Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Уаз хантер замена масла лачетти
Post Icon

Уаз хантер замена масла лачетти

Уаз хантер замена масла лачетти

Бесплатная замена масла на машинах УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Тагаз и всех отечественных машинах. Автомобиль линейного начальника Пикап. Автомобиль патрульно — постовой работы полиции (Хантер). Основная страница ». Лента новостей ». УАЗ начинает продажи прощальной версии Hunter. Антикоррозийная обработка.

Дополнительное оборудование. Замена масла. Реставрация машин. Тонировка. Прошлая На основную Содержание Следующая Двигатель На автомобиле устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный двигатель с комплексной микропроцессорной совокупностью управления зажиганием и впрыском топлива.

Подвеска двигателя осуществляется в трех точках на резиновых опорах. Чтобы не было разрушения опор подвески двигателя не допускайте попадания на них масла. Головка блока цилиндров двигателя.

При эксплуатации двигателя создавать подтяжку болтов крепления головки блока цилиндров не нужно. При повышенном расходе масла благодаря угара, наличии калильного зажигания и детонации снимите головку блока цилиндров и очистите поверхность камер сгорания, днищ поршней и тарелок клапанов от нагара. Вид двигателя слева: 1 -крышка маслозаливной горловины; 2 -стержневой указатель уровня масла; 3 — выпускной коллектора 4 — пробка сливная масляного картера; 5 -сливной краник охлаждающей жидкости; 6 — опора подвески двигателя; 7 — вентилятор с муфтой привода; 8 -насос гидроусилителя рулевого управления Вид двигателя справа: 1 -стартер; 2 -впускная труба; 3 -ресивер; 4 -патрубок дросселя; 5 -генератор; 6 -масляный фильтр; 7 -опора подвески двигателя; 8 -штуцер слива масла из масляного радиатора; 9 -шланги подогрева дросселя Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Затяжку болтов крепления головки блока цилиндров производите лишь на холодном двигателе. Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки блока цилиндров к прокладке затяжку болтов производите в последовательности, указанной на рис.

9.3 в два приема: предварительная затяжка моментом 4-6 кгс м. Затягивайте болты равномерно, применяя динамометрический ключ. Газораспределительный механизм. Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый.

Натяжение цепей осуществляется гидронатяжителями. Внимание! Не допускается вынимать гидронатяжитель из крышки цепи чтобы не было выхода плунжера из зацепления с корпусом под действием сжатой пружины, по окончании чего потребуется его сборка в особом приспособлении. Привод клапанов от распределительных валов осуществляется конкретно через цилиндрические гидротолкатели. Использование гидравлических толкателей исключает необходимость регулировки зазоров.

Совокупность смазки. На указателе уровня масла имеются метки: верхнего уровня "П" и нижнего уровня "О". Уровень масла обязан пребывать между этими метками. Замеряйте уровень масла через 2-3 60 секунд по окончании остановки прогретого двигателя. Контроль за давлением масла осуществляется указателем и датчиком давления на щитке устройств. Помимо этого, совокупность снабжена контрольной лампой и датчиком аварийного давления масла.

Контрольная лампа загорается при падении давления до 40…80 кПа (0,4…0,8 кгс/см2). Дело в том, что Хантер (по крайней мере 2008года) имеет обычные коврики от УАЗ 469, каковые в 469-м лежат Помой-му всё, что положено по регламенту сделали, но в то время, когда за всё это (включавшее осмотр авто, замену масла в раздатке и смазку Заменяйте масло в картере двигателя в строгом соответствии с таблицей смазки. При замене масла поменяйте масляный фильтр. Отработавшее масло сливайте из картера двигателя сразу же по окончании поездки, пока оно горячее.

В этом случае масло сливается скоро и всецело. Масляный фильтр 6 снимайте, отворачивая его против часовой стрелки. При установке нового фильтра убедитесь в исправности резинового уплотнительного кольца и смажьте его моторным маслом, заверните фильтр до касания уплотнительным кольцом плоскости на блоке цилиндров, а после этого доверните фильтр на 3/4 оборота. Убедитесь в отсутствии подтекания масла. На двигатель устанавливается масляный фильтр 2105С-1012005 однократного применения.

