Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Прерыватель-распределитель зажигания – подробно изучаем механизм
Post Icon

Прерыватель-распределитель зажигания – подробно изучаем механизм

Прерыватель-распределитель зажигания – подробно изучаем механизм

Прерыватель-распределитель зажигания — прибор, что размыкает (прерывает) цепь низковольтного тока, которая появляется на первичной обмотке катушки в совокупности зажигания, дабы возбудить магнитное поле и индуцировать высоковольтный ток на вторичной обмотке, и распределяет данный ток к свечам цилиндров. Без этого механизма ни один бензиновый мотор трудиться не имеет возможности, потому, что именно он есть очагом возгорания топливной смеси. Содержание 1 Прерыватель-распределитель зажигания – работа и устройство 2 Принцип работы прерывателя-распределителя кратко 3 Ремонт прерывателя-распределителя – поломки и метод их починить Прерыватель-распределитель зажигания – работа и устройство Главное назначение прерывателя-распределителя – это индуцирование тока большого напряжения и его направление уже конкретно в камеру сгорания бензинового карбюраторного либо инжекторного двигателя. Узел, что в народе именуют трамблер (от французского trembleur – вибратор, прерыватель), не редкость для нескольких совокупностей зажигания (контактной и бесконтактной). Устройство прерывателя-распределителя контактного и бесконтактного отличается только главными рабочими элементами, а конструкция однообразная. У контактного прерывателя имеется контакты, а у бесконтактного их, конечно, нет, стоит или индуктивная катушка, или датчик Холла.

работа и Устройство прерывателя-распределителя зависят от того, на каком автомобиле он установлен. На военной технике устанавливались еще и экранированные трамблеры, дабы машина имела возможность ездить в воде. Прерыватель складывается из корпуса, в коем на втулке вращается вал. Нижняя часть вала имеет или шлицы, или поперечный пропил, смещенный в сторону, дабы прерыватель возможно было установить лишь в определенном положении.

Привод распределителя зажигания, в большинстве случаев, происходит от шестерни распределительного вала либо от особого промежуточного вала. В верхней части вала прерывателя-распределителя находится кулачковая муфта (количество кулачков равняется количеству цилиндров двигателя) и центробежная муфта опережения зажигания. В верхней части корпуса расположен подшипник, а на нем диск с вольфрамовыми контактами подвижным и неподвижным.

Для уменьшения пригорания параллельно с контактами подключен конденсатор. На вал трамблера вставляется бегунок и накрывается крышкой. Снаружи корпуса (внизу) крепится октан-корректор, а сбоку – вакуумный корректор угла опережения зажигания.

Устройство и принцип работы прерывателя распределителя либо трамблера


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.