Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Всесезонная резина зимой: можно ли ездить?
Post Icon

Всесезонная резина зимой: можно ли ездить?

Всесезонная резина зимой: можно ли ездить?

Всесезонная резина зимний период: возможно ли ездить?

Применение всесезонной резины в условиях низких температур есть, возможно, нехорошим вариантом из всех вероятных. Неопытный шофер может поверить отзывам о том, что такая резина превосходно зарекомендовала себя как в зимних, так и в летних условиях.

Реклама заявляет кроме этого, что всесезонная резина превосходно продемонстрировала себя во всех вероятных дорожных условиях и в любом диапазоне температур. Давайте разглядим это утверждение подробней.

Чтобы сцепление с дорожным покрытием происходило подобающим образом, и снабжало наряду с этим хорошую управляемость автомобилем, резина обязана владеть определенными чертями. Наряду с этим, при температуре -20 С° это одни характеристики, при температуре + 20 С° — совсем другие. Сделать резину, отвечающую полностью и тем, и вторым чертям, нереально.

Исходя из этого, всесезонная резина не полностью соответствует оптимальным чертям как зимней, так и летней резины. Наряду с этим такая резина владеет некоторыми большими недочётами.

Как мы знаем, летняя резина оптимально снабжает сцепление с дорожным покрытием в условиях хороших температур. Конечно, на летней резине приходится ездить и по дорогам по окончании дождя, и по лужам на высокой скорости.

Исходя из этого летняя резина имеет плотный рисунок на протекторе, и множество ламелей (каналов для выхода воды из территории сцепления). На качественной летней резине ламели хорошо справляются с обеспечением сцепления на мокрой дороге. Летняя резина владеет достаточной твердостью, дабы обеспечить обычную эксплуатацию при условиях больших температур в летний период.

В зимний период свойства резины должны быть совсем противоположными. Рисунок на протекторе обязан предусматривать громадное расстояние между шашками, для выдавливания рыхлого снега из территории сцепления. Сама резина должна быть мягкой, как бы «липнуть» к дороге.

Материал всесезонной резины имеет излишнюю мягкость летом и жесткость зимний период. В условиях больших летних температур, такая резина скоро нагревается и без того же скоро изнашивается. При низких температурах всесезонная резина за счет избыточной твердости не снабжает требуемого сцепления, и, в зависимости от состояния дороги, время от времени ее легко страшно применять.

С учетом изложенного, советовать применение всесезонной резины возможно только при эксплуатации ее на грунтовках, и при возможности водителя отказаться от поездки в условиях очень сильно заснеженной либо обледенелой дороги.

Милицейский смогут штрафовать автомобилистов за применение всесезонных шин


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.