Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 30 Лет, это юбилей для автомобиля…
Post Icon

30 Лет, это юбилей для автомобиля…

30 Лет, это юбилей для автомобиля...

30 лет, это юбилей для автомобиля, какие конкретно модели отметили круглую дату в 2015 году

Пять моделей автомобилей каковые не устарели за 30-летний период

Винтажные авто хиты 1985-го в 2015 году празднуют 30 летнюю дату. Кто эти юбиляры, и какой вклад они внесли в мировую автоиндустрию, об этом вы определите чуть ниже.

В 2015 году круглая дата настигла сходу пара культовых машин, среди которых BMW 3-Series Cabrio, VW Scirocco, Mercedes 190 E 2.6 и другие ветхие, но популярные до сих пор модели европейских марок.

Винтаж, возможно, постоянно будет в моде и чем вещь была дороже и экслюзивнее в то время, в то время, когда она производилась тем с громадным интересом будут о ней вспоминать в последующие годы. В автомобильном мире трудятся полностью те же принципы и законы. Так уж оказалось, что редко какие конкретно из самых массовых и недорогих машин середины 80-х годов дошли до отечественного временив первозданном состоянии, чего не сообщишь о моделях из сегодняшнего поста, кое-какие из экземпляров которых благодаря заботе собственных обладателей выглядят так, как словно бы лишь день назад сошли с конвейера и еще не успели поездить по временным асфальтированным дорогам.

И без того, окунемся в историю, и в 2015 году отыщем в памяти о пяти хороших моделях, окончательно внесших собственные заглавия в историю автопромышленности: BMW E30 кабриолет, Subaru XT, Fiat Uno Turbo, VW Scirocco и Mercedes 190 E 2.6.

Авто юбилеи в 2015 году

Любая из моделей хороша по-своему, у каждой имеется собственные изюминки. Scirocco 1985 года как и в сегодняшние дни отличает идеальный дизайн, актуальность созданная, что именуется на столетия, присмотритесь к VW запечатленному на фотографиях ниже, его внешний вид при просмотре с некоторых ракурсов выглядит актуальным кроме того на данный момент.

А 190 Мерседес и BMW 3 Серии 80-х годов? Смотря на их историю складывается чувство, что они стали легендарными еще в начале собственной карьеры. Их технические данные были на таковой высоте и без того прекрасно продуманны, что кроме того в сегодняшнее время они смогут составить борьбу большому количеству современных машин, тихо дав им форму по динамике, комфорту, управляемости и вторым важным качествам.

Менее узнаваемый у нас в стране, Subaru XT, его угловатые формы были в новинку 30 лет назад. Спортивный, компактный, с очень неординарным салоном, имеющим кое-какие неоспоримые сходства с кокпитом самолета.

Поднимает рейтинг Subaru XT на фоне соперников тот факт, что купе Subaru было выбрано для съемок в фильме «Громадной» вышедшем на экраны во второй половине 80-ых годов двадцатого века, с Томом Хэнксом в ключевой роли. Эпизод с XT был маленькой, но сам факт заключался в том, что модель продемонстрировали на громадных экранах.

Фиат Uno, мини автомобиль, созданный итальянской компанией. Год дебюта- 1983, Женева. Данный с первого взора невзрачный автомобиль более десяти лет оставался самым популярным автомобилем на полуострове.

Отдаленно напоминавший Scirocco, для итальянской молодежи это была хорошая альтернатива дорогим автомобилям тех лет. А за счет надежности и практичности Uno кроме этого был нередким автомобилем, что получали и люди пенсионного возраста.

10 машин долгожителей

80-е годы в автомобилестроении примечательны и тем, что технологии к тому моменту достигли хороших результатов, двигатели стали значительно замечательнее собственных предшественников, автомобили комфортнее, а привычная на современных авто экологическая составляющая начала делать собственные первые шаги как раз в то время. В случае если взглянуть на пять названных машин, то все как один возможно назвать праотцами современных моделей автомобилей. Так как созданные на них разработки находят применения и тридцать лет спустя.

