Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тойота получила сертификат на…
Post Icon

Тойота получила сертификат на…

Тойота получила сертификат на...

Тойота взяла сертификат на русского версию купеобразного кроссовера C-HR

ОТТС на необычный паркетный купе-кросс Toyota C-HR подписан и размещён на сайте Росстандарта. Для российской версии японского "паркетника" предлагается  моторная линейка, складывающаяся из всего двух бензиновых двигателей. Опубликованный документ — "Одобрение типа транспортного средства" на Toyota C-HR — настоящ с 31.12.2016 по 30.12.2019 года.
Кое-какие эксперты видят сходные стилистические показатели между данной японской новинкой и ушедшим в прошлом году с отечественного авторынка Ниссаном Джук. Быть может, некое сходство и имеется, но оно не принципиально.

Купе-кросс Toyota C-HR больше по размерам, чем ниссановский кроссовер: он имеет в длину 4 м 36 см и колесную базу в 2 м 64 см.  Это размерный класс "С".
Купеобразный кроссовер  Toyota C-HR есть одной из первых автомашин, базирующихся на принципиально новой глобальной платформе TNGA (переводится с английского как "Новая тойотовская глобальная архитектура"). В рамках данной платформы изготовляются модульными не только кузова и шасси, но и силовые установки.

В базисной комплектации новинки для русского авторынка стоит 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, усиленный турбиной. На пике данный двигатель, кстати, перепрошитый в сторону меньшей мощности, выдает 116 лошадиных сил. Большой крутящий момент — 185 Нм — движок может выдать в широком диапазоне, от полутора тысяч до четырех тысяч  оборотов в 60 секунд.
У второго двухлитрового бензинового атмосферника таковой диапазон весьма узкий — от трех тысяч восьмисот до трех тысяч девятисот оборотов, и дешёвая пиковая тяга образовывает 189 Нм. Мощность этого мотора образовывает 148 лошадиных сил.  Данный двигатель возможно заправлять низкооктановым бензином, девяносто второй он скушает без неприятностей.

Комплектации  кроссовера C-HR, под капотом которых стоит турбодвигатель, являются лишь переднеприводными. Они агрегатируются как с шестискоростной механической коробкой передач, так и с вариаторной трансмиссией.  Лишь вариатором оснащается и комплектация с двухлитровым атмосферником, но эта версия только полноприводная.
В базисном обвесе нового кроссовера имеется и совокупность кондиционирования и, что конечно для автомобилей, реализовываемых в Российской Федерации, спасательная совокупность ЭРА-ГЛОНАСС.
В то время, когда будут реализовывать данный новый купеобразный кроссовер, менеджеры Тойоты не сказали. Они по большому счету проговорились, что еще кроме того ответ о русских продажах C-HR они не приняли.

Но тут неувязочка: если не решили, то на кой линия тогда сертифицировали эту модель для отечественного рынка? Это так как не малых денег и времени стоит. Для практичных японцев это не характерно.

Но лукавства им не занимать.

Так что ожидаем, совсем не так долго осталось ждать данный уникальный автомобиль покажется у официальных российских дилеров. Вот лишь по каким ценникам? Эта информация по понятным обстоятельствам также недоступна до тех пор пока.

В случае если сборку C-HR не локализуют на русских фирмах Тойоты, то за новинку нужно будет раскошелиться не меньше чем за  RAV4, в противном случае и того больше. Но собственного клиента автомобиль в отечественной стране отыщет совершенно верно.

На него смогут польститься юные независимые  люди, которым в полной мере подойдет очень стильный муниципальный кроссовер C-HR. Так как таких ярко имиджевых машин у нас нет по окончании ухода ниссановского Джука.

Кстати, несколько недель назад Toyota опять начала принимать российские заказы на джип Highlander.

Trump Tweets Tough, But He's Got Nothing On Jesus


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.