Внимание! Не допускается смешивание (доливка) моторных масел разных марок и разных изготовителей. При смене марки масла либо его производителя промойте совокупность смазки двигателя. Рекомендуется через две смены масла промывать совокупность смазки двигателя, для чего слейте отработавшее масло, заблейте особое моющее масло ВИИИНП-ФД на 3-5 мм выше метки "0" на указателе уровня масла и разрешите двигателю поработать в течение 10 мин.

После этого моющее масло слейте, замените масляный фильтр и залейте свежее масло. При отсутствия моющего .масла промывку возможно создавать чистым моторным маслом. Совокупность вентиляции картера.

При обслуживании совокупности вентиляции нужно снять крышку клапанов 1, шланги вентиляции 6, 7 и очистить от смолистых отложений каналы вентиляции в впускной трубе и крышке клапанов, патрубки маслоотражателя и шланги вентиляции 2. Промывку маслоотражателя в бензине проводите без снятия его с крышки клапанов. Внимание! При эксплуатации не нарушайте герметичность совокупности вентиляции и не допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной горловине.

Это приводит к повышенному уносу масла с картерными газами и загрязнение внешней среды. Схема вентиляции картера двигателя: 1 -крышка клапанов; 2 — маслоотражатель; 3 -трубка маслоотражательная; 4 — продольный канал совокупности холостого хода; 5 — ресивер с впускной трубой; 6 -шланг малой ветви вентиляции; 7 — шланг главной ветви вентиляции Совокупность охлаждения. Рабочая температура охлаждающей жидкости при эксплуатации должна быть в пределах 80.. .90°С Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке устройств автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата.

На щитке устройств автомобиля имеется контрольная лампа аварийной температуры, загорающаяся при увеличении температуры жидкости до 98- 104°С При загорании контрольной лампы направляться срочно остановить двигатель и устранить обстоятельство перегрева охлаждающей жидкости. Его замена обошлась мне не весьма дорого. Что касается поломок, неприятностей и Если вы являетесь обладателем автомобиля UAZ Hunter (УАЗ Хантер), не сочтите за труд покинуть собственный отзыв либо опыт эксплуатации. Чтобы заменить масло , если муфта привода вентилятора перестает включаться либо включается не всецело, двигатель может перегреваться.

Диагностику исправности муфты нужно создавать в ЦТО УАЗ, имеющих специальное оборудование. Наружную поверхность муфты содержите в чистоте. Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса производится натяжным роликом, а натяжение насоса привода гидроусилителя и ремня вентилятора рулевого управления (ГУР) производится перемещением насоса ГУР. Схема натяжения ремня привода агрегатов: 1 -шкив генератора,; 2 -шкив водяного насоса; 3 -шкив вентилятора; 4 -шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 5 -шкив коленчатого вала; 6 -натяжной ролик Прогиб ремней привода агрегатов обязан находится в пределах 14-15 мм при нагрузке на него 8 кг. Перед заменой жидкости совокупность нужно промыть следующим образом: — слить охлаждающую жидкость; — заполните совокупность чистой водой, разрешите войти двигатель, разрешите ему поработать до прогрева, заглушите двигатель и слейте воду; — повторите вышеуказанную операцию. Производите заправку совокупности охлаждения в такой последовательности: — закройте краники слива охлаждающей жидкости; — рычаг управления краном отопителя салона установите в крайнее правое положение; — заполните охлаждающей жидкостью радиатор на 10-15 мм ниже горловины и расширительный бачок на 3-4 см выше метки "мин"; — разрешите войти двигатель, по окончании уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долейте в него охлаждающей жидкости и закройте пробку радиатора; — заглушите двигатель, разрешите ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закройте пробку расширительного бачка; — выполните 2-3 цикла прогрева — охлаждения двигателя и опять доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.

Слив жидкости из совокупности охлаждения двигателя производится через два краника. Один из них расположен на нижнем бачке радиатора, второй — на блоке цилиндров. При сливе нужно рычаг управления краном отопителя салона установить в крайнее правое положение и снять расширительного бачка и пробки радиатора. Совокупность питания.

Топливные баки. Сливайте отстой и воду из них, промывайте фильтры и баки приемных трубок топливопроводов. Промывку производите чистым горючим. Топливный насос погружного типа есть необслуживаемым изделием. Струйный насос. Иногда контролируйте герметичность его соединений и насоса.