BMW 325i Cabrio, красота неподвластная времени

Был второй моделью третьей серии. В первоначальный же год выпуска модели более 10.000 фанатов подписало контракт купли-продажи. Была возможность у соперников противопоставить что-то BMW?

Нет, таковой возможности не было! Полноценное купе было недорого, но наряду с этим владело всеми серьёзными чертами свойственными дорогим моделям восьмидесятых Rolls-Royce и Bentley.

Модель владела широким диапазоном двигателей как бензиновыми, так и дизельными, и несколькими предположениями, кроме другого включающими M3 и полноприводную 325ix.

Subaru XT, технологии из Японии

Автомобиль имел футуристический необычный дизайн и дизайн экстерьера интерьера. Продуманная аэродинамика (не обращая внимания на заметную «угловатость» форм) разрешили Subaru уменьшить аэродинамическое сопротивление, и соответственно снизить расход горючего и улучшить управляемость автомобиля.

Торпедо по тем временам было не просто современным, но для многих ассоциировалось с дизайном кокпита самолета либо того лучше, космического корабля, обилие кнопок, необыкновенный руль, все сказало о том, что автомобиль не из 80-х годов…

XT имел как полный привод, так и передний. Самыми полезными моделями были непременно полноприводные варианты Субару XT. В 80-е годы начиналась эра полноприводных автомобилей и у Subaru к тому времени было уже хватает противников, начиная от Ford (4×4), BMW (iX), VW (Syncro), Toyota (4WD) и Mercedes (4Matic), не говоря уж о мечте многих, Audi Quattro.

Fiat Uno Turbo, итальянский народный автомобиль

Fiat Uno есть весьма необычным автомобилем. Он необыкновенен тем, что данный не самый прекрасный автомобильчик эры восьмидесятых годов грезили купить многие автомобилисты, и любой из них обнаружил в нем собственный.

Для студенчества и итальянской молодёжи Uno был красивой возможностью купить автомобиль. Трехдверный вариант Uno весьма выгодно отличался дешевизной и в один момент достаточно хорошими техническими данными (одних лишь бензиновых и дизельных двигателей было на выбор от 0.9- 1.5 и от 1.3-1.7 литров).

Маленькая масса делала автомобиль эргономичным в повседневной эксплуатации на улицах Рима или других древних итальянских городов с обилием древних узких улочек. Экономичность кроме этого выгодно отличала Uno от соперников.

Для старшего поколения автолюбителей больше доходил вместительный, да Fiat сделал практичный и достаточно вместительный автомобиль, пятидверный вариант Uno.

Fiat Uno окончательно остался в сердцах итальянцев как один из лучших представителей отечественного народного автомобиля.

Scirocco White Cat, дизайн что нереально забыть

Volkswagen Scirocco II. Из всех обрисовываемых в данной статье машин владеет самой запоминающейся харизмой, продуманностью и новаторством технологий в мелочах. В Volkswagen осознавали, что будущее машин зависит от двух наиболее значимых факторов, дизайна и технических данных.

С первым у Scirocco все было на наибольшем уровне, Джорджетто Джуджаро сумел спроектировать внешний вид не подвластный времени еще в первом поколении (его производство началось в первой половине 70-ых годов XX века). Через семь лет, с приходом Scirocco II, упор был сделан на расширение моторного последовательности и улучшении удобства модели для пользователя.

В новинке линейка двигателей насчитывала пять единиц, от 1.3 литрового рядного четырехцилиндрового мотора, до новинки тех лет, 1.8L DOHC с 16 клапанами с 123 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

На Scirocco были доработаны многие совокупности, начиная от кондиционера и тормозов, до стеклоочистителей.

Легендарный Scirocco реализовывали до 1992 года.

Mercedes 190 E 2.6, лучший из хороших

Компактный, экономичный, современный. Его назвали «Бэби-Бенц» и вобрал он в себя все самые передовые разработки дешёвые в то время.

Практически сразу после начала производства Mercedes в кузове W201 делается фаворитом в сегменте D в Европе. надёжность и Простота не вызывают сомнений кроме того по прошествии 30 лет.

5 апреля- 40 лет Нива 4х4.. Песня к юбилею Легенды.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.