Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O
Post Icon

Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O

Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O

Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести собственному обладателю спортивную славу?

Особенности спортивного квадроцикла

Спортивный квадроцикл с задним приводом колес в далеком прошлом стали распространенным на гоночных автострадах. У всех известных производителей найдутся пара моделей спортивно-утилитарных квадроциклов. Но компании производящие квадроциклы, не торопятся производить тяжелые полноприводные автомобили, направленные лишь на спорт.

Поларис Скламбер XP 850 H.O относится к заднеприводным спортивным квадроциклам. Этот квадроцикл создан на базе утилитарного квадроцикла Scrambler.

Умелые ездоки на квадроциклах чувствуют отличие между утилитарным квадроциклом и квадроциклом, прототипом которого была утилитарная машина, подготовленным к гонке.

Нельзя сказать, что Поларис Скламбер XP 850 H.O. — это усовершенствованный снаружи Scrambler. Да, у этого квадроцикла большое количество схожего с его утилитарным предком, но все же — это вторая машина, со собственными настройками, изюминками управления.

Внешний вид транспорта

Квадроцикл имеет замечательные фары, каковые не нуждаются в дополнительной подсветке.

Снаружи квадроцикл мало напоминает собственного прародителя. Они имеют однообразные колеса, седло опущено на 10 см. над уровнем почвы. Двигатель квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O имеет количество 850 кубических сантиметров, мощность равняется 77 лошадиным силам, кроме этого заменены амортизаторы и обновлена компьютерная совокупность автомобили.

Радиатор расположен высоко, что на некое время обезопасит его от летящей грязи и обеспечит охлаждение.

Вес квадроцикла образовывает 333 килограмма. Не нужно забывать об этом. Так как едете на спортивно-утилитарном квадроцикле, а не на простом заднеприводном вездеходе.

Равномерно расположенный вес по осям автомобили, позволяет прогнозировать поведение квадроцикла на трамплинах. Благодаря внушительному углу поворота передних колес, Поларис Скламбер XP 850 H.O делается достаточно маневренной машиной.

Квадроцикл при всей собственной спортивности, имеет и утилитарные элементы. Квадроцикл имеет багажники, каковые находятся спереди позади автомобили, они смотрятся так гармонично, что их сложно сходу подметить. Передняя платформа выдерживает 11,3 килограмма, грузоподъемность задней образовывает 22,7 килограмм.

TEST RIDE: 2013 Polaris Scrambler XP 850 HO


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.