Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Десять лучших технологий в автомобилях за последние 30 лет
Post Icon

Десять лучших технологий в автомобилях за последние 30 лет

Десять лучших технологий в автомобилях за последние 30 лет

Десять лучших разработок в машинах за последние 30 лет

Разработке, без которых мы не можем.

Снаружи машины весьма различные и совсем не похожие друг на друга. Кроме этого и интерьеры в современных машинах стали весьма различными и личными. Но внутренние части и электроника весьма похожи, поскольку в их основе лежат однообразные разработки.

Сейчас мы решили отыскать в памяти самые лучшие автомобильные функции, каковые раньше удивляли собственными инновационным прорывом в автопромышленности, а сейчас стали привычными для всех автомобилистов. Многие электронные совокупности устанавливаются на большая часть машин, каковые на данный момент выпускаются на мировом авторынке.

10) Совокупность контроля тяги

Многие любители спортивного стиля вождения чувствуют громаднейший восхищение, в то время, когда замечательный автомобиль начинает уносить в занос. Для других напротив более приятнее, в то время, когда машина, начиная терять управление, машинально самостоятельно выравнивается, благодаря электронной совокупности контроля тяги.

Эта совокупность имеется фактически на всех современных автомобилях. Она оказывает помощь всем водителем с уверенностью руководить автомобилем. К сожалению, на многих автомашинах производители не предусмотрели возможность выключения данной совокупности, что весьма огорчает многих автомобилистов.

Мы не спорим, что эта совокупность крайне важна для безопасности, но забывать о любителях спортивного драйва мы вычисляем не следует.

9) Подогрев сидений

На заре собственного появления эта функция устанавливалась лишь на дорогие и эксклюзивные машины. Но сейчас фактически на всех автомобилях эта функция ставится по умолчанию.

Само собой разумеется, эта совокупность пара додаёт веса машине, но все-таки это весьма комфортная функция, которая весьма выручает зимой. Особенно подогрев сидений незаменим, в ранее морозное утро, в то время, когда Вы приходите прогревать собственный автомобиль, дабы отправится в путь.

8) Радиальные шины

Благодарю прогрессу развития автопромышленности. Благодаря ему мы взяли новый тип шин, каковые именуются радиальными. Ветхие шины назывались диагональными, каковые по собственной конструкции были менее надежными, тяжелее, что приводило к повышенному расходу горючего.

Кроме этого ветхие типы шин сильно шумели. Радиальные шины вычислены на более высокую скорость, на громадную нагрузку и снабжают лучшее сцепление с дорожным покрытием, как в мокрую, так и в сухую погоду.

7) Часть бокового стекла

Простые на вид, но очень способные вентиляционные окна, каковые многие недооценивают. В частности они разрешали проветривать салон автомобиля, фактически не увеличивая аэродинамическое сопротивление воздуха.

К сожалению, на данный момент они фактически не видятся на современных машинах. Но если Вы думаете, что данный тип автомобильных окон не выпускается по обстоятельству устаревания дизайна, то это не верно. Треугольные мелкие стекла прекратили выпускаться по обстоятельству сокращения затрат (экономия для низкой себестоимости), связанных с производством машин.

6) Усилитель рулевого колеса

В мире имеется много машин, каковые кое-какие автомобилисты предпочитают без усилителя рулевого колеса. К примеру, Alfa-Romeo 4C. Однако, разработка имеет массу преимуществ для безопасности и комфорта.

Поразмыслите, как возможно было бы тяжело вращать руль на грузовиках (особенно на протяжении парковки) либо на легковых автомашинах на маленькой скорости. Особенно усилитель руля оказывает помощь при маневрировании.

5) Электронный впрыск горючего

Не обращая внимания на то, что карбюраторы весьма красивые устройства, но все-таки абсолютным фаворитом в впрыске горючего есть инжекторная электронная совокупность. Особенно разработка прямого впрыска.

