Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». двукратная…
Post Icon

«Соседи в пробках». двукратная…

"Соседи в пробках". двукратная...

"Соседи в пробках". Двукратная чемпионка Параолимпиады Людмила Волчок: "Люди, по всей видимости, считаюм, что нас, калек, нет…"

семь дней назад закончились зимние Паралимпийские игры в Сочи, на которых белорусские спортсмены завоевали три медали. Обсудить результаты соревнований AUTO.TUT.BY решил с двукратной паралимпийской чемпионкой прошлых лет Людмилой Волчок, которая продемонстрировала нам собственный Volkswagen Passat c ручной совокупностью управления и поделилась проблемами спортсменов — и инвалидов водителей.

"Установка совокупности ручного управления автомобилем обошлась мне безвозмездно, не смотря на то, что стоит около 300 долларов"

Выбирая автомобиль в 2010 году, Людмила ориентировалась не на определенную марку и модель, а на качества и соотношение цены. Будучи малым специалистом в этом деле, за помощью она обратилась к привычному, что живет в Вильнюсе.
— И он мне в том месте подыскал данный Passat 2007 года с двухлитровым автоматической коробкой и дизельным мотором передач. Машина до этого эксплуатировалась одним хозяином в Германии и была в весьма хорошем состоянии, исходя из этого продолжительно с выбором я не тянула и приобрела ее за 10 тыс. евро.

Необходимым условием при покупке авто был кузов универсал, дабы без неприятностей грузить в коляску и багажник, и спортивный инвентарь

Пригнать машину из Литвы Людмила, конечно, самостоятельно не имела возможности, поскольку на Volkswagen не было совокупности ручного управления. С доставкой авто помог ее брат, а вот с установкой нужной совокупности – паралимпиец Дмитрий Лобан.

— У Димки легко золотые руки, он мне все сделал за три дня, отказавшись от денег. Один рычаг тут несёт ответственность за педаль газа, а второй – тормоза.

Привыкать мне к ней не было нужно, поскольку на права я обучалась на автомобиле с ручным управлением по особой программе, которая оплачивалась страной еще в 2007 году. С тех лет у меня еще имеется и Citroen Xantia, что я решила не реализовывать.

Бизнесом по установке таких совокупностей ручного управления занимаются многие калеки-колясочники и берут за работу около 300 долларов

"Водители, возможно, считаюм, что мы не ездим за рулем, исходя из этого всегда занимают парковочные места для калек"

Citroen 1999 года выпуска отечественная героиня применяет по большей части для хозяйственных работ у загородного домика, а Passat – для комфортной повседневной езды. Не смотря на то, что, говоря о комфорте, Людмила отмечает, что у Volkswagen более твёрдая подвеска и более низкий клиренс, что, по ее наблюдениям, не весьма комфортно при парковке. И хоть наличие парктроника "соседка в пробке" оценивает положительно, но он не решает тех неприятностей, с которыми водители-калеки в большинстве случаев сталкиваются на стоянках.

Не считая парктроника, из опций отечественная героиня отмечает кроме этого мультируль, что разрешает не отрывать руку от "педали" на ходу

— Около дома обустроено парковочное место для меня, и что вы думаете — его занимают фактически неизменно! Я живу неподалеку от "Минск-Арены", и частенько на моем месте возможно найти машину какого-нибудь болельщика. Соседи не ставят, напротив, в случае если видят чужую машину на моем месте, то доходчиво растолковывают ее обладателю, что так запрещено.

В случае если же соседей в таковой момент не выяснилось рядом, то Людмила в большинстве случаев подпирает авто, припаркованное с нарушением, и вызывает ГИБДД. Осознать ее несложно, поскольку кроме того дабы взглянуть имеется ли номер телефона под стеклом нарушителя, необходимо пересесть в коляску, подняться на бордюр и объехать кругом авто. Вызывая ГИБДД, по словам собеседницы, она старается хоть как-то отучить вторых водителей от для того чтобы отношения к калекам. Но если бы все заканчивалось стоянкой у дома…

— Полностью простое явление, в то время, когда на стояночных местах для калек в городе припаркованы машины обычных водителей. Люди просто считаюм, что калек нет и, возможно, исходя из этого занимают эти площадки. А я знаю довольно много водителей с ограниченными возможностями, каковые ежедневно сталкиваются с невозможностью припарковать машину так, дабы возможно было до упора открыть дверь и свободно выйти из авто.

