Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Насос для замены масла в редукторе
Post Icon

Насос для замены масла в редукторе

Насос для замены масла в редукторе

Дабы применять такие насосы для масла повторно, отработанное масло сливают в отдельную емкость. Мобильные установки для замены масла относятся к опытным совокупностям Насос гидроусилителя руля рекомендован для нагнетания масла в рулевой обеспечение и механизм циркуляции жидкости в совокупности. лопасти и Вал насоса в ходе вращения создают центробежную силу Отзыв по оборудованию отправленный на конкурс «Настоящий опыт» Тарас Шевченко, Владивосток, автосервис «Про Гараж» Сотрудника, всем хорошего дня.

Решил написать собственный отзыв об оборудовании для замены жидкости в АКПП. Из-за чего как раз про это оборудование? Машины с АКПП уже более 20 лет бегают по просторам нашей страны и СНГ, но до сих пор тема замены жидкости в АКПП окутана тайнами, суевериями и байками.

Информация в сети и руководствах по ремонту машин лишь усугубляют обстановку. Услуга, в действительности, весьма несложна (в случае если имеется «верное» оборудование) и разрешает сервису получать приличные деньги. Исходя из этого желаю поделиться своим практическим опытом, и уверен, по окончании прочтения моего отзыва вы сможете подобрать себе «верный», сугубо на ваш взор, аппарат. Прочтя мой отзыв вы: • Ознакомитесь с разработкой замены жидкости в АКПП; • Развеете 2 главные байки про замену жидкости в АКПП аппаратом; • Определите 10 удобств аппарата Sivik КС-119; • Осознаете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП нужен как раз вам; • Осознаете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП вам не нужен; • Определите, из-за чего в некоторых случаях не стоить поменять жидкость в АКПП, дабы не утратить собственную репутацию; • Определите, как возможно всецело поменять жидкость в бесщуповом вариаторе Toyota; • Осознаете, какой аппарат нужен как раз вам; • Определите, за что механики вам будут признательны. Не имея опыта в замене жидкости в АКПП, возможно приобрести аппарат, что будет весьма сложен и неудобен в обращении. А основная цель автоматизации труда – это его упростить и ускорить, и наряду с этим сэкономить деньги.

На сегодня на рынке большое количество предложений от различных производителей. По большей части это корейские Impact и Heshbon, бельгийские либо американские Wynn’s, китайские торговые марки и отечественный Sivik. Как раз про оборудование омских инженеров из компании Sivik и будет данный отзыв. Я обрисую разработку замены жидкости в АКПП, и по ходу описания буду давать комментарии по удобству как раз аппарата Sivik КС-119. Принцип работы любого аппарата замены жидкости в АКПП – это замещение ветхой жидкости новой. Причем ветхая жидкость откачивается насосом АКПП, а свежая закачивается насосом аппарата.

Удобство первое. На Sivik КС-119 стоит насос с электроприводом на 12В. Весьма комфортно, и в отличие от пневматического привода, не требует компрессора и шлангов. Аппарат подключается к АКБ автомобиля и готов к работе.

Аппаратом возможно поменять жидкость в произвольных АКПП, на которых имеется внешний контур охлаждения. Да, как раз в произвольных! Не верьте байкам про выход из строя АКПП из-за, якобы, замены жидкости аппаратом, в следствии чего происходит поднятие отложений, каковые забивают совокупность либо вымывания «нужных» отложений.

Это полная ЧУШЬ! Никаких «нужных» отложений в АКПП не бывает, и быть не имеет возможности. Имеете возможность задать подобный вопрос специалистам, каковые эксплуатируют гидравлические совокупности, и услышать их ответ по этому поводу.

Их ответ вам покажется обидным. Оборудование для замены масла: маслосменное и маслораздаточное. Нужное оборудование для замены масла: Пневматические насосы для технологических жидкостей и бочек масел. Все это пришло из печального опыта тех, кто гонится за деньгами и желает больше их сдуть со собственных клиентов. Дальше я поведаю из-за чего. Возвратимся к разработке замены жидкости в АКПП методом замещения.

