Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Топ-10 заблуждений о зимней езде
Post Icon

Топ-10 заблуждений о зимней езде

Топ-10 заблуждений о зимней езде

Топ-10 заблуждений о зимней езде

Зимняя езда всегда была особой и постоянно готовила неожиданные неприятности. Помимо этого существует множество мифов о зимней езде. Давайте попытаемся развеять хотя бы кое-какие из «зимних мифов».

 Миф №1. У меня зимняя шипованная резина, исходя из этого мне не страшна каждая дорога. Я могу ехать практически как летом.

 Зимняя резина, кроме того с шипами, не едет верно сама по себе. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины разрешают увереннее ощущать себя на льду и укатанном снегу.

На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться кроме того больше, чем на летней резине. Имеется еще одна сложность.

Быстро тормознув на льду, возможно взять удар в багажник. Намного легче вам будет от того, что виноват ехавший позади?

Миф №2. У моей автомобили замечательный двигатель. Исходя из этого кроме того в случае если покинутые на «ручнике» колодки примерзнут к барабану, я постоянно смогу их сорвать добавлением газа.

В полной мере возможно, что мощности двигателя хватит и колесо провернется. Но в случае если разрушится пленка льда лишь на колодках одного колеса, это не окажет помощь.

На скользкой дороге одно колесо будет буксовать, а второе так и останется примерзшим, потому, что дифференциал перебросит крутящий момент именно на свободное колесо. Не исключен кроме этого вариант повреждения тормозной совокупности по окончании для того чтобы силового ответа. Исходя из этого при долгой стоянке не забудьте, в особенности в сырую погоду, снять машину с «ручника».

Миф №3. У меня в машине ABS, ESP и множество других систем. Они сами все сделают верно, мое дело – выбрать маршрут и надавить на газ.

Наличие в авто ABS, ESP и других совокупностей активной безопасности не отменяет действия фундаментальных законов физики. Электронные ассистенты только уменьшают возможность утраты контроля над автомобилем, но не гарантируют надёжную езду в произвольных условиях и на любой скорости.Многие уверены в том, что антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) уменьшает тормозной путь автомобиля, но на самом деле это не всегда так.

Она в первую очередь снабжает управляемость автомобиля на протяжении торможения на скользкой дороге. А шофер автомобиля без ABS, обладающий навыками экстремального вождения, на скользкой дороге может остановиться стремительнее. Исходя из этого необходимо верно выбирать скорость и дистанцию перемещения, не обращая внимания на наличие электронных ассистентов.

Миф №4. Я постоянно соблюдаю правила перемещения и езжу с дистанцией и безопасной скоростью как зимний период, так и летом.

Кроме того строгое соблюдение правил дорожного перемещения не гарантирует надёжной езды, если не обучиться прогнозировать поведение вторых участников перемещения с учетом скользкой ограниченного пространства и дороги для маневрирования (из-за сугробов). Время от времени значительно несложнее и надёжнее разрешить проехать тому, у кого правильно преимущества нет, чем тратить время на оформление ДТП и последующие попытки взять возмещение ущерба с виновника аварии.

Помните и о неформальных правилах, помогая сотрудникам перестроиться из последовательности в ряд либо въехать в плотный транспортный поток. Так как через замерзшие стекла они вас смогут и не заметить.

Миф №5. Зимний период необходимо чаще заезжать на мойку, чтобы удалить с автомобили раствор соли, в противном случае она скоро заржавеет.

Утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора вправду активизирует коррозию, но лишь на незащищенных участках кузова и по большей части недалеко от днища и арок. А оттуда, как мы знаем, мойщики фактически ничего не удаляют.

В случае если же в сильный холод вы заедете на мойку, где применяют тёплую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот тогда попавшая в эти трещины соль в действительности ускорит появление коррозии.

Еще один нюанс – поездка на мойку хоть и усиливает внешний вид автомобили, но ненадолго, а возможность замерзания замков намного возрастает. Исходя из этого по окончании мойки шепетильно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, дабы личинки замков хорошенько продули сжатым воздухом.

Возможно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс превращения замков в монолит значительно уменьшается.

Миф №6. У меня подогрев щёток и мощная печка стеклоочистителей. Исходя из этого я неизменно за пять мин. могу разморозить лобовое стекло.

В случае если перед постановкой на стоянку не проветрить салон, снег, попадая на теплое лобовое стекло, будет таять, и вода, стекая на щетки, неспешно преобразовывается в лед. За ночь ее время от времени намерзает столько, что приходится продолжительно ожидать, пока она растает.

