Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
Post Icon

Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ

Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ

Содержание статьи

  • Для чего поддерживать уровень масла?
  • Для чего поменять масло своевременно?
  • Как проверить уровень?
  • Как выбрать масло?
  • Варианты замены
  • Полная замена
  • Частичная замена

Ветхий и новый фильтры

Перед каждым автолюбителем стоит задача создания условий для обычной и надежной работы трансмиссии автомобиля. Принципиально важно вовремя поменять масло в АКПП Мицубиси Аутлендер, применяя для этого уникальные запчасти и расходные материалы. При верном подходе коробка будет помогать не меньше 300 тыс. километров пробега.

Для предотвращения дорого ремонта кое-какие автовладельцы иногда обращаются в СТО, заказывая физико-техническое обслуживание, но эта процедура стоит больших денег. Мы поможем вам сэкономить и поведаем, как произвести замену масла в АКПП Аутлендер ХЛ собственными руками в гараже.

Целый процесс отнимает мало времени, но требует внимательности и строгого соблюдения инструкции. При обслуживании трансмиссии вам не потребуются особые инструменты либо приспособления, которыми пользуются мастера в специальных сервисах. Возможно ограничиться простыми инструментами, каковые имеются в каждом гараже.

Для чего поддерживать уровень масла?

Большой уровень масла

Замена масла для Митсубиси Аутлендер в коробке передач нужна для постоянного поддержания уровня масла в норме. Пониженный уровень страшен тем, что особый насос захватывает с маслом воздушное пространство, в следствии чего появляется воздушно-масляная эмульсия, прекрасно сжимающаяся и отличающаяся малой теплопроводностью. Масло начинает терять ответственные особенности и делается негодным для обычной работы узла.

В следствии для того чтобы отклонения в совокупности понижается давления, а недостаточный отвод тепла из коробки может привести к перегреву. Помимо этого, ухудшается процесс смазывания трущихся подробностей. Эксплуатация автомобили с вспененным маслом в АКПП скоро приведет к поломке трансмиссии.

Вспенивание масла в большинстве случаев ведет к увеличению его уровня при проверке щупом. При таких условиях необходимо заглушить мотор и покинуть авто, дабы он остыл. Затем опять удостоверьтесь в надежности уровень – в случае если щуп будет сухим, значит необходимо безотлагательно долить определенное количество трансмиссионной жидкости.

Без своевременной замены масла в АКПП Аутлендер XL жидкость может начать вспениваться вращающимися подробностями при превышении уровня. Вспенивание появляется не сразу после запуска мотора, а при езде на высоких оборотах. Количество масла возрастает, исходя из этого оно начинает вылетать через сапун.

В случае если посмотрите под машину, вы имеете возможность найти масляные подтеки на коробке.

Для чего поменять масло своевременно?

Своевременная замена масла для Митсубиси Аутлендер требуется не только для поддержания обычного уровня жидкости, но и для поддержания хороших смазывающих особенностей жидкости. В то время, когда трансмиссионное масло загрязняется, оно преобразовывается в абразивную взвесь, которая под давлением формирует пескоструйный эффект. Интенсивное влияние на гидроблок содействует истончению стенок в местах размещения клапанов-регуляторов, на фоне чего появляются протечки.

Как проверить уровень?

Щуп

Для проверки уровня масла в коробке Outlander рекомендован особый щуп. На нем имеются две пары отметок – верхняя пара min и max разрешает определять уровень с прогретым двигателем, а нижняя с холодным. При помощи щупа вы имеете возможность легко и скоро проверить не только уровень, но и состояние жидкости: ею на белую ткань либо салфетку.

Как выбрать масло?

Выбирая масло для замены в АКПП в Аутлендере ХЛ, необходимо руководствоваться элементарным принципом. Лучше применять уникальную смазочную жидкость, которая указана в инструкции по эксплуатации к автомобилю. В большинстве случаев это Mitsubishi Diamond направляться J2, SP II, SP III, PSF 3 и Jatco JF613E.

Кое-какие автолюбители уверены, что синтетическое масло в коробке Аутлендера не требуется поменять, поскольку оно употребляется в течение всего срока эксплуатации автомобили. Подобное масло продолжительно не теряет собственные свойства кроме того под влиянием больших температур, но в жидкости со временем появляются механические взвеси из-за износа фрикционов при громадном пробеге.

Варианты замены

Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер может производиться двумя методами: частичная и полная замена. Разглядим оба варианта, а вы сами выберете, какой вам больше подойдет.

Полная замена

Этот вариант замены масла в АКПП Митсубиси Аутлендер более сложен и требует особой установки, которая имеется в специальных автосервисах. Дома произвести эту операцию без сборки дополнительных приспособлений не удастся, а опытный аппарат вряд ли имеется у простых автолюбителей в гараже.

Частичная замена

Снятый поддон

Произвести частичную замену масла в Аутлендере может любой автолюбитель в гаражных условиях. В большинстве случаев при таком способе вытекает не более 50% количества, а остатки задерживаются в гидротрансформаторе. Соответственно, подобная замена больше похожа на модернизацию трансмиссионной жидкости.

Для замены необходимо загнать авто на яму либо эстакаду, подставить емкость под сливную пробку и открутить ее. Ветхая жидкость сольется. Потом необходимо открутить поддон, что держится на герметике и болтах.

Вы получите доступ к фильтру, каковые рекомендуется заменить либо шепетильно промыть.

На дне поддона установлены магниты, собирающие пыль и металлическую стружку – продукты износа элементов коробки передач. Очистите магните, вымойте поддон и протрите. Потом установите поддон и фильтр на место, смазав его по контуру герметиком и заменив прокладку при необходимости.

Закрутите сливную пробку и залейте новое масло через технологическое отверстие, из которого необходимо вынуть щуп.

Проехав 20 километров, удостоверьтесь в надежности уровень жидкости в АКПП Аутлендера и при необходимости долейте ее до максимума. Регулярность замены трансмиссионного масла зависит от пробега машины и характера езды. В среднем эксперты рекомендуют создавать ее каждые 20-30 тыс. километров пробега.

Видео: Замена фильтров АКП Concord JF1-FLT02-LS и JF1-FLK01-AA на Mitsubishi Outlander

Видео: Замена масла в АКПП

Видео: Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

Видео: Замена масла в АКПП с очисткой поддона, магнитов и фильтра.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Замена масла АКПП Мерседес 722.6

    Содержание статьи Что направляться знать о замене масла? Варианты замены масла Работы по подготовке Как производится замена? Набор прокладок Продолжительное время считалось, что автоматические коробки…

  • Замена масла в АКПП Volkswagen Polo

    Содержание статьи Как довольно часто необходимо обслуживать коробку? Какое масло подойдет и какие конкретно фильтры необходимы? Замена масла АКПП Поло седан собственными руками Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)…

  • Замена масла АКПП Мазда 3 самостоятельно

    Содержание статьи Как выяснить состояние масла? Методы замены Что потребуется? Подробная инструкция Многие автолюбители задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3?…

  • Как произвести замену масла в АКПП в Ауди А4?

    Содержание статьи Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор Какое масло подойдет для замены? Что потребуется для работы? Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4 Пара…

  • Замена масла в автоматической коробке передач Матиз

    Содержание статьи На что обратить внимание? Проверка состояния смазки Процесс замены Инструменты для работы Приступаем к работе Замена трансмиссионного масла в Матизе собственными руками обязана…

  • Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла

    Содержание статьи Какой нужен фильтр коробки-автомат Тойота Королла? Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла? Замена масла в АКПП Тойота Королла Кое-какие производители…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.