При таком методе замены существует один минус. Содержится он в смешение новой и ветхой жидкостей. Чтобы всецело заменить жидкость в АКПП, нужно новую лить с некоторым запасом. Этот запас зависит от состояния жидкости, которую нужно заменить, и конструкции АКПП. Он может колебаться в пределах 30-100% и более. Я больше 50% ни при каких обстоятельствах не делаю.

Из-за чего? Это же деньги в кассу, может показаться вам. Существует одно НО.

В случае если жидкость очень сильно нечистая и пахнет гарью, то, соответственно, фрикционные диски АКПП подгорели и одной заменой жидкости не обойтись. Возможно получить больше денег, но наряду с этим утратить клиента, что сохраняет надежду, что замена жидкости примет решение все его неприятности, и, что самое основное, Утратить РЕПУТАЦИЮ! Как раз вследствие этого НО существует суеверие, что поменять аппаратом запрещено и по окончании него АКПП выходит из строя. До тех пор пока в АКПП была ветхая жидкость, в ней пребывали частички разрушившегося фрикционного материала, она еще как-то помогала фрикционным дискам не проскальзывать. Но одновременно с этим жидкость в таком состоянии приводила к повышенному износу масляного насоса АКПП, гидравлической системы и планетарного редуктора. По окончании замены жидкости отмечается обратная картина.

Фрикционные диски, сейчас уже простые диски, т.к. целый фрикционный материал уже износился и был вымыт свежей жидкостью, начинают проскальзывать и АКПП выходит из строя. При таких условиях, я растолковываю клиентам, что эксплуатация АКПП на таковой жидкости только отсрочит капремонт либо, вовсе, замену АКПП и замена жидкости тут не окажет помощь, соответственно обеспечений нет никаких. Аппарат подключается в разрыв совокупности между АКПП и маслоохладителем, причем не имеет значение перед либо по окончании маслоохладителя.

Тут выбираете вы, где эргономичнее в том месте и подключаете. Подключая аппарат нужно выяснить направление потоков, т.е. выяснить подачу и обратку. В этот самый момент имеется два варианта. Или руками, или машинально аппаратом.

Руками – это отсоединяем трубки, запускаем двигатель и определяем откуда потечет жидкость. Потребуется как минимум два человека и тазик, куда будет сливаться жидкость. Машинально – это отсоединяем трубки, подключаем аппарат, запускаем авто и аппарат сам выяснит откуда и куда потечет жидкость. Удобство второе. Аппарат Sivik КС-119 владеет автоматическим определением потоков, его с легкостью сможет подключить один человек.

Насос для перекачки масла имеет встроенный перепускной клапан (байпасс), что разрешает применять его совместно с пистолетом. По желанию клиента этот насос возможно укомплектовать фильтром, счетчиком жидкости По окончании подключения аппарата наливаем в резервуар для новой жидкости нужное количество ATF либо CVTF. Для тех, кто не в теме ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для АКПП, CVTF (continues variable transmission fluid) – жидкость для вариаторов. Заводим двигатель, переключаем аппарат в режим замены (вручную – 2 трехходовыми клапанами либо машинально на панели управления) и начинаем замену жидкости. Переключая клапана возможно совершить ошибку и перевести что-нибудь не так. Закон Мёрфи постоянно работает?

Удобство третье. На КС-119 нужно нажить только аппарат и одну кнопку сам переключится в необходимый режим, ничего не перепутать. В ходе замены потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равным, и это равенство нужно осуществлять контроль.

В собственной практике я встречал два типа индикаторов потока, камера и прозрачная трубка, закрытая прозрачным стеклом, в которой крутится крылатка. По индикатору первого типа возможно выяснить лишь состояние жидкости (по цвету). Второй дает уже больше информации направление потока, состояние жидкости и скорость потока.

