Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Во Франции за поездки на велосипеде станут доплачивать
Post Icon

Во Франции за поездки на велосипеде станут доплачивать

Во Франции за поездки на велосипеде станут доплачивать

Во Франции заявили о начале масштабного опыта, цель которого — привлечь людей к велоспорту и уменьшить количество машин на дорогах.

19 французских компаний, сотрудниками которых в общем итоге являются более 10 тысяч людей, обязались доплачивать работникам, каковые добираются до контор на велосипеде. Опыт продлится полгода. Все это время сотрудники, каковые откажутся от автобусов и автомобилей в пользу велосипедов, будут получать по 25 евроцентов за любой километр.

Об этом сообщается на сайте Минтранспорта страны (полное наименование ведомства — Министерство окружающей среды, устойчивого развития, жилищного строительства и транспорта). В том месте напомнили, что опыт проводится в рамках осуществления замысла по пропаганде активного образа судьбы.

Министр транспорта Франции Фредерик Кювилье подчернул, что в случае если результаты опыта будут удовлетворительными, то работа по субсидированию велопоездок продолжится. В министерстве рассчитывают, что совокупность стимулирования велосипедных поездок разрешит в два раза расширить количество людей, каковые будут применять для поездок между работой и домом этот вид транспорта. на данный момент так поступают около 2,5% служащих, сообщает Рейтерс.

Агентство отмечает, что другие европейские кабинеты министров деятельно пользуются аналогичной разработкой стимулирующих выплат за поездки на велосипеде: это оказывает помощь не только бороться с заторами, уменьшать загрязнение воздуха и уменьшать потребление ископаемого горючего, но и завлекать граждан к здоровому образу и спорту судьбы. Нидерланды, Дания, Германия, Великобритания и Бельгия кроме этого применяют для помощи велосипедистов налоговые льготы и денежную помощь при покупке велосипедов.

В Бельгии, где стимулирующие схемы употреблялись более пяти лет, на велосипедах на работу сейчас ездят около 8% трудящихся граждан. В Нидерландах данный показатель особенно высок — около 25%. В столице Нидерландов Амстердаме около 40% трафика приходится на велосипедный. В городе имеется около 400 километров велосипедных дорожек, большинство которых оснащена светофорами и специальными знаками. В датском Копенгагене оборудовано множество велосипедных дорожек, оснащенных дорожными символами, а через кое-какие районы и вовсе нельзя проехать на втором транспорте.

Около 35% населения Копенгагена каждый день добирается на работу на велосипедах. В германском Берлине около 15% неспециализированного дорожного потока составляют велосипедисты. Среди них много влиятельных лиц.

В Российской Федерации велосипедные дорожки так же, как и прежде остаются роскошью. Не смотря на то, что в прошлом году в Москве заработаласистема проката велосипедов, а российских водителей обязали при повороте и проезде перекрёстков направо либо налево уступать дорогу велосипедистам, проехаться от дома до работы на двухколесном аппарате решится не каждый. Действительно, представители кабмина решили подать пример гражданам России: кое-какие пересели на велосипеды по окончании того, как на Краснопресненской набережной показалась первая велосипедная парковка.

В это же время английские и чешские изобретатели независимо друг от друга создали модели летающего велосипеда. Такому механизму не пригодятся особые дорожки, а добираться на работу будет еще эргономичнее. Действительно, существуют летающие велосипеды до тех пор пока в ограниченном количестве, их механизм еще не доработан, а цена до тех пор пока столь высока, что простому офисному работнику придется продолжительно копить, перед тем как позволить себе летающего приятеля.

Велопутешествие по Европе: Франция. Бон-вояж #8


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.