Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 10 Коллекционных недорогих классических мускулкаров
Post Icon

10 Коллекционных недорогих классических мускулкаров

10 Коллекционных недорогих классических мускулкаров

10 коллекционных недорогих хороших Мускулкаров

Muscle Cars, по дешёвым стоимостям

Америка полностью автомобильная страна. Янки привили интерес к автомобильному стилю судьбы на заре массового автомобилестроения. Со временем это увлечение переросло в почитания и любовь культа «Великого car’а».

Часто где-то в глубинке Огайо возможно встретить доживающие собственный век века автомобилей 20-30 и остовы годов. Время от времени их реанимируют, дают второй шанс в жизни. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, что возможно назвать золотым веком, начался с середины 60-х годов, 1964 года, в то время, когда началось производство одного из самых узнаваемых купе всех народов и времён — Форд Мустанг.

Своим возникновением он породил культуру и дал сильный толчок к очередному витку технологий и развития стиля американского автопрома.

на данный момент подобные ему машины 60-х, финиша 70 годов недешевы, а время от времени и дороги, если они были отреставрированы, ну а вдруг какой-нибудь забывчивый хозяин, приобретя один из «поникаров», покинул его в гараже на полвека и эта машина дошла до отечественного времени в уникальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться на вес золота.

Для того чтобы рода машины часто возможно встретить в качестве лотов на разных аукционах. Их с наслаждением берут почитатели и коллекционеры старины, и не брезгуют купить себе трендовый авто и разные стиляги.

Ценники на мускулкары кусаются, часто стоящий экземпляр уходит с молотка далеко за $100.000. Время от времени сумма возможно куда более внушительной, так L88 Corvette 1967 года ушел с аукциона Barret-Jackson за $3.500.000 (сохраняем надежду это того стоило).

Автомобили будущего: Из-за чего Форд обязан начать создавать Мустанг кроссовер

Смешно сообщить, но всего лет 10-15 назад мускулкары прошлого стоили совсем вторых денег, всего много американских долларов, время от времени и того меньше.

В этот самый момент появляется основной вопрос, вероятно ли купить мускулкар за средний ценник, но в хорошем состоянии? Ответ последует хороший, само собой разумеется возможно.

Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству экземпляра. Окажет помощь нам в это один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на собственных страницах много информации практически по всем мировым моделям.

С него мы позаимствуем цены. Минимальная цена предлагается за автомобиль в среднем состоянии, большая соответствует автомобилям в состоянии близком к хорошему.

P.S. Жалко само собой разумеется что приведенный перечень подходит только для ознакомления. С стоимостью доставки и нынешними курсами бакса привезти из Штатов классику сможет себе позволить только богатый человек.

Но, как говорится, не будем о грустном.

1. 1970–71 Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT

Форд пересмотрел стилистику собственных среднеразмерных машин в первой половине 70-ых годов XX века. Результата не было нужно продолжительно ожидать, американцы мгновенно разлюбили их. И в полной мере вероятно это разочарование в громадных купе тех лет было связано не столько с поменянным стилем кузова, но начавшихся проблемах у 1969 Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с трансформациями правил гонок.

Выстроенные на том же среднеразмерном шасси, что и в прошлые Torino и Cyclone, годов ’70 и ’71 модели были удостоены более красивых и эргономичных интерьеров. Большая часть 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351-кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler довольно часто возможно было встретить с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 мощностью в 360 л.с.

Цена: Torino GT, $11,950/$15,900; Cyclone GT, $12,350/$18,400

2. 1973 Pontiac GTO and 1973–75 Pontiac Grand Am

В первой половине 70-ых годов XX века среднеразмерные машины от GM стали больше и тяжелее, взяли новый стиль кузова “colonnade”. Тогда же вышел последний классический Pontiac GTO. Большинство из выстроенных 4.806 штук имели 230-сильный, 6,6 литровый V8.

Опционально возможно было заказать 7,5 литра под капот с 250 л.с.

Более увлекательным и более популярным, был «носатый» Grand Am дешёвый в купе либо седане. Как и на Pontiac GTO на нем стоял 450 либо 250 сильный 455 мотор.

Цена: GTO, $12,150/$20,800; Grand Am, $11,350/$16,600

3. 1971 AMC Hornet SC/360

AMC выстроил всего 784 этих мускулкар предположений скромного Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного увлекающимся хорошими автомобилями людям. AMC V8, со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагающего мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность возрастала до 285 л.с.

Обе версии редки, но AMC Hornet со сдвоенным карбюратором видится реже, не смотря на то, что Hornet’ы с четырехкамерным вариантом не меньше желанны. Обычный двигатель в Hornet был АМС 304 V8 в 5,0 литров.

Ранние варианты SC/Rambler и Rebel Machine более всех выделяется коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются самые яркими, редкими и достаточно дорогими.

Цена: $22,800/$31,400

4. 1971–75 Ford Maverick Grabber

Ford Maverick Grabber не столько мускулкар, сколько автомобиль старавшийся таковым смотреться. Под капотом Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 со сдвоенным карбюратором.

Мощность упала до 140 лошадиных сил, в то время, когда Форд перешел на другой метод измерения л.с. в ’72 и до 129 л.с., в то время, когда ужесточились экологические нормы по выбросам в ’75. Однако, Ford Maverick Grabber был оптимален собой и просто в обслуживании.

Цена: $6275/$10,200

5. 1974–76 Dodge Dart Спорт 360

Недолгий век настоящих мускулкаров прошлого медлительно, но правильно доходил к собственному логичному завершению. Одним из самых броских представителей в середине 70-х годов стал Dodge Dart.

