Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Zongshen ZS250-5 – обзор китайского «мини-Харлея»
Post Icon

Zongshen ZS250-5 – обзор китайского «мини-Харлея»

Zongshen ZS250-5 – обзор китайского «мини-Харлея»У большинства людей в связи с китайской продукцией сложился устойчивый стереотип. Многим думается, что вся их продукция некачественна, недорога, бессчётна, и выглядит одинаково как сами китайцы. Но в случае если присмотреться, у них возможно отыскать большое количество занимательного.

К числу таких вещей именно и относится мотоцикл марки Zongshen ZS250-5, что производится одной из местных компаний. Данный мотоцикл прекрасно запоминается как по собственному внешнему виду, так и по качеству сборки.

Сведения о производителе

На самом деле компания производитель Zongshen Industrial Group уже давно успела зарекомендовать себя, не смотря на то, что среди китайских компаний она отличается малым возрастом – основали её в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

За это время компания уже успела получить хорошую репутацию, и не только благодаря собственной команде , взявшей призовые места в серии Grand Prix.

Компания инвестировала большие суммы, создавая массивные производственные мощности, как в на китайской территории, так и в Соединённых Штатах либо в Италии. Помимо этого, компания практически сразу после собственного основания стала деятельно сотрудничать с итальянской «Italy Piaggio Group» и «Harley Davidson».

Более двух десятков лет плодотворного сотрудничества с компаниями, известными во всем мире, позволили китайцам взять хорошую репутацию скутеров и производителя мотоциклов. При сравнении их продукции с американской возможно подметить, что в их наружности имеется неспециализированные черты, что значительно выделяет технику Zongshen на местном рынке.

внешний вид и Качество сборки

Для китайской продукции у этого мотоцикла хорошее уровень качества, как самих подробностей, так и их сборки. Все, что возможно заметить, блещет нержавеющим металлом либо накладками с хромовым покрытием. Дуги руля достаточно широки, но не создают дискомфорта, линии мотоцикла лёгкие и элегантные.

А вдруг потребуется хагер на мото, стоит зайти на сайт artfg.ru.

В целом, данный агрегат соответствует стилю 70-ых годов прошлого века, и не смотря на то, что он пара разбавлен светодиодной подсветкой приборной панели, это его нисколько не портит. Благодаря такому внешнему виду у ZS250-5 показалось прозвище «мини-Харлей» притом, что его колёсная база внушает уважение – 1600 мм. В наборе с ним поступает багажник под чемоданы, при жажде его возможно дополнить и новыми рамками, что разрешит придать ему целостный внешний вид.

Технические показатели

Те, кто разбираются в мотоциклах, ознакомившись с возможностями Zongshen ZS250-5, с пониманием пошатают головой, про себя сетуя на китайское уровень качества. К сожалению, в этом замысле агрегат соответствует принятым стереотипом, поскольку, не обращая внимания на внушительный внешний вид, для данной модели применяли уже видавшие виды разработки из Японии.

В нем употребляется движок V-Twin (4-тактовый, 2-цилиндровый), дополненный совокупностью воздушного охлаждения. Его количество в 250 см3 как будто бы последний элемент мозаики завершает образ двигателя, что как две капли воды напоминает Yamaha Virago, выпущенный ещё в 80-ых годах.

Но, звучание этого агрегата – выше всяких похвал, на низких оборотах он способен выдать красивую тягу. Но в то время, когда число оборотов превышает 6 тысяч, срабатывает ограничитель, и уже при скорости в 90 км/ч двигатель начинает заметно вибрировать, это притом, что разработчики заявляют о большой скорости в 120 км/ч. Кроме этого они утверждали, что расход горючего на 100 километров не превысит 2,5 литра, но отзывы обладателей (довольно часто в выраженные в экспрессивной форме) говорят о расходе в размере 4,5л/100 км.

Другие характеристики

Zongshen ZS250-5 имеет пять передач, каковые чётко переключаются при любой скорости. Но, приводная цепь пара провисает, что может привести к беспокойству у чересчур странных водителей. Устройство подвески в нем уникально, другие китайские байки таким не владеют.

В случае если переднее колесо закрепляется с применением простой 35-миллиметровой телескопической вилки, то на заднем колесе разработчики решили применять моноамортизатор вместо двойной гидравлической совокупности. Но твёрдая подвеска способна обеспечить комфортную езду, плюс в следствии появился более широкий дорожный просвет, а на русских дорогах это важно.

В мотоцикле употребляются дисковые тормоза, а дабы совокупность была более надёжной, на переднем колесе установлен дополнительный диск. Не лишён мотоцикл и недочётов, кроме относительно не сильный черт, у него не хватает броский передний свет, уровень качества зеркал не соответствует норме, и употребляются пластиковые покрышки.

Но уровень качества сборки, повторюсь, выше всяких похвал, в случае если сравнивать с другими «китайцами». Все узлы замечательно собраны, и складываются из качественных материалов. Цена кроме этого китайская, около $2000, но, это скорее преимущество.

Утро на мотоцикле Zongshen zs 250-5 chromium [1080p]


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.