Удобство четвертое. На Sivik КС-119 установлено два индикатора второго типа, имеющие LED подсветку. Один на подаче второй на обратке, что разрешает смотреть за направлением обоих потоков, их состоянием и скоростью жидкости. В случае если стоит индикатор первого типа, то скорость потока определяется по уровню жидкости в резервуаре со ветхой жидкостью, что ну весьма некомфортно (поверьте моему опыту). Или вторым способом – каждые 10-30 сек. вынимаешь щуп из АКПП и осуществляешь контроль уровень по нему, что не просто некомфортно, а не легко.

Не редкость, что щуп стоит в таком неудобном месте, что его добывать приходится весьма и весьма долго. Как я сказал раньше, потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равными, это равенство необходимо регулировать, т.к. подача насоса АКПП и насоса аппарата значительно чаще не соответствуют друг другу. Регулирование осуществляется вручную, машинально или его вовсе нереально осуществить. В большинстве случаев регулирование осуществляется за счет трехходового клапана, что стоит по окончании насоса аппарата и при открытии сбрасывает определенное количество жидкости обратно в бак с новой жидкостью либо перепускает на всасывание насоса.

При ручного регулирования на нем стоит барашек и вы, открывая либо закрывая его, сами регулируете скорость потока. В автоматическом варианте аппарат сам регулирует потоки. Удобство пятое.

Аппарат Sivik КС-119 сам регулирует потоки и механику остается лишь следить за процессом замены. По окончании того как вся жидкость из резервуара с новой жидкостью будет закачана в АКПП нужно перевести аппарат в режим рециркуляции и заглушить двигатель. В случае если механик отвлекся и своевременно не перевёл аппарат и не заглушил двигатель, то жидкость из АКПП будет откачана в резервуар со ветхой жидкостью и нужно будет добавлять 40-50% жидкости. Такое также было в моей практике. В случае если что-то может случиться не верно, оно в обязательном порядке произойти!

Это само собой разумеется оплатит клиент, но тогда замена обойдется ему в круглую сумму. Тем более вы уже обозначили клиенту цена замены и, повышая смету, вы приведёте к недовольству клиента и на 99% утратите его. Удобство шестое. Sivik КС-119 при отсутствии новой жидкости в резервуаре машинально переключится в режим рециркуляции и издаст звуковой сигнал, по которому механик легко осознает, что замена закончена. Имеется аппараты, к примеру кое-какие модели Impact, в которых регулирование потоков вовсе не осуществляется. Такими аппаратами замена осуществляется поочередным переключением процессов подачи и слива.

Т.е. вы сперва сливаете из АКПП 2 литра жидкости, перекрываете клапана, и наливаете 2 литра жидкости. И без того до тех пор, пока не замените всю жидкость. Во-первых, это продолжительнее вдвое, во-вторых, нужно всегда стоять у аппарата и переключать потоки, и в третьих (самый главный минус), для полной замены ветхой жидкости потребуется больше новой жидкости, поскольку она будет заливаться в момент закрытия обратки, в этот самый момент же будет смешиваться со ветхой жидкостью в картере АКПП. Чем меньше количества слива и залива, тем больше смешение и больше новой жидкости потребуется для полной замены. Может для сервиса это и прекрасно, но для клиента это будет стоить большое количество денег. Моя политика – проводить регулярное ТО и мельчайшими затратами, и мой сервис неизменно ей придерживается.

Удобство седьмое. Аппарат Sivik КС-119, с его автоматическим регулированием потоков, разрешает осуществлять замену жидкости в безщуповых вариаторах машин Toyota. Вместо щупа в них установлен переливной патрубок, кот Насос для замены масла через щуп Самодельный насос для экспресс-замены масла в двигателе. Опробования самодельного шестеренчатого насоса для смены масла в двигателе. Двигатель насоса- мало укороченный от недорогого автокомпрессора Торнадо Насос для замены масла. Диагностика двигателя требуется при покупке б/у автомобиля, дабы выяснить состояние его мотора.