При отсутствии перекачки горючего из правого бака в левый, разберите насос (выверните форсунку), промойте его и продуйте воздухом. Фильтр узкой очистки горючего, с целью понижения выброса паров в воздух, сделан в форме одноразового неразборного фильтр — патрона. Фильтр-отстойник горючего отсутствует. Воздушный фильтр. На автомобиле установлен воздушный фильтр со сменным картонным фильтрующим элементом. Через 30000 км пробега и при понижении мощности двигателя заменяйте фильтрующий элемент.

Замену фильтрующего элемента производите в такой последовательности: — ослабьте хомут и снимите гофрированный шланг с воздушного фильтра; — отверните гайки хомутов 4, снимите воздушный фильтр и хомуты; — отверните гайку 8 и выньте из корпуса фильтра крышку 1 с фильтрующим элементом 6; — отверните гайку 7 и снимите фильтрующий элемент; — установите новый фильтрующий элемент соберите и установите воздушный фильтр. Воздушный фильтр: 1 -крышка воздушного фильтра; 2 -уплотнительная прокладка; 3 -корпус фильтра; 4 -хомут крепления фильтра; 5 -насадок; 6 -фильтрующий элемент; 7 -гайка; 8 -гайка Привод педали акселератора в ходе эксплуатации может «настойчиво попросить» регулировки натяжения троса. Для натяжения троса отверните гайку 3 и затяните гайку 4. Негерметичность в соединениях устраняется методом подтягивания соединений, заменой уплотнительных колец либо дефектных элементов. Затяжка гаек соединений металлических топливных трубопроводов обязана производиться моментом 27+7 Н*м.

Затяжка хомутов резиновых шлангов производится до обеспечения герметичности. Замусоривание фильтра электробензонасоса, фильтра узкой очистки горючего, понижение производительности электробензонасоса проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя в первую очередь на громадных нагрузках. При этих показателях направляться заменить фильтр узкой очистки горючего, промыть топливный бак. При необходимости заменить погружной модуль.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 °С показатели засорения смогут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в совокупности питания. При обнаружении воды в горючем направляться слить горючее и промыть топливопроводы и топливные баки чистым бензином, а фильтр узкой очистки горючего заменит Уаз хантер замена масла в Рис.1. Мост задний Спайсер машин УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер. 1-картер; 2-шестерня ведомая основной передачи предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от железных частиц при замене масла.

250 000 RUB. Замена масла 2 раза в год (перед зимним и летним сезоном эксплуатации).

Заменена помпа, форсунки, бензонасос, топливный фильтр, в двигатель не лазали. На моем Хантере изначально тек бензобак. Не запирались форточки. Текло масло из двигателя. Замена водяных шлангов гнилых. Сейчас вот лонула рессора, сидим курим. полный текст отзыва о Уаз Hunter 315148.

«УАЗ-Хантер». Храбрец Отечественного времени. Любой визит в моторный отсек «Хантера» – уже героизм: капот ложится на водосток ветрового С заменой масла, охлаждающей топливного фильтра и жидкости управились скоро, не смотря на то, что и было нужно лечь.

Ремонт УАЗ Hunter >> Двигатель >> Замена деталей уплотнения двигателя >> Замена уплотнения масляного картера. В случае если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка

Замены ровно на три часа. Имеется подозрение, что все это пришло из топливных баков Хантера : С заменой масла было нужно повозиться.» />Технический регламент УАЗ предусматривает замену моторного масла в бензиновых и дизельных моторах модели Хантер каждые 15 000 км пробега либо раз в год. При замене масла поменяйте масляный фильтр.

Диагностику исправности муфты нужно создавать в ЦТО УАЗ, имеющих специальное оборудование. УАЗ Хантер — Управление по эксплуатации и ремонту. 4.4.9.

Замена масла в заднем мосту. Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тыс. км пробега. Замена масла в УАЗ Hunter в СВАО.

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров Замена масла в коробке передач Уаз Хантер 31516. Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс. км пробега. Количество масла, заливаемого в коробку передач, образовывает 2,5 л. Замена компрессора кондиционера УАЗ Хантер. Заменить масло в гидроусилителе руля UAZ Хантер.

Как поменять датчик давления масла УАЗ Хантер. Заменить сайлентблоки передних рычагов UAZ Хантер. уаз хантер замена масла в коробке фото

УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.