Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Езда в зимних условиях
Post Icon

Езда в зимних условиях

Езда в зимних условиях

Езда в зимних условиях

В Северном полушарии ездить зимний период неизменно сложнее, чем летом, дорога делается страшнее, а про доверие автомобилю нужно по большому счету забыть, поскольку от него уже фактически ничего не зависит. Первым и самым серьёзным правилом при езде в зимнюю пору будет уверенность в том, что тормоза не трудятся.

Как это? Весьма : , что у Вас отказали тормоза, и Вы не имеете возможность ими пользоваться. Чем меньше торможений Вы станете делать, тем меньше возможность того, что при одном из них машину занесет либо она откажется тормозить.

В случае если весной Вы радуетесь потеплению, то зимний период оно будет в тягость , а в тягость, поскольку каждое потепление несет за собой новые катки прямо на проезжей части. Всех заметнее они (катки) становятся на остановках публичного транспорта, на поворотах, перед перекрестками и в других местах, где в большинстве случаев притормаживают.

Кстати такие места, где как раз притормаживают, а не тормозят, самый страшны для тех, кто редко в том месте ездит. Если Вы ежедневно либо, хотя бы, раз в неделю ездите по какому-то маршруту, то замечательно понимаете о том, где необходимо притормозить, где объехать и т.п. кроме того в случае если для этого нет видимых обстоятельств, а вот те, кто в том месте не ездит, этого знать не могу, соответственно они смогут и не догадываться о том, что не так долго осталось ждать окажутся на раскатанном льду.
В случае если летом Вы контролировали лишь наличие всех жидкостей, то зимний период необходимо контролировать не только их наличие, и вдобавок и работоспособность, поскольку у каждой жидкости имеется собственная температура замерзания, да и то, что возможно написано на упаковке, не всегда будет соответствовать тому, что в том месте находится. Масла, тормозная жидкость, тосол, незамерзайка – все это может если не замерзнуть, то загустеть совершенно верно. И не имеет значения, что написано на коробке – если Вы отправились, разогнались, нажимаете на тормоза, а автомобиль не случается, то виноват в этом лишь тот, кто сел за руль не убедившись в том, что все совокупности автомобиля исправны и нормально функционируют.
Из многих опасностей зимний период отдельной темой будут «хорошие» участки дороги, каковые издали выглядят ну отлично, в противном случае, что на самом деле они являются весьма нехорошими, Вы определите лишь тогда, в то время, когда уже въехали на них. К примеру, песок, что так усердно разбрасывают по дорогам ночь и день.

Неопытный шофер тихо едет по нему не снижая скорости и смеется над «чайниками», что ползут по нему. Вряд ли в автошколах говорят о том, что в случае если песок не вмерз в лед, то толку от него нет лишь хорошего, но проблем он может принести довольно много, поскольку кое-какие вещи возможно начать прекрасно осознавать лишь по окончании того, как Вы сами оказываетесь в таковой ситуации, но наряду с этим хотелось бы избегать таковых.

Но время от времени, для собственного же блага, возможно постараться ощутить занос, утрату управления и иные страшные обстановки на каком-нибудь автодроме лишь чтобы понять, как же это страшно в действительности. Фактически в каждом городе найдется пара площадок, где возможно все это опробовать.

Необходимо это делать либо нет – решать лишь Вам, но я бы рекомендовал все-таки попытаться это легко чтобы иметь представления о том, как это происходит в действительности. Если Вы почувствовали то, как машину начинает заносить, то в другие разы Вы заблаговременно начнете чувствовать то, что не так долго осталось ждать утратите управление и попытаетесь не допустить это.
Одним из крайне важных советов от бывалых водителей есть совет не спешить затевать ездить на машине зимний период, а поднабраться опыта, поскольку первое время мало кто может похвалиться тем, что замечательно руководит автомобилем и иногда не начинает подтормаживать с действиями. Летом времени на раздумья нет, а зимний период его в несколько раз меньше, поскольку самое основное – тормозной путь, возрастает приблизительно во столько же раз.

Особенности вождения зимний период в снег гололёд


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.