Данный с виду простенько выглядящий спорткар имел возможность похвастаться хорошими скоростными показателями и в полной мере сносной управляемостью. Его было комфортно применять как в городе, так и на дальних загородных поездках.

С 200 л.с. от 5,9 литрового V8 под капотом и без применения катализатора, что имел возможность бы задушить его двойную выхлопную совокупность, Dart Спорт только мало уступал Corvette.

Цена: $5200/$8500

6. 1979 Pontiac Firebird Formula 400 WS6

Цены на Trans Am из поздних 70-х завышены благодаря подражателям небезызвестного «Преступника» из фильма Smokey and the Bandit.

Машины будущего: 2016 Ford Taurus SHO

Версия Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Модель выпускалась только во второй половине 70-ых годов двадцатого века, она была доступна с 220 сильным «подлинным» мотором Pontiac 400 6,6 литровым V8 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и легкосплавные диски “snowflake” вместе с ними.

Было сделано не довольно много Firebird Formula- 24.851 на протяжении 1979.

Цена: $11,200/$16,600

7. 1985–90 Шевроле Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти автомобили практически молились. Они были культовыми и остались такими сейчас. Как ни необычно это одно из самых недорогих предложений на рынке.

Так, что возможно имеется суть, в случае если весьма хочется, раскошелится и заказать Шевроле либо Trans AM из Америки, тем более что экземпляр в хорошем качестве в Соединенных Штатах обойдется приблизительно в 7.000 долларов.

Все поколения Chevrolet Camaro

215 л.с., 5,0-литров V8. В 86- 87 годах показался 5.7 литровый TPI V8 c 225 л.с. За время выпуска показались десятки модификаций и всех их объединяет одно, они поразительно сильно выглядят и недороги.

Цена: IROC-Z, $4500/$9050; Firebird Trans Am, $5475/$8650

8. 1989 Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Снова Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге. От 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили — 13,4 секунд при скорости на выходе 162 км/ч.

Если не любите гонки, то , 20th Anniversary Trans Am автомобиль особый. Их было выпущено всего 1.500, редкая модель с занимательной историей.

Цена: $19,600/$23,800

9. 1993 Ford SVT Mustang Cobra

Из всех 5,0-литровых (4.9 литровых) Мустангов выстроенных с 1979 по 1993, данный стал одним из лучших. Не снаружи, действительно, но по настройкам подвески и ходовым качествам равных ему практически не было за все время производства поникаров.

Ездил он на намерено настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность шла от 235 сильного хорошего 5,0 V8. Для начала 1990-х годов Мустанг имел выделяющийся внешний вид, а его спортивный обвес додавал пикантности автомобилю.

Cobra первенствовал автомобилем, что вышел от Ford Special Vehicle Team. Только 4.993 экземпляров было сделано. Еще 107 были выстроены в качестве «R» моделей, но те дороже.

Цена: $8450/$12,550

10. 1994–96 Шевроле Impala SS

Impala SS 90-х был легко огромен. Он был такая большой, что в нем тихо возможно было бы проводить вечерники, применяя его вместо банкетного зала… Impala SS являлся переделанной версией милицейского автомобиля Caprice 9C1. Двигатель развивал 260 л.с. и был, по сути, мотором ветхой школы от Corvette LT1 small-block V8.

Данный автомобиль был эргономичный, на удивление проворный, с хорошим внешним видом, спроектированный по типу балочного моста. Impala SS все еще через чур молод, чтобы принимать во внимание "хорошим", но уже на данный момент найдется много людей захотевших купить замечательную версию Impala.

Цена: $9350/$13,450

11. BONUS MINI-MUSCLE: 1986–87 Dodge Omni GLH-S

Пример, каким возможно мускулкар. Omni GLH-S имеет корни Shelby, плохую репутации и турбо лаг, что продолжался столетиями. У него был передний привод, 2.2 литровый четырехцилиндровый, не характерный американцам мотор со 175 л.с. Когда-нибудь настанет время, и он кроме этого окажется востребованным аукционным лотом, вот заметите…

Цена: $9850/$20,000

ТОП 5 МАСЛКАРОВ, Каковые ВЫ ОБОЖАЕТЕ!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Покраска авто недорого москва фм

    Покраска авто недорого москва фм Покраска авто на мичуринском проспекте — неподалеку от вас, надежно, скоро и недорого. Предварительная оценка по фото,…

  • Вопросы при покупке нового недорогого автомобиля?

    Вопросы при покупке нового недорогого автомобиля? При выборе автомобили из салона многие себе задают вопрос: новые недорогие машины, цены которых смогут…

  • Хороший ford mustang с мотором…

    Хороший Ford Mustang с мотором Toyota 2JZ. Сломать совокупность. Всем привет! Сейчас — очередная душевная история. Не смотря на то, что, скорее, легко история ,…

  • 100 Самых прекрасных спортивных…

    100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года] Топ-100 легендарных спортивных машин от которых нереально оторвать…

  • Как открыть автосервис недорого

    Как открыть автосервис недорого Открываем автосервис «По-Дешману» В сети представлено огромное количество информации автомобильной тематики, но…

  • 5 Недорогих инструментов для автомеханика…

    5 недорогих инструментов для автомеханика, без которых нереально обойтись Самые недорогие инструменты для начинающего механика Кое-какие из тех, кто жизни…

  • Выбрать недорогой джип — дело не простое

    Выбрать недорогой джип — дело не простое Обитатели нашей страны всё с громадным энтузиазмом меняют привычные автомобили на полноприводные…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.