Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость?
Post Icon

Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость?

Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость?

Тюнинг ходовой части автомобиля: как улучшить управляемость?

В данной статье хотелось бы затронуть такую тему, как тюнинг ходовой части автомобиля. На самом деле его редко делают раздельно. В большинстве случаев ходовую модернизируют по окончании того, как увеличат мощность движка.

Но, однако, многие любители тюнинга, хотя хоть что-то поменять в собственном автомобиле, все же идут на, в большинстве случаев, незначительные трансформации ходовой. Минимально, что возможно сделать для придания автомобилю внешней ясности – поменять диски (к примеру, поставить хромированные) и обуть их в низкопрофильную резину.

Photo by Casey Stump, U.S. Air Force (USAG Livorno PAO, flickr.com/photos/campdarby/)

В некоей степени это кроме того улучшит управляемость, но не кардинально. Не смотря на то, что внешний эффект, вкупе с другими трансформациями во наружности возможно очень впечатляющим.

А в каких случаях имеется суть делать более важный тюнинг ходовой?

Для езды по дорогам неспециализированного пользования, в большинстве случаев, не нужно доработки. Производитель автомобиля уже заложил в него самые оптимальные, усредненные управляемости плавности и показатели хода и, руководствуясь динамическими чертями, подобрал нужное оборудование.

Другое дело, в случае если автомобиль планируется применять для каких-то спортивных соревнований. Вот тогда и над движком колдуют, ходовую переделывают полностью, да и по большому счету от серийного автомобиля остается лишь кузов, да и тот улучшается рамой.

Но, полагаю, что отечественный блог вряд ли просматривают спортсмены, тем более, что они точно имеют в собственном распоряжении некую мастерскую с специалистами автомобильного дела, исходя из этого поболтаем о втором… о том, что заботит несложных автомобилистов, которым не нравятся усредненные заводские настройки.

В большинстве случаев, говоря о ходовой части автомобиля, затрагивается вопрос баланса между плавностью хода автомобиля и его управляемость. Имеется две крайности – возможно ездить весьма комфортно, практически не подмечая неровностей на дороге, но наряду с этим автомобиль будет очень сильно раскачиваться и крениться в поворотах, медлительно и не весьма совершенно верно реагировать на команды руля.

А вторая крайность – хорошая управляемость, но наряду с этим любой небольшой камешек будет чувствоваться практически всем телом, проходя через пятую точку по позвоночнику к мозгу.

И практически все производители машин ищут в каждой собственной модели автомобиля тот совершенный баланс между комфортом и управляемостью, что бы был принят большинством собственных потенциальных клиентов.

Но не каждый автомобилист может себе позволить приобрести тот автомобиль, что бы отвечал всем его требованиям.

Исходя из этого весьма у большинства появляется желание доработать тот автомобиль, что имеется в наличии.

В большинстве случаев, в то время, когда заходит обращение о тюнинге ходовой, то стремятся улучшить как раз управляемость автомобиля, что не лишено смысла.

Так как от работоспособности подвески автомобили зависит не только чувство при езде, но и безопасность водителя, и всех его пассажиров.

Итак, что же возможно сделать для улучшения управляемости автомобиля?

Одними из самых основных механизмов ходовой части, каковые потребуется поменять, являются амортизаторы. Для увеличения управляемости требуется поставить более твёрдые виды амортизаторов, что увеличит противодействие раскачиванию автомобили.

Подобные характеристики имеют газовые амортизаторы. Они скоро реагируют на смену дорожного покрытия, не разрешая машине очень сильно раскачиваться. Очевидно, пригодится верно настроить амортизаторы автомобиля.

Это возможно сделать при помощи отбоя функций и настройки сжатия, несущих ответственность за уровень качества работы автомобильной подвески.

Кроме амортизаторов кроме этого пригодится поменять и пружины. Пружины также требуется поставить более твёрдые, что значительно улучшит работу амортизаторов. Сейчас существует широкий ассортимент производимых пружин.

Это и пружины с переменным витком, и популярные пружины с повышенной жесткостью, и пружины, каковые складываются из двух секций. Последние варианты имеют нижнюю «мягкую» пружину и верхнюю, которая отличается большей жесткостью. Такие изделия не разрешают колесу отрываться от дорожного покрытия и исходя из этого кроме того на громадных выбоинах снабжают устойчивое сцепление с автострадой.

Кроме этого не следует забывать и про стабилизаторы поперечной устойчивости. Они несут ответственность за крен автомобили. Для тюнинга подвески пригодится установить усиленный либо же сдвоенный вариант стабилизатора (он более твёрдый).

Но при таких условиях вся мягкость подвески совсем провалится сквозь землю. Помимо этого, уделяем внимание и соединительным шарнирам различных механизмов подвески. Они, в большинстве случаев, имеют резиново-железное выполнение.

При моделировании подвески спортивного автомобиля эти шарниры выпускаются не круглой (как простые), а сферической формы и сделаны всецело из металла. Это повышает неспециализированную управляемость авто, но наряду с этим кроме того самые небольшие неровности дорожного покрытия будут ощущаться в салона.

Кроме этого необходимо будет заменить и рычаги передней подвески автомобиля. Лучше брать усиленные варианты, по причине того, что все удары установленной твёрдой подвески будут деформировать обычные рычаги (не адаптированные под твёрдую эксплуатацию).

Не считая всего вышеперечисленного, потребуется заменить и автомобильные колеса. Необходимо будет поставить диски, имеющие больший диаметр, и низкопрофильные шины. Таковой профиль покрышек положительно воздействует на управляемость автомобили и на жесткость ее хода.

Наряду с этим более широкие протекторы еще увеличат и устойчивость автомобиля.

Сейчас вы понимаете, что требуется выполнить, дабы авто был более устойчивым на автостраде, не терял управляемость и не кренился в поворотах.

Напоследок увидим, что тюнинг подвески – это достаточно ресурсоемкое, сложное и дорогое занятие.

Сложность содержится в том, что нужно верно подобрать все составляющие подвески, дабы они трудились согласованно и доходили модернизируемому автомобилю.

Новичкам в тюнинге не рекомендуется самостоятельно делать важных трансформаций в конструкции автомобиля чтобы не было негативных последствий.

Верно будет отыскать хорошего эксперта в тюнинге, что порекомендует вам комплект компонентов для модернизации ходовой части автомобиля, что будет наилучшим образом отвечать вашим требованиям.

Но, если вы располагаете солидным бюджетом, и в вас живет дух Кулибина, то имеете возможность, само собой разумеется, поэкспериментировать. Единственный совет в этом случае, не поменяйте все сходу, а действуйте неспешно.

Модернизируйте что-то одно, удостоверьтесь в надежности, достигнут ли тот итог, что должно было дать то улучшение, которое вы предприняли. В случае если эффектом довольны, но это не все, что хотелось сделать, то двигайтесь дальше.

В случае если же вы поменяете все, что возможно, а итог вам не понравится, то вы не сможете осознать, что же в этом ансамбле фальшивит. Все равно нужно будет проверять любой модернизированный узел.

Успешного вам тюнинга и лишь хороших чувств от вождения!

Тюнинг подвески [2113atmo #2]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.