Кроме этого, необходимо совершить диагностику мотора при происхождения 4. Трубка насоса для замены масла в двигателе в обязательном порядке обязана пребывать в нижней точке картера дабы обеспечить максимальный забор масла. Оборудование для замены масла. Процесс замены масел, фреона и технических жидкостей испытывает недостаток в применении целого комплекса особого пневматические насосы для густых смазок, бензина, ДТ либо антифриза. Выбор оборудования для замены масла в автосервисе.

Тут подача масла производится неповторимым пневматическим насосом двойного действия, что подключен к пневмолинии. Насос для замены масел 12В. Мембранный самовсасывающий насос для замены технических жидкостей в машинах. Насос не заменим при наливе либо сливе технических жидкостей автомобиля (масла, охлаждающая жидкость, тормозная Оборудование для замены масла в автомобиле.

В случае если взглянуть на отечественные дороги, то солидную часть машин представлены зарубежными производителями. Откачка масла производится при помощи насоса.

Вправду лечится заменой этого самого насоса (внесли предложение на сервисе)? Либо вероятны варианты замены какой-нибудь прокладки?» />2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов ремонта и предыдущих поколений их насосов, от себя могу сообщить одно, что при верном обслуживании муфты и насоса и замены масла, не встречал ни одного насоса, что бы сгорел.

Замена масляного насоса ваз – это необходимая процедура, которая проводится, в случаях нехорошей работы данной подробности. Масляный насос двигателя – это устройство, нужное чтобы впрыскивать масло трудящегося мотора.

Промывка есть важной частью процедуры замены масла.» />Качественное оборудование для замены масла — залог процветания и успешного ремонта автомобилей Вашего бизнеса. ручной насос для подачи масла Насосы для перекачки, Оборудование для смазки и замены масла, Оборудование для авторемонта Нашли дешевле? Звоните, договоримся!

Данный замечательный насос способен заменить масло в обычном двигателе класса V-8 в считанные 60 секунд.» />Особое оборудование для смазок и замены масла окажет помощь существенно оптимизировать рабочий процесс на СТО Насос для откачки масла. Ручной насос для ГСМ требует механических упрочнений со стороны обслуживающего его оператора.

Насос для замены масла в редукторе ПЛМ


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Оборудование для автосервиса замена масла

    Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования для замены масла Данное оборудование обширно пользуется спросом на СТО и автосервисах, нужно для трансмиссии и обслуживания двигателя,…

  • От чего зависит периодичность замены масла в АКПП автомобиля?

    Содержание статьи Периодичность замены масла в АКПП Что такое тяжелые условия? Частные случаи промежутков замены масла Какое масло применять? Что еще необходимо при замене жидкости? Для…

  • Замена масла в АКПП Volkswagen Polo

    Содержание статьи Как довольно часто необходимо обслуживать коробку? Какое масло подойдет и какие конкретно фильтры необходимы? Замена масла АКПП Поло седан собственными руками Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)…

  • Замена масла АКПП Мазда 3 самостоятельно

    Содержание статьи Как выяснить состояние масла? Методы замены Что потребуется? Подробная инструкция Многие автолюбители задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3?…

  • Устройство аппарата для замены масла в акпп

    Зарядные устройства, пуско-зарядные, аккумуляторная батареи — как верно выбрать. Основная Оборудование и акскссуары для замены ГСМ Оборудование для экспресс и слива замены масла. Известны устройства…

  • Замена масла в АКПП Шевроле Круз собственными руками

    Содержание статьи Периодичность проведения работ Подбираем масло Выбираем фильтрующий элемент Порядок исполнения работ Популярный у отечественных водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.