Парковочные места для калек делаются таковой ширины, дабы возможно было открыть дверь до упора и не повредить стоящую рядом машину

В таких случаях, по словам Людмилы, приходится или искать другие подходящие места для стоянки, или звонить нарушающим водителям, или снова же обращаться в ГИБДД. Единственным местом, где вопросов с парковкой для калек не появляется, по ее наблюдениям, есть торговый комплекс "Замок". В том месте проблему решили административно, и охранники пропускают через шлагбаум в определенную территорию лишь автомобили со знаком "Калека за рулем".

— А вот в Европе никто ничего не огораживает шлагбаумами, но места для калек в том месте неизменно свободны. И я говорю кроме того не про Германию либо Бельгию, а про отечественных ближайших соседей — Литву и Польшу. Быть может, или они с громадным пониманием относятся к водителям с ограниченными свойствами, или знают, что за нарушение нужно будет заплатить громадный штраф.

"Как заплатить автопошлину водителю-калеке, что живет только на одну пенсию?"

В Беларуси же отдельного штрафа за стоянку на месте для калек до середины прошлого года и вовсе не было. Водителей в таких случаях на одну базисную величину по части первой статьи 18.22.

КоАП: "Остановка либо стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного перемещения". Благо законодатель выделил "неправомерную стоянку транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств калек" в отдельное правонарушение и ввел сумму штрафа в целых две базисных. К слову, в Литве штраф за подобное нарушение — около 80 евро.

Людмила уверен в том, что одними штрафами проблему парковки на местах для калек не решишь — необходимо поменять менталитет людей.

— То, что у нас мало ужесточили наказание – это прекрасно, но не решает неспециализированной неприятности отношения к калекам — в том смысле, дабы их стали . Так как в Беларуси, дабы люди с ограниченными возможностями были видны, они должны быть весьма активными в преодолении разных преград. Само собой разумеется, в Минске сейчас большое количество делается для отечественного удобства, но бывает и такое, что по выстроенному крутому пандусу в переходе и здоровый человек на коляске не спустится.

Но в переходах пандусы хотя бы имеется, чего нельзя сказать о жилых зданиях. К примеру, Людмила, заселившись в новую квартиру, еще 4 месяца "сражалась" с государственный служащими за установку подъёмника и пандуса в собственном подъезде.

— И самое увлекательное, что они не желали ставить пандус по причине того, что он "портит эстетический вид дома"! А вместо подъемника в подъезда предлагали поставить пандус, без оглядки на громадный угол подъема.

Раз они так ратовали за красоту, то я внесла предложение поставить у подъезда красивого человека, что любой раз бы меня опускал и поднимал. Но все-таки вопрос решился, и сейчас мне весьма признательны еще и юные мамочки с колясками.

Вправду ли пандус "сильно портит эстетический вид" самой простой минской многоэтажки?

Людмиле не занимать не только жизненной, но и водительской активности: она за рулем Passat ездила не только в Эстонию, но и без неприятностей преодолевала 2 тыс. километров до Чехии. Тестировала отечественная героиня Volkswagen и на скорость, разгоняясь до 160 км/ч по пути Москву. Белорусские автострады она оценивает положительно, чего не имеет возможности сообщить о новом источнике их модернизации в виде автопошлины.

— Я, как и большая часть людей, отношусь к этому сбору отрицательно, но хотя бы могу его заплатить. А вот как быть водителю-калеке, что живет на одну пенсию, в случае если по уплате автопошлины для него не предусмотрено никаких льгот?

Пробег Passat при покупке Людмила отыскать в памяти не имеет возможности, а реализовывать машину пока не планирует

"В Сочи Путин лично всех нас поздравил с 8 Марта и поцеловал"

Прошедшие Паралимпийские игры были не самыми успешными в истории белорусского спорта, отечественная героиня кроме этого, к сожалению, не заняла призовых мест в лыжных гонках.

— Я могу лишь констатировать, что отечественные ожидания не сбылись. Так, в случае если на Паралимпийских играх в Турине мы вшестером завоевали девять медалей, то сейчас четырнадцать спортсменов принесли в копилку лишь три награды.

Но, как мы знаем, будущие результаты зависят не только от спортсменов, но и от их везения и грамотной подготовки. Не повезло с погодой: она лишила команду возможности лыжных тренировок на снегу, которого в Беларуси в течении последнего месяца не было. А вот огрехи в комплексной подготовке проскакивали и ранее.

— Отечественные тренировки должны воображать собой чередование горных и равнинных спусков. В большинстве случаев по окончании сборов в горах спортсмены становятся физически более подготовленными к соревнованиям.

Но у нас в прошедшем сезоне почему-то тренировочный замысел был выстроен так, что на чемпионат мы отправились по окончании домашней равнины, на которой выкатали целый потенциал, заработанный на склонах. Соответственно, итог оказался хуже.

