Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Верхом на моторе
Post Icon

Верхом на моторе

Верхом на моторе 0 0 Верхом на моторе
Фото: — Как ни старались машины вытеснить с отечественных дорог двухколесные «самобеглые экипажи» — мотоциклы, им это не удалось. С развитием автомобилизации в 90-е годы мототехника мало сдала позиции, но, взяв замечательное подкрепление в виде скутеров и импортных байков, снова собрала громадную популярность. Действительно, водителей за рулями авто больше, чем мотоциклистов.

И, как я могу делать выводы как мотоциклист с громадным стажем, первым характерно недооценивать опасность ДТП, которое может случиться по той несложной причине, что водителю, ни при каких обстоятельствах не ездившему «верхом на моторе», тяжело представить себя на месте «двухколесного» водителя.

Исходя из этого разрешу себе дать пара советов сотрудникам?водителям.

Во–первых, имейте в виду, что мотоциклист, не обращая внимания на, казалось бы, ничем не ограниченный обзор, мало что видит и уж наверняка ничего не слышит.

Специфика перемещения на мотоцикле такова, что у водителя очень сильно делан выводы угол зрения. И чем выше скорость, тем данный угол меньше. Не забывайте, что у мотоциклиста фактически отсутствует боковое зрение и вас он может заметить не раньше, чем вы с ним поравняетесь. В случае если мотоцикл не оборудован передним обтекателем со стеклом, то шофер еще и чувствует сильнейшее давление воздуха, которое не прибавляет ни зоркости, ни скорости реакции.

Ну а вдруг еще и шлем без стеклянного «забрала» либо хотя бы очков — возможно утверждать, что за рулем сидит полуслепой.

Не рассчитывайте, что мотоциклисту в зеркало заднего вида все видно так же прекрасно, как и вам. Моторы ветхих советских мотоциклов (особенно одноцилиндровых) дают такую вибрацию, что в зеркале довольно часто возможно видеть лишь размазанное пятно вместо приближающегося автомобиля. Где уж в том месте верно оценить расстояние!

Из-за чего мотоциклист не хорошо слышит, сохраняю надежду светло: уши закрыты шлемом, встречный ветер уносит все звуки, а гул двигателя маскирует посторонние шумы.

Во-вторых, будьте внимательны при встрече с мотоциклистом в ливень. А в ливень ночью — будьте внимательны вдвойне. Капли воды на лобовом стекле, подсвеченные фарами встречных автомобилей, и в автомобиле не презент. А те же капли на очках мотоциклиста — легко беда.

Перед собой он видит скорее зажженную новогоднюю елку, а не дорогу.

В-третьих, относитесь к мотоциклисту, как к полноправному участнику перемещения. Умелые водители, кроме того двигаясь без "коляски", стараются ехать посередине последовательности, занимая его целый, как полноценная машина. Новички же довольно часто жмутся к обочине, провоцируя водителей машин вклиниваться между собой и теми, кто едет по соседней полосе. В это же время вклиниваться страшно, по причине того, что езда на двух колесах совсем не то, что на четырех. Заметив перед собой яму либо громадную трещину на асфальте, шофер мотоцикла практически инстинктивно уходит правее либо левее.

Вас он просто не успеет подметить!

Еще один нюанс. Водителю автомобили ничего не следует "переложить" руль и мгновенно перейти от правого поворота к левому. Мотоциклисту же для этого нужно не просто повернуть переднее колесо, но и перенести центр тяжести автомобили, наклонить ее в противоположную сторону, а на это уходят драгоценные секунды.

Учитывайте и это.

Кроме этого не старайтесь "сделать" мотоциклиста при трогании от светофора либо на автостраде. Соотношение общей массы и мощности двигателя у двухколесной автомобили значительно удачнее, чем у многих машин, исходя из этого динамика разгона кроме того у ветхого, но исправного одноцилиндрового "ИЖа" может оказаться лучше, чем у вашей иномарки.

И последнее. Старайтесь помнить, что мотоциклист в "соревновании" с вами, как и мангуст в бою со змеей, защищен лишь собственной ловкостью и реакцией. Кроме того легкое касание борта автомобиля либо любого препятствия может иметь для него неизмеримо более важные последствия, чем для вас.

Справка «Белорусских новостей». За первое полугодие 2008 года в Беларуси совершено 301 ДТП по вине водителей мотоциклов. В них погибли 27 человек, 315 были ранены.

Верхом на Аисте с мотором от бензопилы


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Не хорошо запускается мотор – главные обстоятельства

    Содержание статьи Неприятность с АКБ Не поступает горючее Неприятность со свечами Засорился фильтр Предохранители Перегрев мотора Неприятность со стартером Каждому автолюбителю со стажем приходилось…

  • Верхом на сабвуфере

    0 +2 Верхом на сабвуфере Фото: — Нужна ли музыка на скутере? Еще бы! Она создаст настроение, окажет помощь провести время в поездке. Возможно, само собой разумеется, кинуть в «бардачок» автомагнитолу и где-нибудь к…

  • Как поменять масло в моторе Гранты?

    Содержание статьи Что необходимо для замены? Пошаговая инструкция по замене Заливаем новое масло Проверка Съемник для фильтра Первую замены масла в двигателе Лады Гранты по управлению по…

  • Ремонт моторов бмв в москве

    Рады видеть Вас! Ремонт машин BMW, техобслуживание , компьютерная диагностика. г. Москва и МО. Кроме другого, в отечественном автоцентре кроме этого представляются услуги по ремонту и замене…

  • Капремонт мотора

    Содержание статьи Факторы, ускоряющие необходимость ремонта Несвоевременная замена масла Применение нехорошего масла Состояние фильтров Небольшие неисправности Изюминки эксплуатации…

  • Датчик уровня охлаждающей жидкости – не дай мотору авто закипеть!

    В случае если датчик уровня охлаждающей жидкости, что находится в расширительном бачке вашего транспортного средства , будет в неисправном состоянии, риск перегрева двигателя автомобиля…

Метки: ,

Комментирование закрыто.