Эта разработка разрешила избавиться от неприятностей связанных с холодным запуском двигателя. Электронный впрыск разрешил уменьшить расход горючего и расширить мощность машин.

4) Катализатор

В отличие от машин 80-х годов, выброс которых был весьма нечистым, все современные машины оснащаются особым катализатором выхлопных газов, что устанавливается на выхлопную совокупность автомобиля. Именно он разрешил многократно сократить уровень выброса вредных веществ в воздух.

3) Оцинкованная сталь

Как раз благодаря оцинкованной стали ржавчина уже не есть таковой огромной проблемой для современных автомобилей. Страно, что компания Porsche еще во второй половине 70-ых годов двадцатого века представила автомобиль, кузов которой был сделан из оцинкованной стали.

Но массово производители машин стали использовать данный металл лишь сравнительно не так давно. Как раз оцинкованная сталь машин Порше спасла многие ветхие раритетные и редкие хорошие машины от ржавчины.

2) Электронная совокупность охлаждения

Тот факт, что вентилятор охлаждения двигателя сейчас электрический, а не работает от ремня, что вращается за счет оборотов двигателя, показывает, что двигатель Вашего автомобиля всегда получает охлаждение и не рискует быть перегретым в самый неподходящий момент.

1) Электрический стартер

Это громадный прогресс в автопромышленности. Отметим, что на самой заре автомира, чтобы завести автомобиль приходилось посредством особого ключа вручную проворачивать механический стартер, что запускал мотор.

Довольно часто это не получалось с первого раза потому, что провернуть двигатель было весьма не легко. Да и ключ имел возможность весть пара килограмм.

Но благодаря появлению электрического стартера все изменилось. Запуск двигателя стал самым несложным действием. Вместо громадного ключа, везде употребляется мелкий ключ, что напоминает ключ от квартирного замка.

Сейчас взяла распространение разработка запуска двигателя без ключа, которая быстро внедряется на многие машины. В полной мере быть может, что в недалеком будущем все машины будут без замка зажигания, на смену которому уже пришла совокупность запуска двигателя посредством кнопки.

Машины стали несложны в применении за последнее 50 лет. И это не обращая внимания на то, что они стали в многократно раз технологически сложнее. Единственный минус это, то, что многие всем любимые разработки в машинах, к каким мы привыкли за много лет неспешно уходят.

Некоторых сменяют новые разработки. Другие же окончательно уходят в прошлое.

Топ10 РАЗРАБОТОК БУДУЩЕГО


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Десять лучших машин для шпиона

    Десять лучших машин для шпиона Автомобили для агентов разведслужб. К агентам разведслужб неизменно привлечено массу внимания. Как раз исходя из этого фильмы об агенте…

  • Десять лучших машин, каковые…

    Десять лучших машин, каковые притягивают взоры на дороге Какие конкретно машины оптимальнее завлекают внимание? В действительности не все машины…

  • Десять автомобильных разработок…

    Десять автомобильных разработок, каковые неоправданно вычисляют не нужными Автомобильные разработки, каковые недооценивают. Традиционно люди склонны не…

  • Обзор технологий и автомобилей 2015 года: провалы и успех

    Обзор технологий и автомобилей 2015 года: Успех и провалы и провалы Удачи на автомобильном рынке 2015 года. Ну, вот и подходит к концу очередной год. В…

  • Десять лучших низких машин

    Десять лучших низких машин Плоскость не порок Современный дизайн машин потрясает конструкциями и своими линиями. Но к сожалению грезы…

  • Десять лучших и качественных машин…

    Десять лучших и качественных машин каковые никто не берёт? Топ-10 хороших машин с нехорошими продажами. Как вы думаете, что случится, в случае если…

  • Десять лучших машин, каковые никто не ожидал

    Десять лучших машин, каковые никто не ожидал Какие конкретно машины были выпущены, не обращая внимания на отсутствие спроса. За последние годы количество моделей…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.