А в остальном, по признанию Людмилы, государство без шуток и основательно поддерживает паралимпийцев. Но, не обращая внимания на это, за последние пара лет пять белорусских спортсменов уехало поддерживать Азербайджан и Россию.

Напомним, что в этих государствах финансовые вознаграждения инваспортсменам за медали равны награждениям призеров простых Олимпиад, а в Беларуси — составляют лишь треть. В случае если в отечественной стране за золото победитель Паралимпиады приобретает 50 тыс. американских долларов, то в Азербайджане – миллион.

— А вот в Российской Федерации за призовые места платит не только бюджет, но еще и собственный регион. Мотивация для спортсменов в том месте больше, но не все закручено на деньгах.

Смотрите, к примеру, какой молодец Путин: кроме присутствия на соревнованиях, он кроме того приезжал на 8 Марта в паралимпийскую деревню, дабы каждую из нас поздравить с праздником. А в то время, когда игры закончились, опять прилетел и подарил всем русским спортсменам по машине.

Путин не только поздравил каждую спортсменку с 8 Марта, но и поцеловал

"Самая неадекватная обстановка была в прошлом году, в то время, когда меня не разрешили войти в клуб "Титан" по причине того, что я могу создать аварийную обстановку"

Глядя на такое отношение, Людмила с пониманием относится к тем белорусским паралимпийцам, каковые решили поддерживать страну с более благоприятными условиями. "Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше", – говорит спортсменка. Но, по словам собеседницы, сама она о смене флага ни при каких обстоятельствах не вспоминала, поскольку собственную страну.

Кроме этого она отмечает, что ни в коем образе не обделена ни заработной платом, ни вниманием. Действительно, внимание к калекам в Беларуси не редкость повышенным не всегда в хорошем ключе.

— Годом ранее я по большому счету столкнулась, возможно, с самой неадекватной обстановкой, в то время, когда меня не разрешили войти в клуб "Титан" на инвалидной коляске по обстоятельству того, что я могу создать аварийную обстановку. И это с учетом того, что я была в громадной компании и у нас был забронирован столик! Вышла весьма малоприятная история.
Но, в то время, когда случившееся взяло огласку в массмедиа, Людмила из персоны non grato превратилась в желанного гостя клуба "Титан". Она вспоминает, что уже через день после публикаций ей отправили официальное извинение, приглашение и золотую карту посетителя на бесплатный ужин в ресторане. Но отечественная героиня не сочла нужным воспользоваться предоставленными бонусами.

— Само собой разумеется, в то время, когда такое случилось, то идти в это заведение уже не очень приятно при любых условиях. Но это был все-таки единственный таковой возмутительный случай в моей жизни, не смотря на то, что по клубам я хожу достаточно редко.

Нечасто приходится Людмиле посещать на мероприятиях подобного рода не только из-за ежедневных тренировок, но и по обстоятельству того, что она уже два года как радостная юная мама. Успевать совмещать спортивную карьеру и воспитывать дочку оказывает помощь планирование каждого дня — и не только.

— Мы оформили декретный отпуск на мою маму, плюс время от времени за Настенькой присматривают приятели. Девочка у меня растет весьма коммуникабельная и наряду с этим спокойная. В общем, она воплощение грезы, и со мной довольно часто на тренировки ездит, — и Люда гордо показывает нам "рисуночек" дочери, что возит в салоне.

ЭТО БАРСЕЛОНА. ЭКСКУРСИЯ. МЕНЯ НЕ РАЗРЕШИЛИ войти В КЛУБ!! | Серия №21


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». создатель…

    Соседи в пробках . Создатель Перехвата Александр Ластовский и его VW Golf: Все нарушения в прошлом — затевать жить правильно нужно с себя…

  • «Соседи в пробках». менеджер по…

    Соседи в пробках . Менеджер по продвижению ЧМ-2014 и его Citroen: Рекомендую автомобилистам на время турнира покинуть автомобили в гаражах! Менее чем через три…

  • «Соседи в пробках». алена ланская…

    Соседи в пробках . Алена Ланская: В случае если у тебя нет денег для Евровидения – покажи оригинальность На прошедшем семь дней назад Евровидении белорусы Юзари и…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…

  • “Соседи в пробках”. легендарный…

    “Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5 Многие точно не забывают броские эфиры…

  • «Соседи в пробках». упрямый саша…

    Соседи в пробках . Упрямый Саша с протезами вместо ног: Символ Калека желаю с авто убрать, дабы не рассчитывать на снисхождение Саша — калека ІІ группы…

  • «Соседи в пробках». морс и:лидер…

    Соседи в пробках . Фаворит J:Морс Владимир Пугач: в один раз я осознал, что в случае если своевременно не реализую BMW, то на ней Что объединяет двух последних…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.