Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Преимущества пятицилиндрового двигателя
Post Icon

Преимущества пятицилиндрового двигателя

Преимущества пятицилиндрового двигателя

Преимущества пятицилиндрового двигателя

Плюсы пятицилиндровых моторов

Считается, что автомобили, каковые оснащены мотором с 5 цилиндрами, являются чуть ли не самыми лучшими транспортными средствами в мире. Однако, так было далеко не всегда и не везде. Так как производители аналогичных двигателей время от времени допускали важные неточности, каковые очень плохо сказывались на репутации многоцилиндровых моторов.

Пятицилиндровые моторы оказались под капотом многих легендарных машин. К примеру, ими оборудованы Audi Ur Quattro, второе поколение Ford Focus RS и Volvo 850R. В итоге оказались хорошие резвые родстеры.

Сейчас пятицилиндровые агрегаты переживают сложный период. Из года в год их производится меньше и меньше, по большей части они выпускаются для Audi ТТ RS и RS3. Другие же производители машин отдают предпочтение стандартным двигателям с 4 цилиндрами.

Но, находятся и такие автогиганты, каковые до сих пор уверены в том, что лучше все же 5 цилиндров, чем 4. И на то у них имеется веские основания.

Любопытно, что в пятицилиндровых моторах предусмотрена отдельная совокупность зажигания. Она придает дополнительную мощь коленчатому валу. Кроме этого благодаря ей вращение последнего делается более интенсивным (промежуток образовывает 144 градуса).

Смотрите кроме этого: Все новые Audi, каковые выйдут до 2018 года

К тому же, по этому показателю четырехцилиндровый мотор и двигатель на 5 цилиндров фактически аналогичны. Но наряду с этим пятицилиндровый двигатель имеет дополнительные 36 градусов люфта. В противном случае говоря, он, как и мотор на 4 цилиндра, снабжает вращение коленчатого вала на 180 градусов, но делает это существенно стремительнее.

Поршни коленчатого вала для того чтобы двигателя расположены так, дабы обслужить сходу все 5 цилиндров. Первый поршень находится в так называемой верхней мертвой точке, второй достигает 144 градуса против часовой стрелки коленвала, третий поворачивается на 216 градусов, четвертый делает обороты на 288 градусов, а пятый – на 72 градуса.

Грубо говоря, зажигание пятицилиндровых моторов трудится в такой последовательности «1-2-4-5-3». В данном случае третий поршень есть центральным, а все остальные второстепенными.

Как и в трехцилиндровых двигателях, в моторах на 5 цилиндров возвратно-поступательное вращение осуществляется за счет определенных промежутков. А порядок зажигания снабжает баланс вертикальных мощностей двигателя.

Действительно, всегда случается дисбаланс крутящего момента, что появляется на протяжении горизонтальной плоскости мотора. Другими словами, 5 цилиндров систематично пробует крутить либо переворачивать поршни коленвала на его длину. В связи с чем рекомендуется сделать балансировку крутящего момента.

Для всех скептиков, каковые вычисляют это проблемой, имеется пара обстоятельств, свидетельствующих о том, что пятицилиндровые двигатели так же, как и прежде жизнеспособны. Дело в том, что цилиндры расположены поперечно приятель-приятелю. Более того, расстояние между ними минимально, что, в собственную очередь, делает их совершенным вариантом для маленьких автомобилей.

К тому же моторы на 5 цилиндров снабжают более плавную езду, чем четырехцилиндровые агрегаты. Не страно, что их предпочитает «Audi», так как германский автопроизводитель постоянно стремится к тому, дабы автомобилисты испытывали большой комфорт в ходе перемещения.

У пятицилиндровых двигателей имеется и миниатюрный аналог — V10s. Но в отличие от них, моторы на 5 цилиндров пользуются большей популярностью. Само собой разумеется, во многом это обусловлено тем, что они владеют более внушительными характеристиками.

В самое ближайшее время мы начнем тестирование Audi RS3, которая оснащена пятицилиндровым двигателем на 2,5 л. К слову, совершенно верно такой же мотор установлен в Audi ТТ. Наряду с этим он способен выдавать 400 л. с.

В текущем году собирается оснастить собственные новые модели многоцилиндровым двигателем и второй германский автогигант – Mercedes. Важные замыслы и у компании Jaguar — она планирует использовать шестицилиндровый мотор. Все это говорит в пользу того, что многоцилиндровые двигатели рано списывать со квитанций — у них имеется перспективное будущее, и автомобилистов ожидают захватывающие времена.

Пятицилиндровый рядный двигатель в плоской анимации


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.