В случае если же разогреть двигатель и сходу направить на лобовое стекло поток тёплого воздуха, оно может и лопнуть. Исходя из этого облегчите машине жизнь. Дабы проветрить салон, возможно включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке.

Попадая на холодные стекла, снег не будет таять, и утром вы легко удалите его. В крайнем случае, на стеклах останется маленькая изморозь. Кстати, прогревая мотор, не забудьте об опасности отравления угарным газом.

Лучше выйти из автомобиля, а если она стоит в гараже, прогревайте двигатель, лишь выехав на улицу.

Миф №7. На моей машине замки с электроприводом. Они ни при каких обстоятельствах не мёрзнут, исходя из этого запас времени на отогрев мне не нужен.

В действительности электропривод не гарантирует свободного попадания в машину. Нередки случаи, в то время, когда привод трудится, но мёрзнет сам механизм замка. Исходя из этого в полной мере возможно, что нужно будет отогревать дверь полностью, дабы растаял лед в механизме.

При первых же показателях заеданий замка машину необходимо поставить в теплый гараж и отогреть, после этого снять обшивку двери и шепетильно продуть механизм сжатым воздухом. По окончании гарантированного удаления жидкости механизм необходимо смазать особым маслом.

Универсальные смазки типа WD-40 в данной обстановке скорее наносят вред, поскольку они вымывают штатную смазку.А вдруг машина закрывается ключом, необходимо вечером брызнуть в личинки WD-40 и протереть сухой салфеткой резиновые уплотнители дверей. Значительно лучше обработать их особой силиконовой смазкой.

Если не раскрывается водительская дверь, попытайтесь открыть пассажирскую. Значительно чаще мёрзнут замки с одной стороны.

Миф №8. Каждую субботу я заливаю полный бачок омывателя, и жидкости в большинстве случаев хватает. Исходя из этого возить с собой жидкость не следует.

При интенсивном муниципальном перемещении, в особенности в то время, когда дороги посыпают песком и солью, омыватель приходится включать практически каждые 120 секунд, в противном случае стекло делается непрозрачным. Осложняет жизнь не только грязь на дороге, но да и то, что при пониженных температурах приходится всегда держать включенным обдув стекла теплым воздухом, дабы исключить запотевание.

В следствии небольшие капли нечистой воды скоро высыхают и щетки дворников их не удаляют. Исходя из этого в машине необходимо держать запас жидкости для омывателя стекол.

В самом крайнем случае возможно вылить в бачок бутылку любой минеральной воды, в случае если температура за бортом не ниже –4…–5°С. Но, оставляя машину кроме того на несколько часов, нужно влить в бачок концентрат либо низкозамерзающую жидкость.

Миф №9. У моей автомобили передний привод, ее не занесет в любом случае, и проехать на ней возможно где угодно. Пускай об изюминках зимней езды думают обладатели автомобилей хорошей компоновки.

Переднеприводный автомобиль вправду устойчивее на скользкой дороге, но при его заноса либо сноса стабилизировать такую машину сложнее, чем заднеприводную. Приемы стабилизации автомобиля с передним приводом значительно отличаются от тех, к каким привыкли водители, продолжительно ездившие на заднеприводных автомобилях.

Кроме того, кое-какие из таких приемов (к примеру, сброс газа с поворотом руля в сторону заноса) лишь ухудшают обстановку. Исходя из этого независимо от типа привода (передний, задний либо полный) езда в зимних условиях требует соблюдения особенных мер предосторожности.

Резкие перемещения рулем, торможение либо добавление газа смогут вызвать занос и утрату управляемости. Кроме того если вы обладаете навыками экстремального вождения, не применяйте их без крайней необходимости в условиях интенсивного перемещения.

К примеру, эффектное скольжение вашего авто может испугать встречного «чайника», и он быстро надавит на тормоз. А дальше – как повезет…

Миф №10. Я езжу медлительно и бережно, исходя из этого в аварию попасть не могу. Пускай остерегаются лихачи!

Именно зимний период довольно много аварий происходит на маленьких скоростях. самые характерными являются столкновения при парковке и маневрировании в стесненных условиях. Особенно страшными становятся дворы, где ребёнок раскатывает ледяные дорожки, и неочищенные парковки, на которых машины смогут в сторону при попытке остановиться либо тронуться с места. Нередки столкновения при попытке втиснуться в освободившееся место у тротуара либо на парковке у магазина, учреждения и т. п.

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.