размещение двигателя, задний привод в умелых руках эта легенда была фактически совершенным автомобилем для любых ралли- рейдов проходившим в Ветхом и Новом свете.

На этом автомобиле был побеждён легендарный World Cup of Rally прошедший в первой половине 70-ых годов XX века, узнаваемый кроме этого как London to Mexico Race. Марафон на выносливость, начавшийся на стадионе Вэмбли, в Лондоне 19 апреля и завершившийся в Мехико 27 мая 1970 года. Общая длина составила 25.750 км по дорогам южной Америки и Европы.

Пилоты

Hannu Mikkola был тем пилотом, кому посчастливилось победить в непростой борьбе эту межконтинентальную гонку. Руководил он модифицированным Ford Escort 1850GT с двигателем 1.85, вместо классической 1.6L версии.

4. Lancia Stratos HF

Тех. Характеристики

Lancia Stratos HF есть первым в мире автомобилем спроектированным специально для раллийных гонок. Stratos HF был создан при активном участии инженера и гонщика из Англии Майка Паркса, гонщика заводской команды Сандро Мунари. Иными словами данный автомобиль с первых чертежей впитал в себя всю сущность ралли.

Кузов был создан в ателье «Бертоне», дизайнером Марчелло Гандини, кроме того по сегодняшнему времени Lancia Stratos HF выглядит потрясающе.

Stratos HF стал чемпионом мира в общем итоге 4 раза и трижды был победителем Европейского раллийного чемпионата.

Само собой разумеется, другие машины, такие как Fiat 131 Abarth, взяли больше призовых мест и отличались больше конкурентоспособностью, но посмотрите еще раз на Lancia- это не машина, а произведение искусства, как ее возможно не уважать?! Не было до и больше ни при каких обстоятельствах не будет по окончании, аналогичного автомобиля в раллийных состязаниях, как Lancia Stratos HF.

Мощность двигателя— 280 л.с. в стандартном варианте, но при определенных настройках двигателя и с добавлением турбины ее легко возможно поднять до 560 л.с. Правда в этом случае о надежности возможно забыть, но факт говорит сам за себя.

Пилоты

Бернард Данич победил три Чемпионата European Rally Championship (ERC) за рулем Lancia.

3. Peugeot 205 T16

Тех. Характеристики

Рожденный, дабы побеждать. Начинал на Тур де Корс в первой половине 80-ых годов XX века. На заре великого восхождения на раллийный олимп автомобиль имел приличное количество недоработок, в следствии которых не получилось сходу начать ковать победы.

Peugoet применила все технологии и современные наработки узнаваемые в то время. Четырехцилиндровый 1.8 литровый турбированный мотор давал 350 л.с. Двигатель имел центральное размещение, за счет этого автомобиль управлялся легко великолепно, развесовка была совершенной.

Кузов был сделан из пластика, другими словами 205 T16 был по-настоящему стремительным!

Peugeot 205 T16 был топовым участником соревнований в Group B, среди таких знаменитостей, как Lancia, Ford и Audi. Эта четверка установила стандарты производительности для раллийного автомобиля.

Пилоты

В 85 и 86 годах Juha Kankunen и Timo Salonen стали чемпионами именно на Peugeit 205 T16.

2. Audi Quattro

Тех. Характеристики

Quattro, это мощь, скорость, полный привод и спортивность (Quattro стал первым в мире автомобилем с полным приводом на все колеса).

Как раз с Audi Quattro началась новая эра в ралли, эра полного привода.

За пять лет, с 1982 по 1987 год на данной модели было одержано 23 (!) победы в чемпионате WRC.

Первые версии Quattro имели «скромные» 300 л.с., но с приходом S2, автомобиль превратился в монстра с выходной мощность в 591 л.с.

Но не обращая внимания на целый великий вклад в автомобильный спорт, Quattro только два раза стало чемпионом. Нередкие поломки сделали данный автомобиль носителем философии «все либо ничего».

Пилоты

Мишель Маунтон, стала первой дамой победившей Чемпионат мира ралли именно на Audi Quattro.

1. Lancia 037

Тех. Характеристики

Последний автомобиль с заднимприводом победивший в кубке конструкторов WRC.

2.0 литровый двигатель с компрессором владел мощностью 300 л.с., вариант двигателя Evolution 2 имел уже 325 л.с., мотор имел центральное размещение.

оптимальнее об этом автомобиле сообщит видео, наблюдаем и умиляемся

Пилоты

Пилотировали Lancia 037 такие именитые гонщики как Маркку Ален, Аттило Беттега, Вальтер Рёрль.

ТОП 15 Автомобилей ВСЕХ ВРЕМЕН! (часть 2)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.