Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Угол опережения зажигания – как выставить для разных типов мотора?
Post Icon

Угол опережения зажигания – как выставить для разных типов мотора?

Угол опережения зажигания – как выставить для разных типов мотора?

Любой автовладелец когда-то начинает постигать азы ремонта и устройства собственного транспорта. В случае если вам еще не приходилось регулировать угол опережения зажигания, то самое время определить про это все, и проблему возможно будет встретить во всеоружии. Содержание 1 Двигатель внутреннего сгорания и опережение зажигания 2 Изменение УОЗ на бензиновом двигателе 3 Нужна ли регулировка УОЗ – контролируем на ходу 4 Установка корректного направляться на инжекторе и дизеле 5 Как выставить УОЗ в авто с ГБО либо доверяем эту задачу вариатору Двигатель внутреннего сгорания и опережение зажигания Перед тем как заострять внимание на углах зажигания, направляться разобраться с принципом работы всей совокупности.

Общеизвестно, что огромное значение в работе двигателей внутреннего сгорания играется момент зажигания. Он происходит перед тем, как поршень достигает самой верхней точки на протяжении такта сжатия. Следствием аналогичного мини-взрыва есть расширение газов, в следствии поршень продолжает собственный перемещение и осуществляется рабочий движение. Не обращая внимания на то, что все эти процессы происходят весьма скоро, на них все-таки уходит некое время.

А так как коленчатый вал также вращается с огромной скоростью, следовательно, поршень успевает пройти некий путь с момента возгорания смеси до расширения газов. Так что, в случае если воспламенение будет строго на протяжении нахождения поршня в ВМТ, тогда горение случится в начале рабочего хода и завершится также пара позднее. Это все снизит давление газов. Коленчатый вал автомобиля А вот в то время, когда воспламенение горючей смеси происходит, напротив, весьма рано, то давление газов достигнет собственного максимума еще перед тем, как поршень окажется в крайнем верхнем положении.

Это значит, что появится некое противостояние его перемещению. Подобное самым негативным образом отражается на состоянии и работе двигателя. Исходя из этого отрегулировать момент зажигания очень принципиально важно. Перед тем как мы коснемся регулировки угла опережения зажигания (УОЗ), разберемся, что это такое и каково его авторитет на состояние авто.

Оптимальной считается обстановка, в то время, когда горючая смесь воспламеняется и всецело сгорает перед тем, как поршень достигнет положения ВМТ. Принято определять данный момент по положению коленчатого вала, а обозначения осуществляются в градусах. Иначе говоря речь заходит об угле между коленчатым валом и верхней мертвой точкой. В случае если сдвиг происходит в сторону ВМТ, то таковой угол именуется поздним, в противоположную сторону, соответственно, ранним. Угол опережения зажигания направляться подчернуть, что величина УОЗ зависит от частоты вращения коленвала.

Чем она выше, тем более ранним необходимо выставлять угол опережения зажигания. В случае если эта черта подобрана неправильно, то мощность двигателя понижается, происходит агрегат и перегрев раньше времени выйдет из строя, что повлечет за собой громадные материальные затраты. Еще увеличится расход горючего, повысится количество вредных веществ в выхлопных газах.

Так что вы нанесете вред не только материальному положению и своему автомобилю, но и окружающей среде.

Угол опережения зажигания


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.